Друзья, снял видео с душой! Это не ролик-обзор, это не ролик плюсы и минусы, это просто наблюдения и желания овладеть новым для себя авто! Отмечу, я 10 лет за рулем и проехал уже под 350,000 км за это время! Но машиной с задним приводом я никогда не владел и зимой уж тем более не эксплуатировал, поэтому свой интерес в этом имею! В любом случае я стараюсь, тружусь, работаю и на что-то интересное точно заработаю! мне интересно почитать ваше мнение (особенно конструктивное и обоснованное) в комментариях!
14 марта 2019 года мне исполнилось 29 лет, надеюсь поздравите))) спасибо!
Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — [email protected]
Где я работаю — http://aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — http://ма6ков.рф
Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.
Смотреть в источнике
38 комментариев
Всем привет и да, сегодня 14 марта мне исполнилось 29 лет)! Большое спасибо за поздравление! В этом ролике о БМВ я хочу с вами посоветоваться и послушать ваше мнение! Что лучше и интереснее взять после окончания проекта с Камри? (уже пол года пролетело и скоро проект с газом закончится) БМВ 5 или Джип Гранд Чероки? Других вариантов для себя сегодня не вижу. Бумер смотрю на заднем приводе для опыта, но зимой с ним намучаюсь уж точно! Тачку смотрю на год, чтоб покататься, поснимать как она, как по содержанию, по ремонту, все подробности от и до в серии роликов. Смотрю вторичку от 1ого владельца. Бюджет до 1,8-2 млн. Но в идеале как обычно 1,5))
Лайк: комментарий без гнева в честь др только приветствуются)
Владею 523 f10 3 года, машина 2011 года, полёт нормальный ,накатал с момента покупки 100 000км, сейчас пробег 183 000,кроме масла раз в 10 т.км (ликви моли до 10000 руб то) и расходников колодки (от 3500 до 5000 за ориг) , один раз замена дисков тормозных передних (130000 км) ~6000 руб комплект. Что ломалось- стартер(116000км пробег цена ремонта 6000р) компрессор кондиционера на 160 000т км, цена неориг 26000 р. Больше ничего не ломалось. Машина крепкая,надежная, экономичная даже в оч динамическом режиме вождения. Хорошая шумка. Комфортно ехать до 200 кмч. Средний расход 10.5-11 литров. Несмотря на пробег машина в отл состоянии, коробка тоже работает штатно. Катаюсь дальше. Жаль рядные нетурбовые беспроблемные шестёрки больше не делают( Лучше брать свежие,до 8 лет машины. До ф 10 была е 60 2004 года, там из сервиса не выезжал….
Субару легаси в новом кузове давай
Бери полный привод и возьми с собой эксперта,дизель отличный особенно 530 дизель будешь кайфовать и расход маленький
Купи сантафе или соренто
С Днюхой,Блондин!!!
…здоровья,удачи и всегда зелёного светофора на жизненном пути!!!
…красава…так держать!!!
Езжу на липучке а6 передний привод. Живу за городом. Пох вообще))
Рыжий блондин
Выхлоп, колхоз, не хватает загиба в небо.
С прошедшим днём рождения! Подскажите средний расход данного авто. Заранее спасибо.
Бери пятерку !
С прошедшим днем рождения!!!
Езжу на 530gt дизель ЗП, от машины кайфую, управление, динамика, комфорт 2000км без напряга на дальняк. Владею авто 5 лет, застревал пару раз, когда снегопады в Москве жесткие были, но тогда, там все застревали, просто надо поездить привыкнуть, потом все на автомате будет, психовал, что надо джип брать, а потом подумал, ради пары дней в году брать джип, нет не мой вариант, кстати тоже в сторону дизельного чироки смотрел, но почитал на драйве, посмотрел обзоры, передумал. Хочется, конечно обновить тачку, но ценики сейчас конские, вот и приходится заморачиваться м рулями, лед приборками, керамикой. А так сам решай, что по душе, то и бери.
Хороший видос расскрой бмв ещё бльше пусть профы на сервисах расскажут о болезнях и т.д. Удачи тебе ждем серии номер 2.
На 530d зданий привод, четвёртый год катаюсь , все норм , смотря как следишь за машиной …
бери бэху
Я за чироки, очень интересно, сам его хочу!
Не ссыкуй бери задний привод. у меня 520 шитая на заднем приводе с 2012 года с новья. прошел уже 162 тысячи, из серьезного только замена цепи грм, в остальном масло колодки. не ссыкотно на ней ездить у бмв отличная ДСЦ система
С днем рождения! Бери к чему душа лежит. Иногда ты тачку любишь, а она тебе козью морду. В любом случае это будет твой опыт владения. И с годами появится осознание того чего тебе от тачки надо. Драйва или практичности, а может топливной экономичности! Удачи. Лайк за обзор.
Про то как ты на газу ездишь рассказывал? Если да, дайте ссылку
Димка бери бэху
Про Ауди не интересно. Есть уже тип про а4 ролики пилит, опыт эксплуатации. У него вон под 50 тысяч вариатор загудел, в итоге Диллер по кулансу спустя пол года поменял вариатор
если буду брать 5ку, то только с комфортными сиденьями и 3 литровым дизелем
Однозначно bmw 5! Полный привод 3.0
Обращаюсь к Машкову и ребятам планирующим купить БМВ. Являюсь владельцем пятака 520 бензин уже 4 год. За это время 2 раза долил по литру антифриза и 1 раз сменил колодки. Масла ни грамма не доливал. Расход по городу 10, по трассе 7, в пробках Москвы 12,4л. На юг ездил 3000 км туда обратно два лета подряд на круизе, расход 5,9-6,0 и это бензин. На баке 70 литров проехал 1150км. Плюсы пятака — двигатель расположен за передней осью и развесовка 50/50 и подвеска многорычажка, управляется и в повороты входит на недостижимом для Камри или Мазды уровне. Коробка ZF450hp реально надёжная, она стоит на авто на полтонны больше Х6, и на много мощнее 306лс двигателе. И пятак она легко таскает с запасом, даже после чипа! Двигатель лучше брать бензин! Тише едет, быстрее салон прогревается, есть возможность чипа до 270лс без вреда. Сам блок двигателя представлен изначально в версии 245лс+ 30% запаса и потом душили под разные страны. Поэтому 245+10% и будет 270лс, больше лучше не надо. Блок один, прошивки разные — Греции 177лс, Португалии 156лс, России 184лс. Двигатель с запасом, работает не на полную. Тестировалось и настраивалось авто изначально под 245лс поэтому лучше чипануть. Турбина Митсубиси дует 0,9 бара с запасом, при 245лс турбина эта дует 1,2 бара.. То есть коробка, маслонасос, двигатель, ходовая, турбина- все с запасом, это реально плюс к надёжности и чипу. Дизель 520 лучше не чиповать, там слабые клапана и совсем не такие крепкие как у 530 дизеле. Если чип то не более 220лс, больше особо и не чипуют. Хотя Павел Блюденов чипанул 320 дизель свой и ездит нормально. Ещё у дизеля гидроусилитель руля а у бензинки электроусилитель, по мне это ещё один плюс бензиновой версии, и тише едешь и комфортней. Ещё передаточные числа другие из за крутящего момента дизеля, тоже плюс к бензину. Дизель как будто чуть подтормаживает двигателем, это давно заметили, бензинка катиться лучше. Ещё на дизеле чаще ТО нужно проходить и это нивелирует разницу в цене на топливо. Из 2 литровых бери бензин, из 3 литровых дизель- просто песня, а бензинка 3л и 4,4л теплонагруженные, геморрой. Резина на БМВ 5 запомните- только шипы! Что на заднем, что на полном! Особенность машины. Полный привод не любит ни малейшего проскальзывания, но как при наших зимах не проскальзывать. От этого он и ломается! Знакомый 3 раза менял на полном приводе уже и щас зимой побаивается педаль давить. По гравию тоже не желательно, все таки привод у Ауди надёжнее! Хотя многие ездят годами и не парятся, но для удовольствия и надёжности лучше задний, спокойнее ездить будешь не думая. Масло, особенно если чипанул 0-40 и не дешевое, масляный фильтр брать хороший, не сильно переплатишь. Авто при своих 184лс едет бодро, 4 раза стартовал на воробьевых горах против Лексус IS на 204лс и все 4 раза уезжал без шансов. Приятно платить налог меньше и зная за что платишь, 184лс себя отрабатывают. С чипом будет быстрее полноприводной при одинаковой мощности. Спрашивайте, могу ещё рассказать) Всем удачной дороги! Машков плюсанет, еще могу кое что рассказать)
Что за лох
Это машина не для тебя. Да и вряд ли возмужаешь даже через 10 лет
В таких магазинах что ты рекламируешь даже незамерзайку стремно брать
Лексус ЕS 250 обрати на него внимание.
Уважаемый блогер,
не понимаю вашего непонимания заднего привода.просто не ездили.
были БМВ 7 и 5 , 4 мерседеса включая последний е 213.
1 управляемость не сравнить с передним приводом.
2 нет сноса с дороги , наоборот ввинчивает в поворот.
3 полный привод можно брать только новым и все равно задний лучше летом.
с уважением. дед Борис.
Я наверное тут единственный, кто по делу скажет. с 2015 года катаюсь на бмв 520 с задним приводом, проехал уже 100к Что могу сказать, задний привод не напрягает совсем. Машина не ломалась совсем. Проблем не доставляла совсем. Сборка Калининград. Бензин. Может мне повезло? Может начнет ломаться? Мне пофиг, хотел поменять на А6 и даже на гранд чероки, но посмотрел рынок решил ещё на год остаться со своим другом. До этой машины больше двух лет у меня никто не держался.
Суперб 280 сил 4х4. С чипом из 5 секунд выезжает.
Бери дизель двухлитровый с мотором b47, он с 2015 пошёл и конечно на полном приводе! У самого G30 именно такая, а у друга F10 тоже на этом же дизеле, проблем нет, но зимой реально мучается.
Красава, Димон ! С Днём Рождения !
У меня тоже 14 днюха била))
Grand хорош,не спорю,но с 3.0 дизелем есть ньюансы,проще говоря надежностью он не блещет,информация в интернете есть
Незнаю как насчет блондина) ,но тут золотого больше )))))
бари гранд чероке
беха слишком декоративная
смотрится как игрушка