Мой канал Свободный охотник одиночка! http://youtube.com/channel/UCZFp_xvUTxGCckVmozLDPZg
—————————————————————————————————
Мой новый канал на ЮТУБ — «ДневникЪ Самогонщика» https://www.youtube.com/channel/UCCcWJBMA3M93ljSrR9fptvQ
====================================================
ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ, ЧТОБЫ НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДВС, А ПРОДЛИТЬ ЕМУ ЖИЗНИ, БЕЗ КАКИХ ЛИШНИХ ЗАТРАТ!!!
—————————————————————————————————-
Как убрать стук с гидрокомпенсаторов без ремонта! Мой личный опыт! Супер результат! Подводим итоги моего эксперимента!
—————————————————————————————————-
Мой эксперимент: -«Мягкий очиститель двигателя для восстановления заводских параметров HG2207», часть 1, Продолжение видео через 2000 км. пробега. — https://youtu.be/ntIb_fcHySQ
—————————————————————————————————
Далее через 2000 км. — Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro Stossel Additiv от Ликви Моли! — https://youtu.be/BrBQzRmZtV0
—————————————————————————————————
Завершающее действие — Кондиционер металла SMT2 синтетический 2 го поколения для ДВС и АКПП! — https://youtu.be/eK3J-E4W7Ak
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
Мой Эксперимент — УДАЛСЯ!!!! Результат на лицо!!!
Присадка в масло SMT2 Кондиционер металла, 2-го поколения, 250 мл., SMT2514
Производитель:
SMT2
Страна:
Соединенные Штаты
Описание:
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, био разлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спец жидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз. Область применения SMT2:
Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.
http://youtube.com/channel/UCZFp_xvUTxGCckVmozLDPZg — канал Свободный охотник одиночка!
Как убрать стук ДВС с помощью «Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro Stossel Additiv» от Ликви Моли !
Hydro-Stossel-Additiv (0.3 л) — Стоп-шум гидрокомпенсаторов
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.
======================================================
#Как убрать стук с гидриков без ремонта ДВС! Запуск ДВС зимой! Супер результат! Ч.2. — https://youtu.be/t4p9Scf5ilA
======================================================
Начал уже экспериментировать с винокурением здесь — «ДневникЪ Самогонщика» на ЮТУБ! https://www.youtube.com/channel/UCCcWJBMA3M93ljSrR9fptvQ
Смотреть в источнике
46 комментариев
Этот чек как вы говорите,загорается при неисравности электронике,(автокомпютер).
Коментарии бреды сума сошедших автолюбителей, гидрокомпенсаторы от маслянного нагара клинят,от того и стук, но смотря в каком месте заклинили,если в правильном месте заклинили то будеш ездить долго и без стука,пока не разберёш и не узнаеш что заклинили,нужно нагар снять,иногда если не сильный очень то помогает 47 или 46 растворители.
Класс
А что эта заприсадка?
Промойте мотор сольвентом
В видео смотрите видео, где я на видео снял видео.
говорит что Пробег более 200 тыс. а на видео 8:08 Пробег чуть больше ста . Делайте выводы господа
залей шуманит и балон фери ! всё забудешь
Промывка с полной разборкой в ацетоне, при этом заквашивать их в банке Нарочь надо чтобы лаки удалились, vw golf 385 тысяц пробег, повторно моются в зависимости от масла, если путевое, то 20-40т.к, если дешевое то до 10т.к, изнашиваться внутри нечему, потому что ничего нетрется, а когда грязь попадает, то шарик клапана плотно не закрывает канал и масло выдавливается кулачком распредвала, а также при длительном простое оно вытекает из тела компенсатора и при запуске кратковременно пустые гидрики стучат пока недойдет масло из магистрали в него
Много говоришь очень много пи…….л
пинч
Прежде чем менять гидрики можно и попробывать. Потому как стучать могут гидрики не по своей вине.! Вот мужику помогло и вскрывать ниче не надо.
Много болтает не по теме
У меня несения пробег 120000 , лил масло шел хеликс н х8 застучали мои компенсаторы на110000 .поменял масло на шел хеликс ультра пропал стук компенсаторов .хотите верте хотите нет.всем удачи.
Херня полная, купил присадку, "блять отдал за нее 260 гр." Слил старое масло, залил свежее масло (хорошее масло лью Shel) залил эту присадку в надежде что перестанут подстукивать та хера сдва как стучали при холодном запуске так и стучат, нагревается перестает стучать так что люди не ведитесь все это чушь если застучали гидрики то их надо менять и ни какая чудоприсадка вам не поможет проверено!))))
Заебал пиздеть по делу говори и все
Въебал наверное и давай пиздеть
стук это плохое давление масла. и промывка системы.
Канал называется свободные уши
Кароче слекасовский
Здравствуйте я не много не понял хотел спросить вот от гидрокомпенсаторов ликви моли заливаем эту просадку и дешевое масло с маслянным фильтром промывания 10 мин а потом норм новое масло заливаем вместе с смт
Присадки помогают не надолго, 6 лет нормально не покотаешь.
я тоже гидрокомпенсантры поменял штука по 250-300 руб купил…..изначально тоже предложили присадку 2 раза залил успокаивает но не надолго потом ещё появляется чыг чиг чиг чиг чиг этот звук заменял. ……тихо стало
Я заливаю 20/50 и всё пропала
Горит ЧЕК…добаловался присадками…Гидрокомпенсаторы слегка постукивают — минуту(пока прогревается движок), а потом тишина…Ничего страшного, катайтесь и не берите в голову.
В движок с полной рабочей температурой надо залить 1 флакон ФЕЙРИ 450 мл. Именно фейри , тоесть добавить в масло и завести движок не газовать в течении минуты а потом небольшие перегазовки разов 5 и гидрики пернстанут стучать, 1000% проверено работает. Можно не менять масло от и до замены если вы добавили ФЕЙРИ.
Все сделал так.Снял гидрики прокачал,которые стучали и все.Как с завода.Присадки не пробовал и не хочу.Не верю
Пацаны помогите стучат гидрики,заменил масло 4х разновидност не помогло.Затем заменил гидрики 16 штук и все равно стучат,что посоветуете??????
Это Приора у меня.
Вам бы повесть писать , а людям нужно кратко и конкретно. А так лайк за старание обьяснить
Половина времени бестолку болтает сразу надо было говорить че за машина или ДВС.
Ну ты короче можешь? Или тебе на себя полюбоваться необходимо. Тогда и тему задавай другую. Например -как я себя люблю. Еше нужны примеры?
Автору не с кем поговорить и он решил пиздеть в ютубе, полезной информации при этом сотая часть
А В
8 минут из 11 пустая болтовня у резайте лишнее
Ну если вы перешли на кондиционер,то останавливаться уже нельзя.Если при следующей замене масла не залили,то по тестам будет засираться весь мотор.Может лучше перейти на Металло-керамику?Она при заменах масла остаётся на нагартованных поверхностях.И очень много "воды" в ролике.
Это на первый случай для профилактики, но если ты сломаеш палец на ноге зеленка одна вряд ли поможет!
Боже, какой нудный)))))
Х-ня
у тебя чек горит мастер…………….
я думаю если гидрикам
конец пришёл уже не одна присадка не поможет , только менять.
Газу дать нужно было, на холостых у меня двигателя не слышно, но как добавить оборотов, тогда сразу африканская макапука начинается. На холостых не так сильно шумя, как при оборотах и сбросах газа.
Туфта всё это.
Хорошо ладно. Ну а тем кто на газу ездиит как быть?
Все хорошо, но "вражесие присадки" на 3:10 — это уже килсель головного могза…. совпдение — не думаю…
(ахаха автор еще и добавляет: "в кавычках" — хотя на самом деле если это представить — врагов в "кавычках" — можно на дурку попасть… это типа друзья на самом деле?? враги в ковычках?) хехе ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ Ольгино! Без премии!!!
А на каком.двигателе дизель или бензин? У меня киа спортейдж 1 й.т д 2.0 л.токоеже проблема.