#Как убрать стук с гидриков без ремонта ДВС с пробегом более 150000км,! Запуск ДВС зимой! Супер Ч.2.


Реклама:

Реклама:

Мой канал Свободный охотник одиночка! http://youtube.com/channel/UCZFp_xvUTxGCckVmozLDPZg
—————————————————————————————————
Мой новый канал на ЮТУБ — «ДневникЪ Самогонщика» https://www.youtube.com/channel/UCCcWJBMA3M93ljSrR9fptvQ
====================================================
ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВС, А ПРОДЛИТЬ ЕМУ ЖИЗНИ, БЕЗ КАКИХ ЛИШНИХ ЗАТРАТ!!!
—————————————————————————————————-
Как убрать стук с гидрокомпенсаторов без ремонта! Мой личный опыт! Супер результат! Подводим итоги моего эксперимента!
—————————————————————————————————-
Мой эксперимент: -«Мягкий очиститель двигателя для восстановления заводских параметров HG2207», часть 1, Продолжение видео через 2000 км. пробега. — https://youtu.be/ntIb_fcHySQ
—————————————————————————————————
Далее через 2000 км. — Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro Stossel Additiv от Ликви Моли! — https://youtu.be/BrBQzRmZtV0
———————————————————————————————————

Завершающее действие — Кондиционер металла SMT2 синтетический 2 го поколения для ДВС и АКПП! — https://youtu.be/eK3J-E4W7Ak
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
Мой Эксперимент — УДАЛСЯ!!!! Результат на лицо!!!

Присадка в масло SMT2 Кондиционер металла, 2-го поколения, 250 мл., SMT2514
Производитель:
SMT2
Страна:
Соединенные Штаты
Описание:
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, био разлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спец жидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.
====================================================
Как убрать стук ДВС с помощью «Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro Stossel Additiv» от Ликви Моли !
Hydro-Stossel-Additiv (0.3 л) — Стоп-шум гидрокомпенсаторов
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.
======================================================
Начал уже экспериментировать с винокурением здесь — «ДневникЪ Самогонщика» на ЮТУБ! https://www.youtube.com/channel/UCCcW…

Смотреть в источнике

22 комментария

  1. компенсаторы вроде стучали

  2. силикон простой побрызгай внутриннию часть ремней и будит ок свой тат обрабатываю 80000 прошел ремень генератора и кондера он один пока как новый 3-4 раза в год обливаю пока не облез и не расслоился

  3. температура должна быть в рабочей зоне и как правило после двух включений вентиляторы должны стучать компенсаторы , а вообще как у меня было чем холднее на улице компенсаторы не стучат масло более густое становится о плохие компенсаторы держат как только масло прогреется и мотор поработает на холостых с минут так 5 опять начинают стучать прогазуешь до 5 тыс оборотов опять норм постоит на холостых и цык цык цык вот как то так

  4. я считаю только замена на новые поможет и если мотор от мазда 626 так там вообще не сложно их поменять на 2 часа работы и не надо никаких присадок лить в хорошем масле они уже все есть присадки это не есть очень хорошо

  5. не в коем случае не лей эту гадость ну а масло можешь лить5w40 ликви синтетику без молибдена

  6. Я говорил про клапан вентиляции бака. Удивлён,,что еще не поменяли)) Поменяете, машин бодрее должен ехать, избыточное разряжение в баке уйдёт, насосу станет легче(если он ещё не присмерти за это время)

  7. слава ВДВ……….присатка не помогла……митсубиси паджеро 89831323807

  8. доброе утро у меня наоборот когда нагревается стук есть в чем проблема

  9. а в акпп залили какой результат один блогер залил в акпп коробка перестала работать у вас как

  10. у меня мазда 323 у меня гидрики стучали похлеще дизеля я залил в двигатель около 300 мл фэйри и все прошло хотя никто мне не верит

  11. Вообще это кондиционер металла, раньше был ER, потом стал SMT2, но позднее он стал жидким и с запахом ацетона, покупать перестал.

  12. купил себе бэху 7.проблема была с компенсаторами стучали они.налил лики моли молибден мотор стал шептать.

  13. Сам где служил по флагу.ясам 119гв десан полк.1991-1993.

  14. У меня такая же машина, икогда купил подержанную, прбег 157 тиш.Тож гидрики стучали, после промывки масляннои системы залил 5w30 и двигатель стал шептать) машинке и в правду хорошая, ни разу неподводила.

  15. Ну для чего нужно снимать подъезд,замёзшую дверь и щётку для снега?Покороче о сути нельзя было снять?С телефона деньги за интернет улетают впустую.Дизлайк.

  16. Масло хреновое залито ликви моли!

  17. так зимой компенсаторы почти не стучат, летом грохот идёт)) зимой масло гуще

  18. Я работаю профессиональным водителем , у меня давно был механик , любил всякую эту хуиную химию присадки. У меня на КАВЗике , это автобус на базе газика , стало уходить давление . Я сказал механику что скоро не за горами ремон , на что тот привёз мне присадки . Ну поднялось давление , а через 15000 км стуканул. Эффект присадок , это налипание тонким слоем вещества , похожего на текстолит. Всё бы ничего , но он оседает и в ненужных местах , бугеля коленвала забило так , что выбить ничем не смогли , колено под замену , все маслоканалы стали заужены , кольца в поршнях залегли , и не от нагара , а от этой хуйни . Моторист с которым я делал этот мотор охуевал , и вместе с ним мы пришли к выводу что мой механик долбаёб , когда купил мне этор римет или хует , не помню точно . Если ваш мотор уже просит ремонт , вы или делайте нормально , или скидывайте тачку тому кто сделает , а себе берите другую . А то вот после таких химиков людям достаёться убитый хлам , пол года поездят , и пизда всей этой бурде, вместе с мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

11111111168eac279

Сторонняя реклама

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры