Всем привет!!! Это вторая техническая серия в которой мы пытались победить пневму, но в итоге она победила нас(((!!!
Кинуть донат можно на карту 4276130014647063 или яндекс кошелёк 410016319359668.
Сервис
http://sto.vedro.pro тел. 8(473)2284911
Почта для ваших предложений и комментариев: naferrari17@bk.ru
Смотреть в источнике
19 комментариев
Не растрайвайся всё нормально будет
раньше времени радуешся!
Больше слов, кому надо перемотают…
что за посторонний звук у тебя постоянно как шуршание????
Грустная панда
А чего ты ожидал ?! Естесственно убитый мотор, пневма и гнилое днище
Мастер красавчик
Все хорошо объясняешь,мне очень понравилось продолжай в том же духе!
Как вариант поставить обычные пружины и аморты и забудешь эту проблему,а пневма на мерсе постоянно будет требовать не малых вложении!
Блок клапанов надо менять только
приветствую делай длинные интересные с объяснениями видосы…мне интересно.я думаю и подписчикам тоже интересно.мастер мужик в годах но очень здорово и подробно объясняет.
С объяснением интереснее!
делай как делаешь. кому интересно смотрят
Как сейчас делаешь так и делай.
я за 3500 покупал в москве бу выпуска 2014г, моя машина 2004г
Привет КОПЛЮ НА ФЕРРАРИ купи на обзор митсубиси диамант первого поколения 3.0 литрового на полном приводе и с АКПП. В сети нихера нет про эту модель видосов, а владельцев много и ты будешь первым кто сделает плейлист про его эксплуатацию, ремонт, стоимость запчастей, где чего достать, как правильно производить ремонт своими силами и т.д.
.
снимай как снимаешь!все доходчево
и понятно
Очистителем контактов надо было все разъёмы обработать
Хорошая разборка!!! Браво!!! Задумываюсь о покупке мерса!!! Как человек не способный содержать-ть такого класса авто!!! Автор браво!!!