Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

Откручивание болта шкива коленчатого вала, на двигателе автомобиля Honda. Без специального инструмента.

Смотреть в источнике

Categories

14 комментариев

  1. очень интересно!!!!! у меня ослаб болт шкива и начало бить! начал крутить болт а он тупо идет с натягом и не хочет вылазить! но интересно не это! интересно то что ты откручиваеш в лево! а у меня он откручивается в право! и все движки моей модели откручивают в лево а у меня почему то откручивается в право))))) какой то нонсенс)))

  2. Здравствуйте! Поскажите, пожалуйста — во время замены цепи грм на к24а, без цепи провернулся коленвал, как теперь правильно совместить распредвалы и коленвал? За один оборот коленвала происходит четыре оборота распредвалов?

  3. Спасибо! Я имею ввиду после того как цепь соскочила, выставляю по заводским меткам, не зависимо сколько раз повернул коленвал, но поставил на метку все фазы всё равно должны совпасть?

  4. У меня вовремя установки натяжителя сломался болт его крепления, натяжитель упал, цепь слетела, распредвалы (зафиксированы) остались на месте, а вот коленвал провернул ключом, я имею ввиду что коленвал ещё раз повернул на один оборот но вернул на метку — всё равно фазы должны совпасть? Простите уж неопытного…

  5. тот самый момент когда нельзя использовать ударный гайковерт не говоря постукивание по коленвалу который написано по мануалу

  6. Покупаешь гайку реактивной тяки от камаза на 30(или 32) помоему,и она как раз в шкив вставляется,цена вопросв 30 р,и на потом пригодится,у меня на драйве есть изготовленный ключ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры