Меня попросили осмотреть Nissan Wingroad 2004 года, в объявлении было написано 1 хозяин, шикарное состояние, полный привод, 1,8л. Цена — 225 000 рублей. Пробег около 230 000 км.
Давайте разберемся, так ли это? А заодно порассуждаем, нужны ли современному миру и современному обществу многоразовые авто? Или хватит одноразовых, коими являются почти все современные авто?
Посмотрите, и скажите, нужны ли нам многоразовые автомобили? А если нужны, то посмотрите как они обычно выглядят.
Тот самый пост про Nissan Bluebird Sylphy он очень даже хорош, для своих лет, хоть и для многих это ведро — https://www.drive2.ru/b/2099971/
Сайт с блогом — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/
Группа Vkontakte https://vk.com/avtopoisk74
Личный блог на Drive2 https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
Смотреть в источнике
48 комментариев
При средней зарплате Россиянина в 30 т.р. покупать одноразовые машины, с ресурсом 100-150 тыс км — это неоправданная роскошь!!! Например средний кроссовер стоит около 1, 5 млн руб. Даже если не есть, не пить и не платить за квартиру и обучение ребенка, то копить на эту машину Россиянин будет больше 4 лет. А если возьмет её в кредит под 18-20% годовых, то вообще никогда не расплатится… Даже седан нормального качества (не Китай и не Россия) стоит больше 1 миллиона!!! И кто может себе позволить в России покупать такие машины раз в 3 -4 года, а потом сдавать в утиль (они же не ремонтопригодные!)? Я думаю 1% населения может себе это позволить… Эта концепция для России экономически не оправдана…а для экологии Земли просто убийственна! Представьте себе сколько полезных ископаемых тратится на производство автомобилей… а их ежегодно в мире производится около 90 миллионов!!! Такими темпами мы за 50-100 лет все природные ресурсы истратим… А что останется нашим детям и внукам?… Итог : Погоня за прибылью убьет нашу цивилизацию и Планету!!!
Катался на этом с позволения сказать "авто" с правым рулем в одной из турпоездок своих. Проехали 3600км на ней, машина свежая, пробег был 76тк. Это не машина, это просто жесть во всех смыслах этого слова. Эргономика на 0. Пластик наиговенейший, скрипит ВЕСЬ и везде, шумки нет от слова совсем, камни по аркам долбят как по ведру пустому. Двери легковесные, кузов из фольги. После нее дали фокус 3 праворульный, это прям как небо и земля, хоть фф3 и не очень мне нравится по салону, но после вингроада это было просто наслаждение и отдых.
Так что лучше кататься на относительно одноразовом, но АВТОМОБИЛЕ, чем на этой японской ТЕЛЕГЕ.
Согласен с вами, что не нужны многоразовые машины. С каждым поколением автопром уходит далеко, технологии меняются очень быстро. Машины становятся безопаснее, быстрее, экономичнее и более оснащенными.
Первый окрас — вся морда
Второй окрас — весь левый бок
Третий — весь правый и жопа.
Так что продавашка не обманул )
Спасибо за видосы! Много чего интересного узнал, и кстати сегодня смотрел истиму, такой хлам продавали это что-то! В точности нисанчик))
Хундай i30 владел с 2013 по 2017 без поломок вообще!
состояние авто от водителя зависит. Есть засраные , мертвые машины с 4 летней историей, и авто, с 25 летнее историей и збс состоянии
ну ты и долбоёб автор эта машина ещё блять тебя переживёт придурок со своим мнением по поводу ликвидности иди на…
Автор верно говорит, покупайте приличные авто, а хлам в переплавку.
Wingroad великолепный автомобиль, но этот экземпляр в гомно.
Битый-перебитый, салон ушатан в шлам. Хозяин стоит и врёт.
Как нужно ездить, что бы столько аварий поиметь!?
За что дичь? кто под этим лайки вообще ставят? Удрочеры на кредитных тачках и школьники?
Взять веню не в самом лучшем виде, причём самую дорогую и сказать вот мол смотрите… Как тут всё плохо… Ая аяй… Ниссан никогда не отличался качеством кузова по стойкости к коррозии. Это тебе как специалисту! Что там по поводу экологии? Ну так если бы ты хоть чуть почитал, то узнал бы,что там стоит егр. Да, да. не евро6 согласен… А те кто удаляет катализаторы на новых машинах, эт не! Не считается! А кстати почему удаляют? м?
Теперь к Б- безопасность. У самого веня.В меня влетала свежая безопасная машина. Итог — у меня замята дверь, а в безопасной машине человек ударился, получил ушиб, так ещё и тачку разбил нехило… А у меня только дверь. А может ты расскажешь как безопасен пластиковый солярис? Открой ютуб и погляди. А потом посмотри как крауны влетают и после каких аварий на "гнилых" машинах люди выживают…
Ну теперь цена:) Я купил за 200 веню — универсал, полный привод, подогрев, кондей. электро пакет и продал за 200. А купил ты маленький узкий солярис, в который даже кресло детское не запихнёшь нормально и труп в лес не вывезешь. Заплатил за него ЛЯМ и вот! ЗА то машина! А ещё каско купи, сигналку, коврики. Антикором покрой. А то не дай Бог проедет ниссан 2002 года такой же по состоянию как твой мега машин 2-х годовалый…. От позору то будет да? Да я эти деньги вложу в дом, в квартиру, мотоцикл куплю… У всех разные мечты и интересы.! Так ещё и при продаже ты теряешь огромные деньги…
Современные машины без души! Я пытался пересесть в новую тачку. Они больше ляма просят за то, что есть у меня в нисанне за 200тыс! Маленькие, хлюпенькие…
Не спорю, есть хорошие машины, но и цена у них хорошая… Если ты зарабатываешь столько, конечно бери и за 4-8млн. Но брать кредит на это? неее…
Ты жертва маркетинга! поздравляю.. эксперт хренов..
Бородатый эксперт ..а теперь подумай хорошенько…) Современные авто(с 2010г) это: 1)более тонкое ЖЕЛЕЗО кузова
2)одноразовые движки с ресурсом в 150-200 тыс и на металолом. 4) слабые автомат коробки(особенно вариатор) 3) Цена. Не найдёшь дешевле ,чем 600-700 тыс за более менее живую иномарку этих лет..
Неадекватные выводы о "Винограде". Попался убитый и запущщеный экземпляр, так что, теперь грехи непутёвого владельца приписывать на хреновость данной модели авто вообще? Я на такой-же езжу уже 3 года и проблем не знаю, кроме обычных, которые на всех авто, потому, как слежу и делаю всё вовремя, как по кузову, так и всему остальному. Предвзятая оценка модели. Хотя конкретно эту машину хорошо проверили.
всё верно) эти дрова в утиль
Не согласен с автором. Данный экземпляр просто ушатан.
Задай себе вопрос, сколько тебе лет и сколько ты зарабатываешь? Я посмотрел твоё видео и согласен с тем, что цена на данный автомобиль неадекватно высокая, с теми косяками которые он имеет. Я езжу на правом руле и считаю эти автомобили лучшими. У нас производят одноразовые автомобили для недоразвитых стран, умудряются поставить одну подушку безопасности. Купить солярис за 1 млн рублей, не в кредит просто нереально. Дело не в автомобилях, а в наших сложных условиях жизни. Рассуждать легко, попробуй заработать себе на новый автомобиль.
Конченый ролик и конченый автор
Умеиа иест вингроуд 2006 года 4х4 всо отлично нада ухаживат пасматрите иа двигател свинаринк кароче сами владелци хлами машини не причом
Где вы ее нарыли? Со свалки чтоли? Или из под пресса вытащили ! Все гниют И винг вингу рознь.Все зависит от хозяина если баран и алюминевая загниет. И вывод у вас просто железобетоный. Диски сточились ну пиздец так ей 17 лет епть и те меняли наверно. Пробег смотрит епть . Можно видео дальше и не смотреть все и так ясно .
истину глаголишь!
Телега вся битая , почему последствия побоев идут в обсуждении как аргументы ? Купи что то современное за 225 тыров и сравни со старым прулём за эти деньги . Наговорил глупостей и весь ролик показывал косяки ремонта сделанного на сдачу от зарплаты .
Купил Ниссан, еб*сь с ним сам.))))))
Прулей все больше и больше посмотри зеленый угол
Сам поверел в бред свой ?
Умник
Ну чето я не знаю 4wd универсал, автомат, малый пробег за 600т? Хз только винг
автор глупый паренек
Надо же так умотать машину,какой долбень так её уматал.
этот пиздабол найдет своего почитателя)) лол, пиздец))
27 лет моей камри родная краска, 1 лям пробега ( 2й круг) меняю мотор на более современный
мля.за 3копейки хотят шикарный авто купить.нищеброды
японцы для себя г-вно делать не будут, и с безопасностью там все впорядке. Глупо сравнивать убитого винограда с новеньким солярисом, хотя даже в таком убитом состоянии в умелых руках его еще ждут великие дела. А то что шов немого разошелся это все поправимо.
В левом руле НЕТ альтернатив японцам!
Однозначно многоразовые тачки круче это доказано временем, автор просто не шарит, а тупо понтуется и катается на параше…
Автор просто дно не шарит вот и все…
ЯпониЯ все равно рулит брат!!!! Все сказал полный бред….посмотри канал Ивана килина Владивосток
Проблемма виноградов в уебанах водителях. Виноград рабочая лошадь а не жоповозка. Кузов кстати по безопасности даст соснуть многим. Серега автопоиск смени петушиный прикид.
Да этот Виноград ещё лет 7-10 отходит спокойно
Я даже зарегистрировался что бы тебе написать, че Ты ноешь с каждого косячка, он не душу взамен просить, а рублей 250 не больше. Не такая сумма что бы выебываться и идеал искать. Поэтому я считаю что твой обзор говно
хватит нести чуш
То есть ты хочешь сказать, что нормально купить тачку за лям — полтора, а потом её тупо выкинуть, не продав, так как до второго хозяина она уже не доживет, это за какие деньги мне потом вторую тачку брать??? Я типа купив новую тачку с завода сразу пол зарплаты на протяжении всего срока пользования авто, лет так 10, должен откладывать уже на следующую тачку??? Ты че ваще куку???
Мне кажется, автор путает износ в результате естественной эксплуатации и износ в результате битья и кривого ремонта. Чем меньше машина изнашивается сама собой — тем однозначно лучше. А от битья и плохого ремонта любая машина страдает, что современная, что 10-ти или 20-ти летняя.
Развелось вас. Бегают чермет приборами меряют. Чюдики. Классная тачка стоит.
Дармоеды
Автор хуесос хуйню несёт… Ебланы как вообще живут на этой земле?
Серёга хуйню несешь, можно и 3-х летнюю машину найти в таком состоянии, а можно и 20-ти летнего японца в идеале, что ты там купишь за 200 штук на автомате надежное по тех части? Да ни хуя хорошего
Мне повезло, взял такого вообще без косяков, из под деда, весь в родне. Езжу и радуюсь
Пруля уже нет??? Ебанутый?? У нас на юге обороты набирают. Особенно маркообразные