Лучший полный привод. Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге.
Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Смотреть в источнике
41 комментарий
Умники, где Субару, Патрол y61, Паджеро!?
преднамеренно забыли про crawl control в прадике? он мерса и остальных просто вздрючит в самых тяжелых условиях, впрочем блокировки на патр и ниву тоже очень много значат и стоят эти машины вкупе с ними намного дешевле
прадо рулит
паджеро, паджеро сопрт, рэйдж ровер
статья заказная?
А где Акура МДХ? Её SH-AWD всех уделает.
ПРОСТО и ВСЕ наглядно!!! спасибо! тучу времени сэкономил.
надо бы ещё сравнить Аcura mdx(sh-awd),suzuki grand vitara и субару форик
1. За счёт чего ГЛЕ смог съехать? У него что есть межколёсные блокировки в переднем мосту? Или электроника притормозила одно буксующее переднее колесо и момент как-то перекинулся на неподвижное колесо?
2. Гелика нету — ему вся эта котовасия по-барабану, у него все блокировки всех трёх дифференциалов.
супер тест молодцы ,теперь покажите мерса в говнах ,прадика засадите и мерсом на лучшем приводе вытяните
Опять заказные ролики
хуйня полная!Как этот ебаный 4 matic,мог уделать Quattro!заказуха чистой воды и тест у вас уебанский,как он может раскрыть потенциал полного привода на каких то роликах!ЗР вы деградируйте!
Как по мне то привод должен быть постоянным. А тут нету Сузуки и Симметричный от Субаря.
тупой заказ мерседеса. На любой машине на этих роликах чуть газку поддаться и с любых роликов даже копейка съедет. Так они и сделали на мерсе.. Думают народ слепой…
у меня туарег я на вас всех хуй клал.
Электроника только на стенде и работает, а на практике это понты…
нива рысь где??? с полной блокировкой
На просторах ютуба есть тесты, где просто собрались ребята Латыши или Литовцы и тупо стали проверять все машины подряд. Вот где реальные тесты. А то, что прадо не смог, это чушь. И кстати, где Субару, Акура, митсубиси, Ниссан? За то Рено-гавно в каждом тесте.
Но все ровно победил гелендваген)
это не лучший полный привод, а сравнение систем полного привода! Слишком громкое название для такого скудного теста.
НЕкорректное сравнение!
СЛОГАН: Q7 покупается не для того, чтоб в колхозе навоз месить, а для того, чтобы быстро и уверенно ездить на трассе.
Почему-то большинство людей, как и авторы данного ролика (судя по всему), почему-то считают, что полный привод — это штука исключительно для бездорожья.
Так вот, бывают РАЗНЫЕ полные приводы, и предназначены они для разных вещей!
Я бы выделил 3 основных категории полных приводов:
1. Внедорожный — для езды вне дорог, как правило, предусматривает блокировки дифференциалов и понижающую передачу (Уазики, Прадики, прочие 200-е крузеры, и иже с ними).
2. Спортивный — для оптимальной динамики и оптимального удержания в траектории на высоких скоростях (Audi Quattro, Subaru Symmetrical AWD).
3. Гибридный — "ни рыба, ни мясо", всякое разное, со всякими муфтами Haldex и т.д. и т.п. Это скорее чисто маркетинговая замануха, которая мало в чём и мало где полезна… Придумали её, видимо, чисто для попсовых кроссоверов, "шоб було", т.е. чтобы говорить обывателю, что в нашем "типа джипе" есть полный привод. Хотя, могут быть удачные реализации, как у Туарега с Мерсом в данном ролике. Но в GLE и Toureg-е, не знаю точно, но там не просто Халдекс, а Халдекс с наворотами или даже ещё какая-то своя полностью собственная разработка.
Разумеется, не только внедорожный, но и прочие приводы предусматривают (или могут предусматривать), в том или ином виде и различные реализации блокировки дифференциалов.
Но задача спортивных приводов (quattro и subaru) — не в прохождении внедорожья и всяких горизонтальных вывешиваний с симуляцией потери сцепления 2 или 3 колёсами.
Задача спортивных приводов — быстро разгонять машину и удерживать её в крутых поворотах на высоких скоростях.
Поэтому данный обзор — бредовый! Либо заказной, маркетинговый, либо просто безграмотный!
НЕ нужно сравнивать хер с пальцем!
Ещё раз: Q7 покупается не для того, чтоб в колхозе навоз месить, а для того, чтобы быстро, уверенно (и безопасно!) ездить на трассе (большой семьёй с кучей детей, ибо машина — 7-местная).
где суба
Из всех представленных авто, если рассматривать как полноценный внедорожник, то Прадо неоспоримо должен быть на первом месте. GLE на бездорожье и рядом не стоит с Прадиком. Может быть там где нибудь долеко за бугром. Видео похоже больше на заказное
полная херня где субар?
блокировки рулят!
На практике кроме гелика на мерседесе полный привод не работает!
Нормальный тест. Ничего мудрить с блокировки не надо. А то все слова про " я бы самоблок на ниву поставил" здесь не нужны. Здесь представлены базовые приводы. Без переделок. И 4матик действительно лучше, чем кватро. Лично проверено.
да заплатили автору!
Умники! А где?—Да я бы здесь на девяточке….
а то говорят японцы лучше,японцы!!!очередной раз доказано немцы впереди! !!! а да про дефендер,гелендваген и хамер как то упустили!!!
слиш ти спец хренов.лутший привод на Волинянке!!!! не вериш???? возьми любое авто сток а я приеду на етом чуде ссср!!! на кон могу положить приличную сумму денег!!!
Без субару это не обзор!
дизлайк
Да эти ролики Хуйня полнейшая..!!! В песке или в снегу надо проверять..!!!
Поставь этот мерс и кушку в дюны, и увидешь как мерс выберется с его тормознутым 4matic-ом..))
где гелик?
пиздец, качество отделки у патриота просто позороное
гелика не хватат у которого полный максбэт функций
А теперь загоните их в грязюку и мы увидим, что все не так:))
Где паджеро, Делика , субару ?
Suzuki Grant Vitara уделал бы всех…..где он ? Тупой Патриот уж точно никому не интересен.
Че за дичь? Я на дастере с есп на такой диагоналке еще и в горку заеду… А нива, патрик?? Или тут не все можно включать или че вообще происходит???