Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Что такое хорошая подвеска и сбалансированный автомобиль? Это подвеска Лады Весты Спорт и её возможности! Первые круги по гоночной трассе на этом новом автомобиле. Я был первым, кто выехал сегодня на Весте Спорт на гоночную трассу СПБ. И вот ч то я вам скажу, отличная ходовая, идеальное чувство контроля и это уже хороший спортивный автомобиль. Двигатель? Да, бывают и мощнее, но если правильно выкручивать, — вполне нормально, чтобы на трек дне получить удовольствие.

Смотреть в источнике

13 комментариев

  1. ГАРМОНИЧНЫЙ БАЛАНС

    Что самое главное в жизни? Гармония и баланс! Во всяком случае, к автомобилям со спортивным характером это точно относится. С удовольствием вылетел в Питер на презентацию Lada Vesta Sport – переднеприводного спортседана «гольф»-класса, чтобы понять какое место в линейке этго самого класса занимет автомобиль, спроектированный росийскими вазовскими инженерами. Внешне, — это отличная, на мой взгляд работа дизайнера Стива Маттина. Того, который разрабатывал дизай многих Мерседесов-Бенц с 1997 по 2006 год, сключая Maybach, и в том числе моего любимого C-Class Sports coupe, на котором сейчас ездит мой сын в Берлине. Потом он руководил созданием концепт-каров Volvo S60, V60 и XC60. С 2011 года Стив Маттин начал работать в качестве главного дизайнера автомобилей Lada компании АвтоВАЗ, Альянса Renault-Nissan. Так что внешний вид Весты, это не совсем «могут, если захотят», а работа маэстро мирового уровня. А вот по технике, это как раз «могут, если захотят» с минимальным участием иностранных специалистов. Автомобиль со спортивным характером создать очень сложно, потому что это сложный симбиоз компромиссов. Он должен быть удобным в повседневной эксплуатации, значит, не диктовать ограничений владельцу, но и на гоночной трассе он должен быть в полном смысле этого слова драйверским, то есть заточенным под водителя. Поэтому, мне смешны заявления «спецов» в кавычках, которые пытаются судить об этой машине, толком не изучив предмет и не поняв сути вопроса. Это говорю вам я, один из первых отечественных тюнингистов Жигулей в далёких семидесятых. Я уже испытал на гоночной трассе весной этого года Весту с подвеской от будущей модели Лады Весты Спорт и точно знал, что она удалась на славу. Тем не менее, было безумно интересно, каким получился весь автомобиль?
    Расселяемся в потрясающем отеле в самом центре Питера и вечером, сначала за ужином, потом уже в официальной обстановке поздно вечером на пресс-конференции, слушаем интереснейший рассказ Владислава Незванкина, директора Лады спорт, где разрабатывалась Лада Веста Спорт и где она будет производиться. Кстати, ужинали в ресторане КоКоКо, у жены Шнура. Почему поздно вечером? Потому что нам предстоял ночной тест-драйв. Мне повезло и я попал в экипаж с Вадиком Крючковым, грамотным автоэкспертом с автоспортивным уклоном, которого я знаю уже сто лет, с того времени, когда я сотрудничал с журналом За рулём, где Вадик тогда работал. Ночной тест-драйв, это хорошо, подумал я, пробок никаких не будет. Так и вышло, мы отлично покатались по пустому городу, но квест, увы, завалили, приз не выиграли и топлива на 25 000 руб не получили. Куда нам было «старикам» соревноваться с молодыми в быстром определении точек, куда нужно было добраться и выполнить задания. Но, это нас не расстроило никак, потому что машинка оказалась интересной и было что обсуждать и ночью и утром. Например то, что ночью спортивный выхлоп нас никак не напрягал, хотя, мы его замечали и он нас бодрил, а на следующее утро, вроде как услышали громче. Может быть стоит спортивный рык предлагать как опцию в прямом и переносном смысле? Так же как опция не помешал бы «самоблок», но, кажется, Владислав Незванкин услышал наши пожелания и в этом направлении что-то будет сделано. Утром, плавая в бассейне, мне неожиданно пришла в голову простая мысль, а такие всегда лежат на поверхности. Мы не поедем по предлагаемому маршруту, а рванём на гоночную трассу СПБ. Сказано, — сделано. Я рассказывал по дороге Вадику, что Веста в предельных режимах скольжения по асфальту в поворотах, — это просто песня из которой слов не выкинуть. И он в этом убедился! Идеальная поворачиваемость — нейтральная с лёгким уклоном в пользу избыточной и это на машине с передним приводом, которой должны быть свойственны плужения. Никакого пропихивания морды наружу поворота не было, даже если специально превышать скорость входа на дугу. А по конфигурации автодром СПБ как раз и имеет две подходящие дуги, и вторая, даже очень интересная, скоростная с торможением прямо не ней для ввинчивания в крутой поворот в её конце. Кстати, конфигурацию этой гоночный трассы изобретал ваш покорный слуга, но сам по этой трассе проехал впервые. Так бывает. Итак, доработанные подвески, уширенная на 3,5 см спереди и на 1,5 см сзади колея, правильные углы установки передних колёс, уменьшенный клиренс и многое другое, сделали из Весты действительно автомобиль со спортивным характером. Мощности маловато? Достаточно, если переключаться на 5 000 об. мин. И выкручивать мотор до отсечки. Так вы сначала научитесь использовать возможности этого автомобиля на треке на все 100%, потом и поговорим! Так или иначе, но это отличный снаряд, чтобы освоить азы спортивного вождения, получить удовольствие на трек-дне, но и ездить в гражданском варианте довольно комфортно. Получилось, действительно, гармонично сбалансировано. Мой вердикт такой: эталоном по управляемости «гольф»-класса всегда был, понятное дело, Фольксваген. Что-то мне кажется, он теряет корону и её подхватывает на лету Веста спорт. Сомневаетесь? А вы попрообуйте её на треке, и как сделал с моей подачи Владик Крючков, и перестанете сомневаться.

  2. Дополнительная информация:
    Группа АВТОВАЗ входит в состав Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства для 4-х брендов: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площади Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевск — ООО «ЛАДА Ижевск».
    Бренд LADA представлен в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые составляют 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и 4×4. Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть Бренда является самой крупной в России — более 300 дилерских центров.

  3. НОВЫЙ УРОВЕНЬ СПОРТА ( Впечатлениям вдогонку)
    Проехав по трассе СПБ я зажмурился от удовольствия. Что спортивного в Весте Спорт? Итак друзья, я не буду писать о том, есть ли куда положить смартфон или сколько одновременно бумажных стаканчиков с Колой можно воткнуть в держатели. Меня это не интересует. Я проехал летом на Ладе Весте «таксистом» на трассе МРВ и мне она очень понравилась. Это была машинка с мотором 176 л.с. в конфигурации для Рождественской гонки, но на летних шинах, разумеется. После этого я говорил, что ездить на той Весте лично мне интересней чем на стандартном Порше. Кто понимает о чём я говорю, поймёт. Другим объяснять не буду, — бесполезно. Потом я проехал на Весте «сейфетикар» на РСКГ, с подвеской от Весты Спорт на трассе «Крепость Грозная». Очень хорошо! Потом я проехал на Весте Кросс и стандартной Весте и снова по гоночной трассе «Нижегородское кольцо». Удивительно, но и гражданская Веста меня удивила в хорошем смысле. Про управляемость — смотрите ролик как я проехал на Весте Спорт по трассе СПБ.
    У машин Лада Спорт были проблемы с переходными режимами двигателей. То есть, на маленьких оборотах ехать было некомфортно, а при переходе на нейтралку обороты сильно гуляли. На Весте Спорт этого нет и в помине. Работа двигателя вполне эластична. На руле нет паразитных подруливаний и он не рвётся из рук на разгоне, при поворотах на маленьких скоростях и торможении. Это ещё один минус вазовских машин, с которыми всегда боролся Лада Спорт и не всегда удачно. Этот недуг удалось полностью вылечить на Весте Спорт.
    Стабильность на больших скоростях. Когда Сергей Асланян сказал в своей передаче, что "сбитость" стандартной Весты, практически разваливается на скорости за 130 км/ч. И машина начинает «плавать» по дороге, я удивился. Как так? Я не замечал, но я и не ездил так на такой. Погуглил, оказалось, да плавает! Возможно всё дело в низкой массе автомобиля с таким большим клиренсом. Получается что подъёмная сила начинает преобладать над силой притяжения. В Весте Спорт подъёмная сила на передней оси снижена в 4 раза, на задней — в два. На гоночной трассе я никакого «плавания» не заметил, впрочем, и отчаянные ребята, тестившие машину в этом пресс-туре на автомагистрали, разгонялись, к моему ужасу, до 190 км/ч так же никактого «плавания» не заметили. Так что, здесь всё хорошо, и на Весте Спорт это «рассыпание сбитого характера» на высоких скоростях полностью искоренили!
    Сидения значительно лучше, чем у стандартного варианта, они стильные и вид у них вполне спортивный. Причем, развитая боковая поддержка совсем не мешает входу и выходу из машины, как некоторые опасались. Это получилось грамотно.
    В машине много экстр, то бишь дополнительного оборудования. Все на хорошем уровне. Спинка у задних сидений складывается. Багажник большой. На задних сидениях довольно удобно.
    Теперь о динамике. Не стоит сравнивать конкурентов из семейства «турбо» с Вестой Спорт, у которой атмосферный двигатель, для того, чтобы потребители из разных регионов не сталкивались с проблемами, которые бывают у турбоверсий. Здесь честный и надёжный атмосферник! А теперь, погуглите вы и попробуйте, найдите конкурентов, продающихся в РФ с атмосферными двигателями с характеристиками разгона до 10 сек. Трудно? То-то и оно. Разгон 9,6 сек, что это такое? Это хороший подхват, уверенный разгон, если переключаться на 5 000 об/мин. Не будем забывать, что машины с моторами большей мощности стоят в два и больше раза дороже. Я проводил такой эксперимент в 1980 году: разгонялся рядом с Фиатом Дино 2,4 литра, Вани Дыховичного, на своих спортивных Жигулях с мотором на шриковском стоградусном валу в 145 л/с. До 100 км/ч мы шли ноздря в ноздрю. Дальше, понятное дело, Дино вырывался вперёд. По паспорту разгон у Дино до сотни — 8,1 сек. Да, вдавливает в сидение! Но, пустые Жигули весили с каркасом безопасности не более 850-900 кг, а у Весты Спорт со всем оборудованием комфортного автомобиля вес — 1200 кг. Вот вам — полторы секунды! Стоит ли печалиться о них? Конечно нет! Садитесь в Весту Спорт и езжайте на трек-день, сначала вы будете наслаждаться идеальной поворачиваемостью, потом попробуйте использовать весь её потенциал на все 100%, попробуйте края. Этот увлекательный процесс займёт немало времени, но, я гарантирую, — он принесёт вам приятные неожиданности. Потому что Веста Спорт — интересный автомобиль в экстремальных условиях с идеальным соотношением спортивности и цены. Вот в этом и есть секрет новой спортивности Весты. https://www.youtube.com/watch?v=yy9FEVYFY1w&t=3s
    https://www.youtube.com/watch?v=kv0RA9Ynwoc&t=63s

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры