маладец — рассказал общие нюансы буксировки, а где развейка мифа? о том что говорят эксперты что нельзя таскать на буксире? , которые тоже не обьясняют…..
Потому что двигатель не работает, и масляный насос автомата не работает, смазка деталей недостаточная, поэтому можно буксировать на расстояние не больше ХХ км. за один раз, на скорости не больше ХХ км/час. См рекомендации производителя.
Первичный вал просто крутится? О_о А это не тот ли случайно вал который соединён с турбинным колесом гидротрансформатора приводящимся в движение насосным колесом соединённым с коленчатым валом двигателя? 😀 Не тот ли что стоит на месте когда в двигателе не происходит движения поршней? 😀 У Вас проблема со всеми машинами которые Вы буксировали, желательно к специалисту. Потому как у Вас либо двигатель с колёсами в обход трансмиссии соеденён, либо на буксируемых Вами автомобилях вторичный вал подвергался критическим сухим нагрузкам с дополнительным перегревом.
И 147 мерседес ты буксировал, и 124 мерседес ты буксировал, и Вольво СХ 90 ты буксировал, и Ровер ты буксировал, и вот сейчас Тойоту буксируешь… Ну, если честно, то при таких "знаниях" и при таком отношению к автомобилю, ты ещё много своих машин на буксире перетаскаешь. На АКПП можно буксировать не далее 30 км , и со скоростью не более 30 км/ч, иначе пиздец твоей коробке. А лучше не буксировать вообще, а воспользоваться эвакуатор. При неработающем движке и тебе не будет создаваться давления масла в АКПП, а значит она будет на сухую лопатить.
для тех кто думает что буксроват на автомате нельзя отвечу проще советские времена автобус лиаз апростонароде сарай и наше время автобус мерседес таскают на буксире до ремзоны у них кпп автомат
Даже те, кто ремонтируют коробки не могут ответить куда туда масляный насос не подаёт смазку при буксировке. Тот масляный насос нужен для гидравлики, что бы зажимать фрикционы, и не более. Все диски и шестерёнки купаются и так в масле.
Всё верно. Меня два раза буксировали. Один раз через крутой, затяжной перевал. Если кто знает- "Боцовский перевал" по трассе Партизанск-Находка-Владивосток.Один раз по городу. По городу тоже не все так просто. Партизанск ( Сучан) расположен не ровном месте, богат на спуски и подъемы. Колодки стираются и вонища.
На автомате с заглушенным двигателем не работает насос, поэтому в любом положении селектора, фрикционы и тормоза будут в свободном состоянии, так-что без разницы куда ты поставишь рычаг для коробки всегда будет нейтраль. Кроме (Р) там механически блокируется вторичный вал.
22 комментария
А как обстоят дела с вариатором? В книжке написано — нельзя, а как на самом деле?
а зажигание нужно включать ?
маладец — рассказал общие нюансы буксировки, а где развейка мифа?
о том что говорят эксперты что нельзя таскать на буксире? , которые тоже не обьясняют…..
500 км можно?
авто которое буксирует только габариты,никакой аварийки!!!!
нафига грузовик аварийку включил….вот он вася…
Потому что двигатель не работает, и масляный насос автомата не работает, смазка деталей недостаточная, поэтому можно буксировать на расстояние не больше ХХ км. за один раз, на скорости не больше ХХ км/час. См рекомендации производителя.
не сдохла?
да, везет тебе с машинами…. — постоянно на тросу таскают.
Первичный вал просто крутится? О_о А это не тот ли случайно вал который соединён с турбинным колесом гидротрансформатора приводящимся в движение насосным колесом соединённым с коленчатым валом двигателя? 😀 Не тот ли что стоит на месте когда в двигателе не происходит движения поршней? 😀 У Вас проблема со всеми машинами которые Вы буксировали, желательно к специалисту. Потому как у Вас либо двигатель с колёсами в обход трансмиссии соеденён, либо на буксируемых Вами автомобилях вторичный вал подвергался критическим сухим нагрузкам с дополнительным перегревом.
У меня с автоматом коробка, меня тоже на буксир брали раза 4 и все нормально с коробкой. На нитралку и поехали )
Провсё рассказал , только руль отомкнуть замком зажигания забыл. Непропускай ато бараны набуксируют.
И 147 мерседес ты буксировал, и 124 мерседес ты буксировал, и Вольво СХ 90 ты буксировал, и Ровер ты буксировал, и вот сейчас Тойоту буксируешь… Ну, если честно, то при таких "знаниях" и при таком отношению к автомобилю, ты ещё много своих машин на буксире перетаскаешь.
На АКПП можно буксировать не далее 30 км , и со скоростью не более 30 км/ч, иначе пиздец твоей коробке. А лучше не буксировать вообще, а воспользоваться эвакуатор. При неработающем движке и тебе не будет создаваться давления масла в АКПП, а значит она будет на сухую лопатить.
Надеюсь автор разобрался в устройстве гидротрансформаторной акпп и понял какую он ахинею нёс про отключение первичного вала…
для тех кто думает что буксроват на автомате нельзя отвечу проще советские времена автобус лиаз апростонароде сарай и наше время автобус мерседес таскают на буксире до ремзоны у них кпп автомат
Даже те, кто ремонтируют коробки не могут ответить куда туда масляный насос не подаёт смазку при буксировке. Тот масляный насос нужен для гидравлики, что бы зажимать фрикционы, и не более. Все диски и шестерёнки купаются и так в масле.
Есть видео, где мужик теслу на тросу так заряжал. Грузовик и не почувствовал подвоха))).
Всё верно. Меня два раза буксировали. Один раз через крутой, затяжной перевал. Если кто знает- "Боцовский перевал" по трассе Партизанск-Находка-Владивосток.Один раз по городу. По городу тоже не все так просто. Партизанск ( Сучан) расположен не ровном месте, богат на спуски и подъемы. Колодки стираются и вонища.
Класно расказал
KazTranslate – это нотариально заверенные переводы документов в Алматы и Астане. 87473171778
Окей
На автомате с заглушенным двигателем не работает насос, поэтому в любом положении селектора, фрикционы и тормоза будут в свободном состоянии, так-что без разницы куда ты поставишь рычаг для коробки всегда будет нейтраль. Кроме (Р) там механически блокируется вторичный вал.