Полный осмотр с описание по ссылке — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/nissan-qashqai-kak-ne-kupit-hlam-bitye-novye-avtomobili-gazel-biznes/
Сайт с блогом — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/
Подпишись — Группа Vkontakte https://vk.com/avtopoisk74
Подпишись — Личный блог на Drive2 https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
Осмотр машины для клиента. Заявлено — Nissan Qashqai, он 2009 г.в. цена — 665 000 рублей, 2 литра, максимальная комплектация, вариатор.
Описание в объявлении — автомобиль как новый, хоть 2009 года. Все работает, вложений не требует.
Итог осмотра:
— Автомобиль полностью перекрашен, и сделано это ужасно.
— Капот и передние крылья новые.
— Двери покрашены в норму по толщине ЛКП, но ужасно покрашены… А задняя правая дверь вообще матовая!
— Вся правая бочина от крыла до крыла процарапана. Каждый элемент срыгивает НЕ РОДНУЮ краску.
— Нет ни одного элемента без косяков. НИ ЕДИНОГО ВООБЩЕ. Каждый кузовной элемент со вмятинами, царапинами, большими сколами.
— Снималось из кузовни всё, кроме крышки багажника.
— Крышка багажника и заднее правое крыло из шпакли…. Лак с крышки багажника слезает(пишу не просто так). Так же, куча пыли под лаком.
— В проеме задней правой двери виден окрас крыла…. не заморачивались даже чтобы скрыть это… дунули, мазнули кисточной, вместе с соплями краски и так оставили.
— Пробег. Важен он Вам здесь? Если у машины нет кузова, то какая разница какой пробег? Но он здесь тоже не родной с вероятностью 99,999%
— Если уж смотреть до конца, то потолок грязный, есть некоторые косяки по салону(смотрите видео).
— Счетчик старения масла в вариаторе был 46000.
— Пластик на задних арках наклеен на двухсторонний скотч.
— Передний бампер треснутый.
— Снял снизу, видно везде размолоченный пластик по морде.
Обычное укатанное, старое ведро. Но в объявлении и со сло
в продавцов иначе не бывает… самое интересное, что многие детали покрашены в норму по толщине ЛКП. Не забывайте смотреть автомобили не только прибором, который, конечно же, Вам поможет, но еще и глазами! Обращайте внимание не герметик на кузовных деталях. Есть ли подушки в этом автомобиле? Диагностика ошибок по AIRbag не увидела, но быть может, там впаяны резисторы? При покупке битой в морду машины(покупают же люди), всегда осматривайте подушки безопасности в живую. То есть снимайте рули(точнее его часть), смотрите визуально наличие подушек, а не только диагностикой.
Смотреть в источнике
31 комментарий
ЛЭКЭПЭ)
Сергей, давай топ машин за 400-450 т.р. Чтоб без больших вложений лет 5 откатать.
Пацаны, лайкаем коммент, чтоб увидел.
Обзор как всегда на отлично. Очень улыбнуло,когда рассказывал про морду машины,на диван заскочила другая морда))) тоже в кадре засветиться захотела)))
Спасибо за видео. А 136 микрон это разве заводской окрас на ниссанах?
Мдааа… Классика жанра))
Серега хАрош, ты сейчас вообще хейтерам пуканы взорвешь своим видео, драйвота вообще тебя скоро ненавидеть будет за такие видосы, ты прав они сами на таких ездят помойках, даже дороже чем 600 кусков, а иногда и за 2-3 ляма купленные БУ-шками
чувак, чего ты ноешь как тебе не повезло купить хорошую машину для клиента? не в оскорбление для, но видос говно полное. сам понимай.
так это ж ниссан, он должен ржаветь)))
Спасибо, поржал)
Бешеный Фил))) Огромный привет бате!))
Спасибо! Отличный осмотр!
у меня тачка в идеале, ты помойки смотришь. не лаченая.
толстопуз неопрятный шел бы на завод работать или пятерочку охранять с прибором своим. выглядишь как бомж зассатый
138 под толщиномер кому ты в ущи писаешь толщина завода на ниссан 100 приехал смотреть 7 летку и сколы считает молодца великий спец так и показывал бы кузавной ремонт а не сколы считать видео гавно
Откуда такой ценник? Кашкай в хор. состоянии рестайлинг с 2010 года будет стоить 550- 600 тыс. это край в зависимости от комплектации. Такие машины можно вообще не смотреть, только глянув на цену, не говоря о состоянии. Надо было хозяином ещё одну вмятину сделать.
ЛЛЛЛЛ-айк за мопса
Теперь не один выпуск без него не делай 😉
А какая нормальная цена за Кашкай 11 года с пробегом 80 т., 2л, полный привод, вариатор, комплектация SЕ+?
уважаемый, я покупала машину новой с салона. кашкай тоже. покраска ужасная с завода. с пылью и шагрень большая. толщик показывает все норм. Обзорщик просто Нубас и не шарит в ниссанах¡!!! я осмотрела все новые кашаки в салоне и все так покрашены¡¡!!!!!!!!!!!!!!!)))) Блин., так что учись Сережа!!!
про рамку ( телевизор ) умолчу. Все и так знают что геометрия ее должна быть идеальной. У меня все норм. и еще важно— у всех кашаков крышка багажника не на месте с завода!! поверьте мне! зазоры не равны слева и справа!!! это нормально!!!
а пыль под лаком— зачастую брак ЗАВОДА. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ПЕРЕСМОТРЕЛА 5 МАШИН. У ВСЕХ ТАКАЯ ЖОПА ДО 14 ГОДА ВЫПУСКА.
приезжают такие умники тачки смотреть. пылинки увидят и все блять — машина битая! изучать автопроизводства надо, кто как делает.
акура кашкай паджеро это конечно хорошо а по отечественному автопрому…
До хрена автоИКСпеДров развелось)
А еще и большинство подборщиков сделаны из говна и палок)))
идеальное авто в салоне. ну как бы не факт )
Хорошие у вас видео!!
капец как она убита. я сам взял кашкай se зимой 2016 , 4 летку, сданную по трейд ин дилеру ниссан ,купленную у них же , взял за 580 000 и тщательно сам осматривал все, в игоде машина радует, уже всю обшивку снимал глушил машину, а на видео просто помойка убитая и самое плохое что битая просто вся
Поддержу Ларису Колпакову по поводу качества сборки кузова у Ниссана, особенно английской сборки. По поводу последней легенды ходят. Знаю не понаслышке, владел Примерой Р12, сборка отвратительная: все зазоры пляшут, и да, чертова крышка багажника стоит криво. Машина была без ДТП 100%, но разочаровала быстро: шумная, жесткая, ломучая. Но интерьер / экстерьер до сих пор нравится.
Но, кстати, покраска была хорошая, сколы не цвели абсолютно.
Родная морда прискакала на диван =D
Это такая уебанская заводская шагрень…
Я с салона такую брал