Alpina D5 S 2018 обзор | Автомобильный автомобиль
Последний исполнительный экспресс от мастеров быстрых дизелей — потрясающая машина, но текущая ли она плавает против просто слишком сильной?
Что это?
Сейчас дизель не особенно сексуальен, но если кто-то может привить ему элемент желательности, это Alpina.
И это действительно универсальная желательность, о которой мы говорим здесь, а не о волнении, потому что, если самый известный из всех тюнеров BMW (хотя это намного больше) торгует каким-то одним атрибутом, когда дело доходит до создания супер — салоны, это необычайная широта, благодаря согласию очевидных противоречий.
Так и с этим новым D5 Sportdiesel, чья обычная юбка подбородок Alpina и спойлер для верховой езды сразу представляют персонажу, который расходится с богатством интерьера.
Существуют и другие следы двойственности. Сиденья агрессивно укреплены, но поразительно мягки; квартет выхлопных наконечников — немного тяжелый металл для 3,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который никогда не отказывается от своих манер; и кожаные клавиши переключения передач Switch-Tronic на противоположной стороне рулевого колеса подскажут вам, что это шасси, слишком счастливое для педалей, просто не с энергией, которая могла бы вызывать потные прыжки для весла размером с shoehorns.
Alpina также изменила геометрию подвески автомобиля для большего отрицательного развала на передней оси и оснастила более жесткие и более короткие пружины, однако адаптивные амортизаторы включают режим Comfort Plus, который мягче, чем у автомобиля G30 BMW 5 Series.
Считайте также, что D5 S будет гвоздь 0-62 миль / ч менее чем за 5 секунд и все же подталкивает 45 миль на галлон на автомагистрали, с небольшим количеством ударов по расслаблению вас и ваших пассажиров за пределы, возможно, прикосновения слишком большого шума. Эти 20-дюймовые многоспицевые сплавы классики, ум.
Спасибо за просмотр видео, пожалуйста, и подписывайтесь на канал.
https://goo.gl/jaPtY3
Нет Ответов