Абсолютно согласен с этим вариантом разборки ключа. Есть еще способ утопить штифт и разобрать, но не опытные люди могут утопить его слишком глубоко, как, собственно, сделал я сам и тем самым снес кондер с платы. Кондер настолько мал что его можно рассмотреть только под лупой. Результат был таков: кнопки брелка работали, а вот завести авто уже не получилось. Пишет No key. Пришлось ехать в Ростов чтоб там знающие люди впаяли нужный кондер. Лучше просверлить и потом заклеить новой наклейкой.
4 комментария
КРАСАВЧИК ЛАЙК.только не понял зачем менять имобилазера?С нового вида на старый(колба)
Вопрос: где болванку брелка можно купить?
Если штифт утапливать, то можно повредить детальки платы. При вбивании штифт сбивает кондер. Лучше использовать этот метод. Автору лайк!
Абсолютно согласен с этим вариантом разборки ключа. Есть еще способ утопить штифт и разобрать, но не опытные люди могут утопить его слишком глубоко, как, собственно, сделал я сам и тем самым снес кондер с платы. Кондер настолько мал что его можно рассмотреть только под лупой. Результат был таков: кнопки брелка работали, а вот завести авто уже не получилось. Пишет No key. Пришлось ехать в Ростов чтоб там знающие люди впаяли нужный кондер. Лучше просверлить и потом заклеить новой наклейкой.