История
G90 прослеживает свои корни назад к Equus, полноразмерному роскошному седану Hyundai, выпущенному на корейском рынке еще в 1999 году. Спустя десять лет компания заменила его совершенно новым Equus, и в отличие от своего предшественника этот Северная Америка.
Увидев, что Toyota создала с Lexus, Nissan с Infiniti и Honda с Acura, Hyundai в конце 2015 года выпустила бренд Genesis в качестве своего высококлассного партнера. Седан Hyundai Genesis был перестроен как Genesis G80, а Hyundai Equus был заменен новым Genesis G90, заложив основу для появления новых моделей.
Последнее поколение
Как и Equus перед этим, новый Genesis G90 позиционируется как ценностное предложение. Когда BMW 7 Series и Audi A8 стартуют в диапазоне низких до 80 тысяч долларов, а Mercedes S-Class запускается всего за 100 000 долларов, G90 начинается с менее чем 70 тысяч долларов, даже подрезая старение также, как у Lexus LS и Jaguar XJ.
Покупатели могут выбирать между 3,3-литровым двухтурбинным V-6 мощностью 365 лошадиных сил или 5-литровым V-8, который подходит для 420 лошадиных сил. Оба подходят к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, управляющей либо задними колесами, либо всеми четырьмя колесами.
Помогите нам быть лучше
-Открыть этот канал
-После меня на G +
No responses yet