Mercedes Benz W126 1982 го года с пробегом 2510 км.!


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Mercedes Benz W126 1982 го года с пробегом 2510 км.!
Дизельный Mercedes-Benz 80-х… Это словосочетание уже давно стало синонимом надежности, долговечности, выносливости и неприхотливости.

Именно на этих машинах ставились рекордные миллионные пробеги без капитального ремонта, а многие представители той удивительной автомобильной эпохи до сих пор пребывают в добром здравии и продолжают наматывать новые километры и мили, радуя своих владельцев. В те годы подход к постройке техники несколько отличался от нынешнего: немцы старались делать автомобили на века, способные пережить несколько поколений водителей. Особенно, это касается моделей представительского класса, к которым относятся серии W116 и W126.
Однако, далеко не все покупатели стремились наездить как можно больше километров. Некоторые состоятельные (а Mercedes-Benz всегда стоил дорого) клиенты марки покупали машину в качестве любимой игрушки — чтобы любоваться и ухаживать за ней в гараже да изредка радовать себя короткими поездками в сухую солнечную погоду. Моя сегодняшняя история — яркий тому пример.
Некий канадец по имени Сэм Мавани заказал данный Mercedes-Benz 300SD благородного цвета Champagne Metallic 15 октября 1981-го года у местного дилера Import Auto Sales Mercedes-Benz в провинции Альберта. Комплектация седана подбиралась индивидуально, поэтому передача машины покупателю состоялась лишь 22 июня 1982-го года. С тех пор автомобиль находился в его заботливых руках целых 32 года и за этот период успел проехать всего лишь 1969 километров!
Оригинальная цена «Мерседеса» составляла 45755 канадских долларов: по тем временам — целое состояние. Список дополнительных опций включал кожаную отделку салона коричневого цвета Brasil Brown, подогрев сидений, а также фирменный предпусковой подогреватель двигателя — в Альберте довольно суровый климат.
Под капотом 300SD находится рядный 5-цилиндровый турбодизель OM617 мощностью 125 л.с. С ним тяжелый Mercedes-Benz развивал максимальную скорость 175 км/ч, а на разгон от 0 до 100 км/ч уходила целая вечность — 15,2 секунды.
По словам уже нынешнего владельца машины, мистер Мавани изначально не собирался полноценно эксплуатировать немецкий седан: авто приобреталось больше для душевной разрядки. Первый хозяин даже вел специальный дневник, в который тщательно записывал даже самые незначительные этапы обслуживания своего новенького W126: регулярная замена масла, зарядка аккумуляторной батареи, натирание шин. Вот такие бывают чудаки!

Поддержите канал денежкой, даже копейка пойдёт на развитие. Реквизиты Webmoney: Рублевый кошелёк: R303775188399
Долларовый кошелёк: Z124524388798
Заранее Всем огромное Спасибо!

Смотреть в источнике

28 комментариев

  1. Мерседес есть мерседес! Самая лучшая машина всех времен!

  2. версия для американского рынка.

  3. шо за дегенерат поставил палец вниз, таких машин уже не будет.

  4. Что за музыка блин , на мозги давит….!

  5. "Комплектация седана подбиралась индивидуально" — автор не знает, что все мерседесы (за исключением такси) делались по индивидуальным заказам.

  6. Еще одна нестыковка на 3.31 мин. ролика, показан регистрационный номер датированный маем 1983 года (по тексту "передача машины покупателю состоялась лишь 22 июня 1982-го года"), интересно, с чем связан этот временной разрыв?

  7. Последнее — оговорка Фрейду  "записывал даже самые незначительные этапы обслуживания своего новенького W126", автор мечтает о нем, однако — W116.

  8. Бруно Сакко,это король-дизайнер, остальнон,это-дрочь.

  9. 617 турбо, жесть. Америкос, не только фарами отличается. Отличий много, бампера, двигатель турбо, ходовая передняя и задняя.

  10. сержант переработки чушь не ешь их выпустили почти 900 тысяч просто разные комплектации сам имею такой 90 года выпуска правило с603 двигателем автомат лонг

  11. Брунно сако просто скульптор

  12. супер машина, с супер расходом!

  13. Блин вот это уровень вот это качество хотя епта 82год

  14. интересно….. сколько он сейчас стоит ? Номер выдан в Британской Колумбии ( Канада)

  15. У меня почти такой в идеаля каму продать

  16. 617 двигатель ставили на 123 кузов.
    Двигатель похож на тракторный полностью чугунный, стартер прямой, свечи накала подключены последовательно не экономичен — устарел, как по ресурсу, так и по эксплуатации, но со временем их начали выпускать с 603 турбированым двигателем, который был более приемистым и экономичным.
    Но сам кузов остался шедевром в ретро автомобилей.

  17. Школьники и бабы поставили дизлайк, С мужика по лайку

  18. пендосы уроды оптику и бампера под замену сразу

  19. Класс аппарат не то что щас Один датчик отказал, и не заводится и тоскай её по сервисам.

  20. 126 с 85года выпускались

  21. Миллионики. Хорошие тогда были мерседесы. Не то что сейчас, обоссать хочется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры