Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!


Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207.

Форум автомобилистов для обсуждений, дискуссий и обмена опытом:
https://vk.com/public95195371

Официальная страница Вконтакте с новыми видео:
https://vk.com/id268009691

Проект в «Одноклассниках»:
http://ok.ru/profile/565775825375

Наш «Инстаграмм»:
https://instagram.com/secreti_perekupa/

Зарабатывай честно!:
http://join.air.io/sekreti_perekupa

Прямая ссылка на канал «секреты ПЕРЕКУПА» в Zello рации:
http://zello.com/channels/k/cY3M8

Мой мультимарочный сканер:

http://alipromo.com/redirect/cpa/o/de70b5a87a5fb99b56fbe320398a07b8

Смотреть в источнике

Categories
tags

43 комментария

  1. Это хорошо, что отремонтировал а не закопал проблему.
    Респект!
    Жаль, что первую фишку, у приборки порезал. Может стоило тестером проверить?
    Я, чтоб не резать провод иголочкой, тонкой, прокалываю и проверяю тестером.
    А толщина не мешает ни когда, только если тонкий провод в место толстого, то есть вероятность, что будет греться. (но не на датчиках)

  2. Похоже у PSA это на всех машинах такой прикол.
    у меня ситроен с4 2008 года, этим летом стала вылетать "Airbag(s) or pretensioner(s) seatbelt faulty". Причем только в жаркую погоду, чем жарче — тем чаще выскакивает. Скидывал фишки с блока SRS, методом исключения выяснилось, что тоже, как у тебя — ошибка по левой стороне (диаг.прибор навернулся, поэтому так 😀 ). Так вот, все разъемы пролил WD40, ошибка стала реже выскакивать, а до +25 вообще перестала.
    Буду по твоему рецепту проверять теперь проводку, т.к. сидение 2 раза снимал, может повредил чего (чинил подогрев задницы).

    И кстати в этом году именно 2007-2008 г.в. сталкиваются с этой ошибкой. Конструктивный просчет?)

  3. Блин, смотрю твой канал, многое нравится и черпаю много нового. Но так сложилось, что я работаю лет 15 диагностом по авто. ТАКОЕ сложно назвать ремонтом, потому что производители не рекомендуют вообще ремонтировать проводку подушек. И еще, прежде чем резать проводку неисправность можно локализовать и точно найти. Но обычно всё ограничивается простой чисткой и подгибанием контактов.При помощи проводочка или банальной скрепки можно имитировать к.з. и найти обрыв в цепи подушки, при наличии то сканера. Это моё личное имхо, ведь можно было сделать проще и лучше.

  4. Для локализации ошибки можно было бы втавить в разъем резистор на 2,2 ома, и сразу стало бы понятно, где обрыв: до штекера или после.

  5. за позитив только плюс, приятно слушать

  6. У меня индикатор даже не загорается когда поворачиваешь ключ Golf IV

  7. Резать разъём нужно только если контакты в нем в зелёный порошок превратились. Если лень механически чистить можно хим средства использовать, меня выручает растстоп для скрытых полостей в аэрозоле.

  8. As G As G:

    Че за черти и за что  ставят этих дизлайков не пойму…

  9. Сканер, провода…
    Нам-то не рассказывай, без синей изоленты не победить-бы тебе в этой битве))

  10. Автор молодец. Видимо техническое образование получил. Во всем разбирается. Не каждое СТО может предоставить такого специалиста.

  11. Уважение за то, что без обманки!

  12. Ну, мля.. Разобрана же машина.. Нашли обрыв цепи — там русским языком написано — и все.. Хуже если оборван инициатор подушки.. У моей машины есть предохранитель на лампочку АIRBAG, продавец его просто вынул и все.. сука. Потом нашел, что его нет, убедился, что датчик наличия пассажира плохой — сделал…

  13. Уп-с, сор, ребята, не досмотрел до конца.. Браво!

  14. меня бы за такое Уволили нах !!!

  15. Загир, очередной плюс к Твоей карме.

  16. спасибо поднял настроение :))))

  17. У меня такая проблема что ошибок нет а беременный мужик горит.Скажите пожалуйста любым тестером можно проверить?Клему — снимать обязательно?а то пишут что может сработать подушка.Спасибо

  18. что это за сканер у тебя , видел такой на авито .Делфи. цена ему на все марки 3000р.
    прав я?

  19. сам автоэлектрик!такая глупость!просто жуть!ни один норм человек такого не сделает!взять обрезать фишку заколхозить-не знаю!,,,,,,,,,……данное видео вызывает только улыбку!

  20. мне сделаешь? ты в каком городе?

  21. Какую программу используют для диагностики???

  22. "полноценный ремонт", мда, наколхозили проводку, порезали и на скрутках с изолентой соединили. все это можно было сделать культурно, а не так. подушка проверяется заменой на сопротивление 2,4 ома, коротить ее бесполезно, будет ошибка в блоке управления,. замыкание любого провода с подушки или натяжителя на массу, тоже ошибка.

  23. меня уже тоже этот беременный мужик зае…….ал. На мерсе W 211 незнаю что уже ещё надо сделать

  24. Дилетант) может это, а может не это) несерьезный подход

  25. Дилетант) может это, а может не это) несерьезный подход

  26. а резистор подкинуть ни судьба было?))

  27. Респект за ремонт без обманки !!!

  28. а разве лампочка подушек не должна была отдельно от других загораться? Чот ты по-моему не то замкнул)

  29. нельзя было прозвонить коннектор и не обрезать провода?

  30. Красавчик!!! Так грамотно!)

  31. Непонятно , какие из десятка проводов паялись напрямую. Не очень доходчиво.

  32. Молодец, тебя в ад пошлют не сразу …

  33. С разъёмом ты конечно психанул 🙂

  34. СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А СОФТОМ ChevroletExplorer РАБОТАТЬ БУДЕТ K + D-CAN OBD2 USB?

  35. а поначалу хотел обьебать? да? ну зачем так делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:

Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры