Mercedes Benz E420 V8 W210


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Алексей Челейкин — Mercedes Benz E420 V8 W210, Alexey Cheleykin — Mercedes Benz E420 V8 W210 .

JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

Смотреть в источнике

23 комментария

  1. i think this is E430 with M113 V8 Engine.

  2. Алексей как вы умудрились взять Е430 без кожи шторки обдува сидений! Машина крепкая подвеска у нее надежная. Да конечно до W124 не дотянется но все же. У меня Е240 (2.6) V6 вы учтите что ваш моторчик тяжелый вот он вам и убивает переднюю подвеску и сажает опоры движка. У меня машинка приехал с Японии с пробегом 51000км сейчас у меня 80000км только недавно стал трогать подвеску (опоры мотора, стойки стабилизатора, сайлент блоки передние, опорные диски колодки) А так тачка ахуенная, мягкая.

  3. Ну какую дали прокатиться, я сам на S600 со всеми пирогами рысачу.

  4. Эмиль, ты посмотри какой там магнитофон крутой стоит ))))

  5. Алексей, извините, но вы порете чушь.
    Вы говорите про 4,2 М119 мотор, но на картинке показываете рестайлинговый 210-ый, на который из V8 ставился серийно только М113 4,3 мощностью 279 л.с.
    Да и большую и длинную линейку двигателей вы ругаете зазря.
    На рестайлинге серийно из бензиновых моторов ставились: Е200 KOMPRESSOR(2.0 компрессор), E240 (2.6), E280 (2.8), E320 (3.2), E430 (4.3).
    Дизели: E200 CDI (2.2), E220 CDI (2.2), E270 CDI(2.7), E320 CDI (3.2).
    Чем вас не устраивает такая гамма моторов?

  6. Кстати, в рассматриваемом вами экземпляре не 32, а 24 клапана. В 113-ых моторах (как и в V6 M112 (Е240, Е280, Е320), кстати тоже) голова с двумя (а не четырьмя, как на 4,2 М119) распредвалами и ТРЕМЯ клапанами на цилиндр.
    Плюс: и с чего вы взяли что подвеска на 210-ом — швах? Задняя практически полностью ИДЕНТИЧНА 124-ому, а спереди появилась рулевая рейка вместо рулевого редуктора. Подвеска очень живучая.
    А вот по кузову с вами полностью согласен — антикор полный отстой. Вот здесь вы — в точку.

  7. Да, и что значит выражение "именно этот двигатель послужил донором к самой мощной серии — AMG, 6.2, 400 "кобыл" (что за лексикон?), 616 Нм". Вы ГДЕ ТАКОЙ видели? Покажите! Е60 и тот был только в 124 кузове, и с 6.0!!
    210-ый был ТОЛЬКО Е50 (5.0, М119) дорестайл и Е55 (5.5, М113) рестайл.
    Извините, вы вот взрослый дядька, претендуете на какой-то авторитет, а плетёте здесь такуууую техническую чушь "для серьёзных пацанов"… Хмм… Неформат… Учить матчасть надо перед подобным эфиром. Бред.

  8. That's right, it's E430 equipped with V8 M113 4.3 liter engine, 279 horsepower, not 286 as the author says.

  9. значит надо брать калину

  10. Что за бред вы несете на счет цен на запчасти ? У нас на западной Украине новый капот 100 у.е. шаровые по 12 у.е. стойки 55 у.е. продаются все салейнтблоки отдельно по 10 — 30 у.е. , он самый дешевый в своем классе ! На счет подвески — то всем бы машинам таких проблем как у 210-го , слабое место передние стоечки стабилизаторов которые стоят 70 грн. тойсть 9 у.е. одна , задняя подвеска почти как у 124-го .

  11. ну вы ребята и пиз…….конченые какие нахрен 500 доларов капот изучите цены рынков не позорьте машину мудачье! машина просто огонь люди кто возьмет такую не пожалеет на нее все оч дешево дешевле чем на Японку!

  12. Тупые дибилы,а не тест драйв.

  13. Да ужж, действительно всякого наговорили, я сам катал такой е230 и сейчас собираюсь купить такой же как вы тестируете е420.
    Но мат часть вам поучить надо конечно, без обид ))

  14. с 1996 года он и хорошие мерсы закончились в 1996 а не в 1998 стоит также как и 140 но 210 намного хуже и ржавеет быстро

  15. а если нехватает на 140 то лудше 124 взять чем этот

  16. тете тоже подучить мат.часть надо.это 430-й,а не 420-й.113-й,а не 119-й мотор.

  17. У меня это пятый Мерин по счёту будет, поэтому я различаю рестайл от дорестайла.
    Я знаю что это рестай 430-ый.
    Я имел ввиду ТАКОЙ ЖЕ W210 но 420-ый!
    Так что без обид, но читать надо внимательнее.

  18. хмм, говорят про двигатели, а показывают усилки. уджасный обзор. и еще- человечество придумало скрытые микрофоны специально для съемок. как можно одновременно водить и держаать в руке огромный микрофон??

  19. скажите пожалуйста вы долбоёб или нет?Какие нахуй 400 кобыл и 616 Нм?

  20. это не спорт, а стандарт — читайте книжку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры