Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

New Vw Jetta Mk 6 1.4 tsi( twin charge )150 hp

двигатель — сток .

подвеска — пружины h&r -30 mm ,стойки — koni srt orange -20mm

колеса — Work Rezax R18 вес диска 19.4 кг

0-100 едет за 8.145 ( проверено прибором G-tech и шнурком Vagcom ) пи хорошем старте а так 0-100 около 8.3 сек

Смотреть в источнике

17 комментариев

  1. Артур, Здравствуйте! зимой на холостых долго прогревается Масло движка не кушает?? просто хочу такой же купить на днях вот и думаю??!!))) заранее спасибо за ответ!!извините что беспокою…просто хочу чтоб машина в будущем не подводила)))!! удачи , ВАМ, на дорогах!!!

  2. нет)это видео я снимал когда она стоковая была мол для сравнения 0-100 до чипа и после) тут заезд мерил через Джитек(телеметрию ) получилось 8.395 сек

    сейчас на чипе 190 лс стейдж 1 едет 7.0 сек весной скину как едет на стейдж 2 225лс 332 нм от рево техник

  3. Здравствуйте) на хх она может грется хотьь час и прогреется только до 60 гр ибо свойство 1,4 тси 122 лс ,150 лс,180 лс прогрев на ходу,и то даже на ходу при -10 это занимает порядка 20 мин и прогреется до 80 максимум !спасает подогрев сидений и теплая одежда(((а так за эти деньги я бы все же взял шкоду или пассат они качественнее ибо болезнь джетт потеют фары после мойки и дождя(( трещат топливные магистрали ,точнее стучат од лонжерон( лечится просовыванием виброизоляции в кожух трубок)

  4. у низ ставят дсг 7 она не любит резких стартов и ломается когда ей вздумается,и если честно до сих пор понять не могу почему ваг ее ставит на свои машины((у соседа(ему 59 лет ) на пассате сс 2012 года проездила 7 тыс и замена мехатроника((

  5. Здрасте всем ))) Приобрел сей чудо Аппарат 1.4 150 лс… Еще даже не обкатал. )) Брал на ручке так как очень много не лесных отзывов об ДСГ. . Уважаемый Артур подскажите пожалуйста где можно чипануть, сколько стоит, как это скажется на ресурсе двигателя ?? и без того раскрученного.

  6. с приобритением)
    прошивал я свою в сентябре в компании vag doctor ( сейчас стоит чип от revo technik он более мощный и разница не только в динамике и тяге ,но и в эластичности софта опять же сейчас 215 лс 320 нм против 193 лс 305 которые были разница между чипами есть и нормальная но именно в плане динамике ибо и разница всеже 22 лс и 15нм ))
    первый раз шил vag-doctor -193 лс 305 нм 16 р в мск

    сейчас revo-technik — 215 лс 320 нм 18p перечиповал потому что изначально ждал взлом эбу рево

  7. если сравнивать со стоковыми 150 лс тоскажу так возьмите на тест драйве гольф или джетту 1,6 или 1.4 (гольф) проедьте и после проедьте на 150лс и сами все поймете)
    судьективно станут еще увереннее низы ,разгон по трассе на 5ой и 6ой будет еще увереннее но главный смак начинается с 3000 об когда к компрессору подключается улитка вот тогда появляется откровенное вжимание в кресло и просто мгновенный разгон
    проедьте на гольф 5-6 гти получается одно и тоже ,проверяли заездом до 160 идем нос в нос

  8. У меня 1.4 122 л.с. Греется машина только на ходу! Что бы разогреть до 90 градусов надо порядка 10 минут езды это при условии, что на улице -25 градусов. Что касается холода. Начиная с 41-42 недели производства на эти машины устанавливается калорифер. Он уже после 2 минут после старта двигателя подает в салон теплый воздух.
    Запотевание фар лечится временем. У меня перестали потеть через 2 месяца. Топливные трубки да бесячка! Но ОД исправляет это за час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры