НИССАН X-TRAIL ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЗОР ОТ БЫВШЕГО ВЛАДЕЛЬЦА! ВАРИАТОР ЭТО ПРОБЛЕМА?


Реклама:

Реклама:

Как вам обновленный Ниссан Икс трейл? В моей семье был кузов Т30 (японская сборка + автомат) и далее был Т31 с фарами на крыше, после перешли на Мурано. Помню в 2010 году Икс трейл в топе купили за 1,2 млн!

Скупка катализаторов и
радиоэлектронного лома — https://katutil.ru
+7(800) 551-30-10
+7(499)112-43-73
+7(925)312-30-10
skupka.kat@gmail.com

Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — http://aib24.ru
Помощь в покупке новых авто — http://ма6ков.рф

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Смотреть в источнике

Categories
tags

44 комментария

  1. Парни, что скажите? Ниссан + икс трейл + вариатор? Вот кто владел авто с вариатором дайте отзыв, как вам? И что бы вы хотели изменить в этом авто, чтоб он стал привлекателен для покупки? Последние 30 сек ролика затравочка для любителей погонять и любителей Камри три и пять)) Приятного просмотра, жду вашего мнения!

    Скупка катализаторов и
    радиоэлектронного лома — https://katutil.ru
    +7(800) 551-30-10
    +7(499)112-43-73
    +7(925)312-30-10
    skupka.kat@gmail.com

  2. 20:55 Камри 3,5 литра на газу — это нормально?

  3. Привет всем. Митсу Аутлендер ИКС Эл. Прошла машинка 175 т км. Нареканий не каких. Все классно. Сдал в Трейдин. Взял опять аутлендер. Даволене.

  4. КУЗОВА НИССАНА ГНИЮТ КАК У ЖИГУЛЕЙ, ЭТО ФАКТ И ПОЭТОМУ ОНИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ТОЙОТЫ

  5. Безликий обмылок, как и большинство современных авто. Вариатор — шляпа, работает у первого хозяина (и тот раза по 3 меняет). Какая-то там мнимая экономия якобы, по факту расход в городе как и на автомате. Ремонтом всю экономию отобьет разом с лихвой.

  6. 1-Машина жесткая. Сложно сравнить с T31. Примерно, такая же жесткая и деревянная на дороге.
    2-Сзади места ооочень много и именно сзади сидеть приятно, но именно с заднего ряда выходить неудобно: штаны испачкаешь — 100%..
    3-За рулем комфортно и интуитивно все понятно. Все кнопочки на своих местах.
    4-Обслуживать стало проще: свечи можно поменять быстрее, чем на Т31.
    5-Вариатор нужно правильно обслуживать: не газовать, не буксовать, никого не таскать, менять масло раз в 50т.км частичной заменой, и он будет ходить до 200т.км.

  7. Катаюсь на вариаторе. Без всяких заморочек, машине 4 года. Главное масло вовремя менять)
    На ниссанах нормальная коробка.

  8. Дима, мы думаем про вариатор, а не ЗА вариатор!

  9. только из за вариатора и купил х трей , расход в москве 11 литров всего

  10. У нас икстрейлы продаются 2.0 дизель..автомат исссстественно….)..японская сборка….и тойотки у нас японцы(сейчас у меня рав4гибрид..2017)..буду брать сейчас ниссан…послушала несколько обзоров…чистая болтовня..ни о чем…всегда есть принципиальные позиции..цена-ходовые качества- комфорт-расход город-расход трасса….к сожалению мно6ие авторевю дают оценку авто росси1ской сборки…что существенно искажает картину.. ваш обзор досмотрели до конца…..хотя бы без грязи в сторону той или иной марки..!

  11. Владею Т31 дизель на ручке, пора менять, а альтернативу сложно найти, к сожалению новый кузов без изюма, об этом уже много сказано, а жаль.

  12. вобщем ты все сказал .иза вариатора я не куплю ее и вид стал ну так себе.жаль а у отца был ниссан нравился а это уже не то.короче я выбрал соренту.

  13. Ща 2 ляма я лучше возьму рх 450h пусть и не новый, на этому ведру далеко до него

  14. Тачка Вешь. Чувак банит. У него свой Мерцедес!

  15. Дмитрий, откуда такие цены? Замена вариатора с разборки с пробегом якобы 60т. обошлась мне в 80 тыров, отъездил потом ещё 80 тысяч и продал. И думаю новый владелец ещё тыщ 100 намотает до замены. А поменял я вариатор на теане на очень порядочном пробеге…

  16. Хоть бы поворотники при перестроении включал.

  17. Взял на прокат в топовой версии…все круто…но вариатор мне очень не понравился.

  18. Accord 9 вариатор 200к пробег, даже намека нет на проблемы с коробкой, поддергиваний, проскальзываний, толчков и ост лажы даже близко не предвидится. А какой кайф по сравнению с обычной акпп на морозе ни тебе пинков с первой на вторую ни со второй на третью))

  19. В нью-йорке это корыто называется — Rogue ( переводится как жулик, мошенник, плут, негодяй, бродяга, шельма, бестия, проказник, плутишка, шалун, сортовая примесь, инородная культура). Катаются на нем в 99 % случаев — негры, не знаю почему, но они любят эти помойки))

  20. Салон на самом деле устаревший. Обещают изменить когда выпустят новое поколение, ориентировочно в 2022 году. Знакомые, работающие на питерском заводе очень расхваливают машину, но в целом авто прав- нужен автомат, и более внимательное отношение к деталям. Ну как в версии за 2 ляма с яндексом может не быть камеры заднего вида, это умеют все дешевые китайские мафоны. Полный привод менять думаю не стоит, это единственное что хорошо работает из старого. У муфты большой запас прочности, перегреть не просто, ассистенты разные есть. в целом конечно требуется новое поколение машины уже сейчас..

  21. Вариатор это большая проблема!

  22. По соотношению цена-качество данный продукт представляет из себя: дорого и ху..во! ))) Машина сплошных НЕЛЬЗЯ: резко разгоняться нельзя, буксовать нельзя, на бордюры заезжать нельзя (а то вдруг сломается вариатор). Может она экономичная и расход не более 8 литров на сотню по городу — да хрен там! Расход как у всех: 11- 13 л/100км.
    ИТОГ — для целей возить ж..пу из точки А в точку Б есть куча машин дешевле и не хуже по потребительским качествам. Цена на данное авто сильно завышена.
    "Купил ниссан — еб..сь с ним сам!" (с)
    p.s.: Зато капот закрывается лучше чем на камри…

  23. На счет Ниссана хз, но езжу на Аутлендере 3 с вариатором и уже 150 т.км проехал. Замена масла каждые 40-50 т.км. И буксовал, и дергал по зиме народ, и порой наваливаю… Вроде все хорошо.

  24. Слушай Димон если тебе не нравится вариатор то засунь это себе и не хер трепаться купи себе механикам и пиз…….я сколько угодно и купи себе немчуру какую нибудь и флаг тебе…..

  25. Если вместо вариатора механику и цену пониже, то норм. А так — я не куплю 146% при наличии аналогов (спортаж, дастер и т.п.).

  26. А при перестроении в др.ряд поворотники включать не нужно?

  27. Все правильно сказал, в 31 кузове был бомба — это похоже на кашкай…

  28. Вариатор на мурано очень надежен!

  29. Вариатор для семейной езды, только для асфальта

  30. Тут плохая система полного привода и вариатор

  31. Один из немногих кто не захлебывается слюнями на обозреваемую тачку и понимает что бОльшая ценность обзоров не в том, какая тачка новая, а в том какая она уже ставшая б.у. Особенно понравилось 1 чтоб прислушались к людям на счет обычного автомата, 2 на счет вечно пищащих ассистентов, 3 что половина функций не нужна, по крайней мере в наших реалиях

  32. Мог бы ограничиться одним словом — хуета.

  33. Отъездил на вариаторном nissan sentrа 69 т. км. Могу сказать что коробка хорошая, плавная, но рассчитана без запаса прочности! Я думаю 110т.км она прошла бы. Не было у меня ощущение надежности(нужно греть коробку,относительно часто менять масло,были шумы и пинки на грязном масле) при езде с этой коробкой передач поэтому продал а/м.

  34. Купил тоже 2.0 в комплектации SE Top, так как кожаный салон, электроника и ниссановские 2.5 не стоит того. Рассматривал на вариант CX-5. Пару раз ездил на тест-драйв. Честно — Мазда на полшишечки лучше по езде, а главное там дизайн интерьера хоть немного подкрутили по сравнению с прошлым поколением, минус — в основном дорогая Каско (лайфхак — смотрите Ингосстрах, цены приятно удивляют). Что в Х-трейле не понравилось — реально хочется купить Кашкай) Переплачивать 200 тыс. вроде и не за что, но приходится за формат. Еще минус — задний ряд сидений высоко, а боковые стойки крыши слишком близко к головам задних пассажиров. Из плюсов х-трейла — за трейдин дали 200 тыс. "скидки", в целом при одинаковой комплектации с допами мазда СХ-5 обходилась на 150-170 тыс. дороже, еще дали комплект колес 18" и скидочку от салона. По поводу езды по городу — ускоряется до 80 очень бодро, даже черезчур , на скользкой дороге приходится дозировать газ. Снега в СПБ навалило много — едет авто как танк, почти не скользит, но на обледенелых колдобинах машину кидает в стороны — сказывается больший вес. Скажу так, брал бы для себя — взял бы СХ-5, но 2.5 литра, а так и Х-трейл вполне не плох. Круговой обзор конечно ппц, детализации нет, особенно в сумерках, при дневном свете рассмотреть еще что-то можно. Уже съездил к дилеру на регулировку климата и ошибки по датчику холостого хода — видимо проблемные места с конвейера. И да, логотип Ниссан сзади тоже облезла черная краска по хрому, теперь там Nissa)

  35. Никакая машина. Кашкай 2009го хотела на икстрейл в том году поменять… после тест-драйва вышла из икстрейла и забыла на всегда. А снаружи старый кашкай, с большими фарами ито намного привлекательнее для меня, чем все все новые ускоглазые паркетники. Вариатор мой вариант! С удовольствием ещё возьму! Да, не для гонок он, но имеет особенность привыкать к манере езды и топливу (от некоторых присадок пуляет лучше любого автомата!!! На такие заправки правда перестала ездить, фиг его знает что за магию там льют))) с ним только не работает трюк "жми с места в пол" надо совсем легонько пару раз придавить и стартанет как надо! Даже в потоке, не держать педаль и давить дальше, а отпустить совсем, и резко придавить (не до конца, а немного). Проверено многолетним опытом!

  36. Еще один аутоблохер. Откуда вы блять лезите. "Папа купил"… Как вообще можно покупать паркетник на вариаторе? Xtrail, начиная с 31, вобще ни о чём. А вариатор на автомобилях — это ибота для блондинок.

  37. Зря ниссановцы изменили квадратный брутальный стиль. Думал что кузов т32 они чуть закруглят , добавят в салон современных плюшек, и т.д, а хрен там, совсем другая машина, стал как и все одноклассники, потеряли клиентов много. Эх…

  38. Спасибо за обзор. Но дико много рекламы. Поимейте совесть.

  39. Ауди — шмауди…На х-трейле(2.0-2.5), варик относительно надежный. Меняй масло на 30-50 т.км, и проблем до 250т.км не будет. Jatco, конечно, не эталон надежности, но если соблюдать некоторые правила, то и головняков с ним не будет.

  40. Цена и качество все устраивает, багажник помещается все что хочу , расход согласен обманывают по городу 12-13 л

  41. Нт 30 правый руль 2003 г.в. катаю уже 9й год. 250 ткм. Поставил контрактный мотор за 35 т.р., тормоза всё новое, и по мелочи. Буду ещё года 3 ездить. Альтернатив не вижу. Из минусов с полной загрузкой и прицепом с квадром-не едет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

68eac279

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры