Mercedes C180 AMG ✦ Четко Валим Боком ✦ W204


Реклама:

Реклама:

Колхозник ИНФООOo
ПОЧТА ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ [email protected]
— Канал https://www.youtube.com/c/COOLHOZNIK
-В Контакте https://vk.com/id126872821
-Группа В Контакте https://vk.com/coolhoznik
-Инстаграмм https://www.instagram.com/coolhoznik_/

Музыка:
-Party Thieves & Instant Party! Elysian Records Savages
-Soulo — So Damn Tough (Original Mix)
-Zagor — Worst Part.
-Nick Talos Vs. Two Feet Go Fuck Yourself
-ETC!ETC! & Bro Safari feat. Sanjin Devil’s Lettuce (Alaven Remix)

Mercedes-Benz W204 — 3-е поколение среднеразмерных престижных автомобилей С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели Mercedes-Benz W203. Впервые автомобиль был представлен СМИ в январе 2007 года в музее Mercedes-Benz в Штуттгарте. В марте того же года он дебютировал на Женевском автосалоне и официально поступил в продажу. Изначально модель была доступна только в кузове седан, но уже в сентябре 2007 года к ней добавился универсал.

В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг, в ходе которого он получил обновление передней оптики, бамперов, интерьера и модельного ряда двигателей. Кроме того, в середине февраля 2011 года компания официально анонсировала версию С-класса в кузове купе.

В 2014 году на смену W204 пришёл автомобиль Mercedes-Benz W205. Тем не менее, вариант в кузове купе производился вплоть до 2016 года. Всего компания Mercedes-Benz продала более 2,4 млн автомобилей Mercedes-Benz W204 по всему миру[1][2].

Mercedes-Benz W204 получил колоссальный успех на рынке. Он стал вторым самым продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Канаде и США после BMW E90 (3-й серии)[3], а также наиболее популярным седаном в средней ценовой категории в Мексике[4]. В 2011 году на Токийском автосалоне C-класс получил звание «импортного автомобиля года» в Японии (второй раз подряд)[5]. В том же году модель C250 CDI заслужила звание лучшего премиального среднеразмерного автомобиля в Австралии[5]. В 2012 году 3-е поколение С-класса вошло в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Англии с общим числом продаж в 37 261, уступив BMW 3 серии (44 521)[6][7][8].
Концерн DaimlerChrysler впервые представил новое поколение С-класса 18 января 2007 года. В марте того же года автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне. Продажи начались в конце марта 2007 года почти во всех европейских странах.

В середине 2007 года на заказ стала доступна модель с системой постоянного полного привода 4MATIC[9] с распределением крутящего момента как 45:55, раздаточной коробкой с многодисковой муфтой центрального дифференциала, контролем тяги 4ETS и электронной системой стабилизации ESP. Модели C320 CDI 4MATIC и C350 4MATIC также были доступны в линиях исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE, включающих 17-дюймовые легкосплавные диски, мультифункциональный руль и отделку из кожи, дерева и алюминия[10]. Стоимость полноприводного варианта C-класса на начало продаж лежала в диапазон от €40 281,50 до €46 707,50[10].

На Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года был представлен вариант в кузове универсал (внутренний код S204)[11]. Позже он дебютировал на 40-м Токийском автосалоне 2007 года[12] и международной выставке в Пекине. В продажу универсал поступил в конце 2007 года. Первоначальный модельный ряд состоял из C200 CDI, C220 CDI, C320 CDI, C320 CDI 4MATIC, C180 Kompressor, C200 Kompressor, C230, C280 и C350[13][14].

Помимо универсала на Токийском автосалоне 2007 года также была представлена гибридная модель C-класса — C300 BlueTEC Hybrid[12]. На автомобиль установили 4-цилиндровый двигатель и гибридный модуль, выдающие в сумме мощность в 224 л.с. (165 кВт) и 560 Н·м крутящего момента. Расход топлива при таком силовом агрегате составлял 4.6 литра на 100 км.

Весной 2008 года были представлены модели BlueEFFICIENCY[15], включающие комплекс мер на повышение эффективности и уменьшение расхода топлива. Этого удалось достичь за счёт применения недавно разработанного ветрового стекла, сделанного из ламинированного стекла, оптимизации шумоизолирующего материала, установки лёгких кованых колёс и шин Michelin с низким сопротивлением качению, модификации кузова, уплотнению швов между капотом/крыльями и фарами, применения обтекаемого корпуса для боковых зеркал и иных технологических особенностей[15]. коэффициент аэродинамического сопротивления нового C-класса составил 0,25. В результате расход топлива сократился на 12 %[15].

#Мерседес #Колхозник #Coolhoznik #ТестДрайв #Mercedes #Amg #W204 #C180 #Ваз #Лада #Академег #Давидыч #Веста #Гранта #Иксрэй #Авто #Автомобили #Тест #Драйв #Машина #Тачка #Ферари #Бмв #Хонда #Тойота #Citroen #Peugout #Nissan #Lada #Renault #Kia #Киа #Chevrolet #Skoda #Audi #Volkswagen #Datsun #Газ #Уаз #Тагаз #Porsche #Opel #Daewoo #Subaru #Ford #Форд #Lexus #Jaguar #Заз #Volvo #Lamborghini #Обзор #Seat #LandRover #RangeRover #Faw #Lifan #Дрифт #ВалимБоком #ДаемУгла #Амг #Сузуки #Митсубиси #Хендай #Лексус #Пежо #Вольво #Порше #Фольксваген #Рено #Ауди

Смотреть в источнике

11 комментариев

  1. Въебурил лайк.
    Жаль дизеля не взял на тест, вот он монстр… Не то что эти турбопукалки.

  2. Тебе МТЗ не приходило в голову снять пацанчик?

  3. Колхозник иди трактора рекламируй,не лезь плиз к немцам

  4. Горячий привет России

  5. стойки 160 тыс, 160 тыс, Карл!!!!!!!!!!!!!!!

  6. О, это вы у сельхоз техники разгонялись до сотки?) Ну стройкомплект рядом, а дальше Зэт

  7. милый человек не 1,8 выдаёт а 1,6 литра 156 л/с! а 1,8 184 л/с.

  8. смешной качёк, мне понравилось!

  9. этот двигатель m271 переехал от дорестайла. У m274 (1,6 156 л.с.), вроде, нет таких проблем с бензином в масле. Или я не прав?

  10. Свердловская область привет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры