Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence- how it work and test) .Посвящается всем у кого троит на холодную или дизелит ДВС и нет ошибок ЭБУ. В ролике показана система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания и тестирование электромагнитного привода клапана положения распредвала. Жмем ЕЩЁ и читаем.

Ссылка на ролик первой части: https://www.youtube.com/watch?v=7hzX-bMHqjM

Другие видео: https://www.youtube.com/channel/UCJwQpumFWcNJ3ScewJ2WgkQ

1:09 принципы работы системы сдвига фаз газораспределения ДВС
4:05 схема формирования сигнала для управления электромагнитным приводом клапана положения распредвала
4:30 циклы фаз системы сдвига фаз газораспределения ДВС
6:10 чистка контактов электромагнитного привода клапана положения распредвала
7:26 Тест №1 электромагнитного привода клапана положения распредвала
7:41 Тест №2 электромагнитного привода клапана положения распредвала
7:52 Тест №3 электромагнитного привода клапана положения распредвала
8:22 Тест №4 электромагнитного привода клапана положения распредвала

привод представлен на следующих моделях:

BUICK ENCORE CADILLAC ELR CHEVROLET CRUZE
SONIC TRAX VOLT OPEL ADAM AMPERA ASTRA J CASCADA CORSA D INSIGNIA MERIVA B MOKKA ZAFIRA C
VAUXHALL ADAM AMPERA ASTRA MK VI CASCADA CORSA D INSIGNIA MERIVA B MOKKA ZAFIRA Mk III

Смотреть в источнике

Categories

One response

  1. Троение ДВС возникает из-за преждевременного открытия впускных(выпускных) клапанов. Фазы газораспределения регулируются посредством электромагнитных приводов (катушек индуктивности), поэтому время, за которое ток в RL цепи (запитана от батареи 12 V) достигает установившегося значения:
    T=L/R  => при увеличениии R (сопротивление) и постоянной L (индуктивность) следует, что  T (время за которое ток достигает устанвившегося значения) УМЕНЬШАЕТСЯ . Поэтому сопротивление  должно быть примерно одинаковым на впускном и выпускном приводе (одинаково увеличиваясь при нагревании и уменьшаясь при охлаждении двс) и находиться в интервале 6,2-12 Ом…единственное что не показал в этом ролике это промывку карбклинером привода и штока от смолисто-коксовых отложений и очистку, наждачной бумагой, пятна контакта привода с ДВС от окислов (теплопроводность оксидного слоя значительно ниже, чем металла)….не забываем ставить LIKE  и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите. )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры