Обзор авто.Фольксваген Туарег — такое название модели фирмы Фольксваген уже само по себе намекает о безупречном поведении машины на бездорожье. Это слово в фразе «Фольксваген Туарег» восходит к временам Средневековья: туарегами назывались кочевники пустыни Сахара. Туарег, технические характеристики которого полностью оправдывают столь гордое звание, на самом деле всего две смены поколений. За несколько лет производства такого нового, свежего авто из европы модель по праву имеет может иметь репутацию надёжного вседорожного автомобиля. Если говорить об отзывах фольксваген туарега ,то ходовые и динамические характеристики Фольксваген Туарег не вызывают сомнений, правда его стоимость зачастую становится реальной проблемой. Выложить минимальную сумму в два миллиона за «базу» способен далеко не каждый автолюбитель в России. Впрочем, такую цену нельзя назвать неоправданной.
А управляемость — просто шик и блеск: Touareg с опционной пневмоподвеской (94200 рублей) на извилистых дорогах может бросить вызов большинству легковушек! В режиме Sport он приседает на 25 мм и, почти не кренясь, заныривает в повороты. Правда, в Спорте подвеска жестковата, но в режиме Normal все и в самом деле «нормал». Во всяком случае, на базовых 17-дюймовых колесах. Руль информативен и упруг, реакции точны и быстры.
Совершено очевидно теперь почему презентация новой машины проходила в итальянской Тоскане — VW Touareg второго поколения пронзает местные серпантины с невероятной легкостью. От инфантильности рулевого управления предшественника здесь не осталось и следа: двухтонный внедорожник живо реагирует на короткие рулевые импульсы. Даже несмотря на присутствие постоянного фонового усилия, руль кажется очень точным
Смотреть в источнике
Нет Ответов