Друзья, всем привет! Согласитесь частый вопрос брать с пробегом, но посолидней? Или киа, новую? Давайте посмотрим один из примеров авто в ценовой категории за 1 миллион рублей.
Связаться со мной:
Мой канал — https://goo.gl/5jTDwE
Мой Инстаграм — @ma6kov750
Я в ВК — https://vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Наша группа (владельцев Мазды 6) в ВК — https://vk.com/mazda6gj
Где я работаю — http://aib24.ru
Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.
Смотреть в источнике
49 комментариев
Уважаемые акционеры) всем привет! Работы много, сейчас вот хоть светло дольше, сняли после работы! Никуда не пропал) Пишите ваше мнение, на дня Очень постараюсь снять одно прикольное видео про тойоту)) нашел настоящую праворукую))
Camry v50.55
Форд фокус в комплектации титаниум, с учётом скидки первый автомобиль
камри
W204 C180 отвечаю я купил бы
Сам говоришь от 2 до 4 лет а сам предлагаешь 5ти летнюю
Как владелец такой цшки вырубил услышав фразу «компрессор» …
Компрессор фу фу фу
Если за 3-4 года коробка уже начинает о себе напоминать, то нахуя вообще такой автомобиль, плюс турбина, плюс цепи на мерсах тянутся и т.д. Ещё раз спрашиваю, НАХУЯ??!!!!
интересно говоришь
камри, шкода-актавия.
Е200
Тойоту камри
хочу мазду 6 подберите пожалуйста у меня 1000000 руб
Все отлично ! лайк
Я бы засцал)
Да там весь двигатель одна большая проблема.
Ничего нового за лям не купить, корейцы мимо
Ну и хуйню ты несёшь,
Твои ошибки
— в 13 году прекратили выпускать w204;
— на обзоре у тебя не компрессор, а турбина
Дальше не стал смотреть
Это, случайно, не тот чел, который с товарищем впаривал "бесплатную" утварь для дома ? ))) Видел как-то такой ржачный ролик в инете.
И нахуй он нужен четырех-пяти летний с пробегом под сотку а то и поболее?! Дешовый понт дороже денег.я отношусь достаточно утилитарно к авто,возможно в силу возраста,поэтому для меня лучший авто это новый авто!
Цешка хрень , езжу на 221 Мерседесе и тоже под надоел ламучестью. Хотя места много и камфорт.
Я бы купил Mersedes Benz
Ставлю на паузу и пишe) Я бы на текущий момент взял б/у A класс. достойная вещь для города и довольно свежая.
Как я рад что в свое время не купил этот мерс, а взял праворукую тойоту. Запчастей море- от оригинала до контракта и аналогов. Двигатель устроен очень просто и ремонтно пригодно. А если и ляжет мотор, то стоимость другого будет дешевле чем поменять цепь на этом мерсе. За 4 года владения машиной, самое дорогое что сломалось это катушка зажигания (3500 руб). Заменил сам ключом на 10 за 15 минут. Мерседес перестал делать реально качественные машины, которые могут пройти 200 000+ без капиталки или серьезных поломок года с 2002. Как и бмв , собственно.
5 лет пробег 66к кого ты лечишь? пробег смотан.
бля.. ведро с болтами.. цепь каждые 60 менять.. да люди ремень реже меняют… что за гонвокачество у мерседеса? на мазде цепь пол ляма ходит как и движок
Еще важный момент, у нас в г.Казань с дорогих машин запчасти тырят. Выходишь утром, а на всех 3-х цивиках во вдоре сняли дворники, зеркала, у одного бедолаги даже ПТФ вытащили. У одного мерседесовода, с тачки зеркало в сборе 3 раза за 2 года утащили. Зеркало новое стоит около 50тысч+, поэтому покупая такую машину, есть смысл задуматся о каско или парковке)
Вот все пишут миллион миллион — для рубля — это вообще абстрактное понятие. Его ценность падает день ото дня. В 2014 году я думал буду получать зарплату 50-60 к — буду жить в провинции как шейх. В итоге живу еще беднее, чем в в 13-14 году на 30 к.
Так и с машинами. Спору нет — сравнивать нового корейца и б/у такого немца -смысла нет. Ответ — очевиден — немец.
Но вот если бы не было девальвации и солярис стоил новый, как в 2012-2013 году (и как его моя родня покупала в средней комплектации за) 470к — 1,6 с автоматом. И если бы сейчас он столько стоил в рублях — ни у кого вопросов бы не возникло.
Просто, неужели люди такие тупые не могут понять, что для узко глазого корейца — все равно — как девальвирует рубль, они считают доходы в валюте и цены ставят согласно этому. То что рубль обесценился и рублевые цены — выросли — корейцы не виноваты и все другие тоже. Относительно валюты — корейцы и немцы и все другие тачки — даже подешевели относительно 2013-2014 годов.
БРАТ УСПЕХОВ ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ
Ауди а4
А я бы купил мазду 6 с двигателем 2.5 литра 2013-2014 года
лайк за звук капота)))))
Мазду или вольво
Крузак ему пахую
Филдера 2015 года
ты много болтаешь, а толку нет.
Я бы взял немца 3-4 лет
Е класс 212 дорест
Тут надо понимать одно, мерседес это — роскошь и комфорт, какой бы класс ни был, не дай бог что сломается ремонт встанет катастрофически дорогой, мерседес покупают те- у кого есть стабильно — хорошие деньги … я бы сказал так и с эти согласиться все мерсоводы, если у вас доход минимум 100 тысяч рублей в месяц, и нет обременяющих затрат, тогда смело берите, а если вы продавец в магазине ну например одеял и подушек или охранник за 12-15 тысяч в месяц, то категорически брать не стоит…. скажу так, у меня з.п 50.000 рублей в месяц, я такую машину не потяну… так что головой думайте … обратите внимания на япов и корейцев …
Не брать
Мерсы не брать никогда
За млн лучше Мазду 6 бу рестайлинг
Цепь менять каждые 60 тысяч это пиздец , зачем нам цепь если ремни меняют раз в 80-100 тысяч
Купил бы камри а потом Мерседес 1.5. 1.7
Все правильно рассказал! Сам на таком же отъездил 3 года и 88 тыс км
супруге взял в прошлом году в июле фф3 новый. 150 сил. классическая кпп. почти полная комплектация, за 1 млн ровно. дали 5 лет гарантии, всем довольны,жопу возит, бед не приносит. сам езжу на 5 бмв 2017 года, брал за 3,5 млн, от дилера не выезжаю. такие дела)
как владелец этого "немецкого хлама" скажу, есть бабки то покупайте их новыми, гарантию катаем и продаем. Нет бабок на новый и не надо брать их. Покупайте машины по своим средствам. Не гонитесь вы за старыми понтами, больше попадете.
P.S. "Хлам" покупаю новым и збагрибаю через 2-2 с копейками года.
Передняя Макферсон, а не многорычажная вообще-то
кресла говно полное
вот знаешь смотрю я под капот,и там пыльно пздц,у моего отца,лансер 10,японский еще,2литра,механика,у него под капотом чистота,пот и подумайте