Почему Вы не знаете, хорошо это или плохо? Отличное масло! При такой отрицательной температуры воздуха, и сохранять такую консистенцию!!! Это отличный результат!
Хорошее масло, многие другие популярные бренды мутнеют , здесь же масло осталось прозрачным. К тому же текучесть этого масла ничем не хуже других на таком морозе
супер масло, заливал два года на калину..в минус 28 легко заводится! мобил у брата залит был, тож на калине, труднее дела обстояли с заводом..так что хорошее масло. германское
Гавно это а не масло, в -15 еле заводится двигатель без Масла прокручивает 2-4сек. После кастрола магнатек очень вязкое и поэтому на морозе двигателю трудно запуститься
масло ликви моли оптимал 5в40 замёрзло три дня простояв в -36 , пришлось службу вызывать оттаивать))) указано что до -35 оно. а так норм в -30 заводится. наверно хай тек буду лить она лучше морозы переваривает. а вообще для таких морозов 0в40. оно до -50. но мне неособо нужно морозы пару дней такие в году бывают
Заливаю это масло пятый год 5W-30 синтетику и никогда не возникало проблем да и не было такого что бы авто с первого раза не завёлся. Менять на другое только потому что в 32 градуса масло немного загустело думаю особого недостатка или голодания масло в первые секунды двигатель не испытает при заводке даже при минус 40 градусов
При наличи нормального топлива, аккумулятора и нормально работающей системы зажигания, масло ни как не влияет на заводку двигателя. Другое дело, как быстро масло сможет добраться до самой крайней точки в масляной системе двигателя и вернуться в картер. Автор поинтерисуйся при какой температуре пятёрка должна потерять текучесть по классификациям API, ACEA.
Ну и чем Вы недовольны? Согласно SAE классификации вычитаем из 35 — 5 получаем -30 это критическая температура эксплуатации в зимнее время для вашего конкретного масла. Все хорошо с ним судя по видео.
20 комментариев
Почему Вы не знаете, хорошо это или плохо? Отличное масло! При такой отрицательной температуры воздуха, и сохранять такую консистенцию!!! Это отличный результат!
Хорошее масло, многие другие популярные бренды мутнеют , здесь же масло осталось прозрачным. К тому же текучесть этого масла ничем не хуже других на таком морозе
-32 это его температура замерзания я думал ваще не польется
ГдЕ оно Замёрзло???????????????????????????? Такое масло я заливаю в мотор Lacetti уже 7 год, и с мотором проблем нет.
это еще не замерзло! Походу автор либо занимается антирекламой, либо не видел замершего масла))))
ХУЙНЯ КАКАЯТО……..
Синтетика а не гидрокрекинг потому и не мутнеет .
супер масло, заливал два года на калину..в минус 28 легко заводится! мобил у брата залит был, тож на калине, труднее дела обстояли с заводом..так что хорошее масло. германское
Гавно это а не масло, в -15 еле заводится двигатель без Масла прокручивает 2-4сек. После кастрола магнатек очень вязкое и поэтому на морозе двигателю трудно запуститься
ликви моли крутое масло! больше 10ти лет только им пользуюсь на разных авто. и не раз убеждался что масло на порядок лучше конкурентов…
Это нормальное масло. Сам начал лить его и очень доволен. Как-никак ПАО. В -30 легко заводится.
Это-НОРМАЛЬНО!!!!
масло ликви моли оптимал 5в40 замёрзло три дня простояв в -36 , пришлось службу вызывать оттаивать))) указано что до -35 оно. а так норм в -30 заводится. наверно хай тек буду лить она лучше морозы переваривает. а вообще для таких морозов 0в40. оно до -50. но мне неособо нужно морозы пару дней такие в году бывают
Заливаю это масло пятый год 5W-30 синтетику и никогда не возникало проблем да и не было такого что бы авто с первого раза не завёлся. Менять на другое только потому что в 32 градуса масло немного загустело думаю особого недостатка или голодания масло в первые секунды двигатель не испытает при заводке даже при минус 40 градусов
При наличи нормального топлива, аккумулятора и нормально работающей системы зажигания, масло ни как не влияет на заводку двигателя. Другое дело, как быстро масло сможет добраться до самой крайней точки в масляной системе двигателя и вернуться в картер. Автор поинтерисуйся при какой температуре пятёрка должна потерять текучесть по классификациям API, ACEA.
Ну и чем Вы недовольны? Согласно SAE классификации вычитаем из 35 — 5 получаем -30 это критическая температура эксплуатации в зимнее время для вашего конкретного масла. Все хорошо с ним судя по видео.
Сомнительная канистра, знак обращения EAC на оригинале пропечатан на этикетке с сзади, а внутри крышки, ребристое кольцо. На видео подделка 100%
хорошее масло я лил его форд был доволен
"вот так замерзает"))) Автор, видели замёрзшие масла! Не ваше это, снимать видео на такие темы!
По моему, это просто отличный результат.