Severely fractured rail, pulling out and replacing it. Installation of front end parts. All this you can see by watching this video.
Серьезно сломанный лонжерон, вытяжка и замена. Установка деталей переда. Все это вы можете увидеть, посмотрев это видео.
#mercedes #bodyrepair #ремонткузова
Смотреть в источнике
26 комментариев
Здравствуй Артур привет из нижнего а без кувалды и туда и не сюда как ей бедненькой достаётся как у вас всё хорошо получается как по заводу золотые руки что сказать здоровья вам и вашим близким Нижний Новгород Юра
I have a question. If I fix the damaged part and ride, will my condition return to 100%? Do the wheel alignment values come out well?
У меня есть вопрос. Если я починю поврежденную деталь и поеду, мое состояние вернется к 100%? Значения сход-развала выходят хорошо?
почему не показал как усилил лонжерон это вашный момент был.
качество сварных швов конечно писдец
Стремно разорвалось, там порш стоял
Ювелирная Работа!
Лучший!
Всегда жду вашего последнего видео. От фанатов
На сеанс экзекуций, на дыбу пожаловал GLE ?
Артур Вы молодец.
Отличная работа, впрочем как всегда. Не перестаю удивляться такой работе. Успехов во всем и самое главное крепкого здоровья!!! Всего наилучшего.
Капот китай?
Непревзойденный!
Good evening, Arthur, or shall I call you Thor with that huge hammer? I tell myself that, whatever the condition of the vehicle that puts its tires in your workshop always very clean, there will always be a bluffing result. In fact you have no limits and it’s a great thing for all these cars that come through your hands.. Take care of yourself..
Артур как всегда на высоте!
Отличная работа, Артур
Rare these days is the man who can fix things with his hands and with tools. Great to see you, Arthur!
лайк,лайкосик,лайкосие
Great job!
Мастер,зачем вы так? почему вы худой?Все отлично у вас?
Отличная работа Здоровья крепкого Спасибо добра мира
Такие ремонты делать нужно знать технологию заводской сборки, а также всех узлов и агрегптов, артур ты лучший в этом деле
Обучение, практика і не по сильный труд,приводят к таким результатам!
При таком напряжени всегда накидываю на цепь какой нибудь половик или брезент, когда цепь или губа срывается то заварачивается в половик,чем и спасает жизнь и тебе и рядом работающему.
Wenn das ein echter Meister macht.., sieht das immer so einfach aus…, ist es aber nicht!