По крайне мере, шлейф густого чёрного дыма из выхлопной трубы нисколько не меньше. Порой даже начинаешь задаваться вопросом, уж не перешли ли автотранспортные предприятия на уголь. Если верить специалистам, после нескольких часов проверки слой сажи на лице — не меньше, чем у трубочистов, и это ещё не самое плохое: появляется кашель, голос становится сиплым.
Вся проблема в техническом обслуживании, точнее, в его отсутствии. В погоне за длинным рублём руководство старается экономить на всём. Автобус Александра показал превышение в два раза. Как утверждает водитель, месяц назад всё ещё было в норме. Уже сегодня вечером в гараже причину лишнего выхлопа необходимо будет решать. Ведь за нарушение выписали штраф, а организация получила предписание.
Практически каждый второй автобус выбрасывает выхлопных газов больше, чем положено. Учитывая количество общественного транспорта в городе, несложно представить, чем порой приходится дышать жителям города.
Встретить сегодня общественный транспорт, который соответствует всем требованиям и нормам, — задача практически невыполнимая. Там, где всё в порядке с выхлопом, есть претензии, например, к аптечке, и так до бесконечности. Подобные же рейды позволяют держать автотранспортные предприятия в тонусе. Тем более, что ГИБДД обещает проводить их ещё чаще.
Автор — Роман Фоминых.
Смотреть в источнике
Нет Ответов