Очень тоненькая прокладка заглушка. Я себе на vw глушил заводской заглушкой, так вот у неё толщина 5 мм и из нержавейки. А эта тонюсенькая для таких целей.
ТЫ ДАЛБАЕБ!!!!!!! ИЛИ ДОЛБОЕБ!!! ХОТЯ КАКАЯ РАЗНИЦА СМЫСЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!! ТЫ БАРАН ПОТОМУ ЧТО ПАТРУБОК НЕУБРАЛ ИДУЩИЙ К КЛАПАНУ EGR если бы ты убрал патрубок и заглушил двумя заглушками на выпускном и на клапане EGR то такого небыло бы.ИДИОТ!!!
УЛЫБНУЛО ТАКАЯ ЖИДКАЯ ПРИДЬЯВА , А ВСЛЕД ЗА ПРОКЛАДКОЙ КОЛЕКТОР НЕ ВТЯНУЛО, ЭТА ПРОКЛАДКА МОГЛА ВЛИТЕТЬ В ТУРБИНУ ИЗ ПОРШНЕВОЙ ГРУПЫ КААК ?? ДА У ТЕБЯ РУКИ ИЗ ЖОПЫ ВПРОЧЕМ КАК ИВСЕ ТЕЛО
да втянуло то не то, что он держит в руках, а сердцевину, т.к. ее неправильно эту заглушку поставили на самом коллекторе температура большая очень, вот она и прогорела
Ну что я могу сказать Вам ребятки? Почему у всех все в порядке и только у кастрюлеголовых все виноваты кроме них. Черт его знает что вы туда поставили. У меня трубка убрана и стоят камазовские заглушки и температура на радиаторе даже пальцы не обжигает, а автобусники вообще туда оцинковку ставили, да раз в год от коррозии меняли. Видимо виноват ФГС, но это дела индейцев и москалям они до чуть ниже пояса. Проблема в использовании родного авторам блока то ли одесской, то ли харькивской выделки , помноженное на слабоумие и привычку включать режим божка, когда не фурычит башка- ну и кто вам доктор после этого…
19 комментариев
Очень тоненькая прокладка заглушка. Я себе на vw глушил заводской заглушкой, так вот у неё толщина 5 мм и из нержавейки. А эта тонюсенькая для таких целей.
надо из нердавейки было вырезать.
ТЫ ДАЛБАЕБ!!!!!!! ИЛИ ДОЛБОЕБ!!! ХОТЯ КАКАЯ РАЗНИЦА СМЫСЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!! ТЫ БАРАН ПОТОМУ ЧТО ПАТРУБОК НЕУБРАЛ ИДУЩИЙ К КЛАПАНУ EGR если бы ты убрал патрубок и заглушил двумя заглушками на выпускном и на клапане EGR то такого небыло бы.ИДИОТ!!!
Чётта я не понял как она с болтов то слезла?? Она же целая.
УЛЫБНУЛО ТАКАЯ ЖИДКАЯ ПРИДЬЯВА , А ВСЛЕД ЗА ПРОКЛАДКОЙ КОЛЕКТОР НЕ ВТЯНУЛО, ЭТА ПРОКЛАДКА МОГЛА ВЛИТЕТЬ В ТУРБИНУ ИЗ ПОРШНЕВОЙ ГРУПЫ КААК ?? ДА У ТЕБЯ РУКИ ИЗ ЖОПЫ ВПРОЧЕМ КАК ИВСЕ ТЕЛО
диахнос:ИДИОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Азаза лолка
что-то не так.. когда глушишь трубку от выпуска отсутствует тяга в нее и прогореть ничего не должно. хоть паранит там будет не должен прогореть….
редкостное ебланище с руками из жопы!
Как может заглушку втянуть через выпуск? Покажите этот фокус и получите 1млн. тугрикс.
Заглушка ЕГР ставится после турбины на впуске и после турбины на выпуске. Судя по состоянию эта стояла на выпуске и прогорела.
да втянуло то не то, что он держит в руках, а сердцевину, т.к. ее неправильно эту заглушку поставили на самом коллекторе температура большая очень, вот она и прогорела
прокладку нужно нормальную с нержавейки, а не обычную железную. Да ,еще глушить надо на впускном коллекторе.
Откуда видео скопировали???
заглушка очень тонкая, посмотри какие продают с заводов, она в раза 4 толще твоей
Ну что я могу сказать Вам ребятки? Почему у всех все в порядке и только у кастрюлеголовых все виноваты кроме них. Черт его знает что вы туда поставили. У меня трубка убрана и стоят камазовские заглушки и температура на радиаторе даже пальцы не обжигает, а автобусники вообще туда оцинковку ставили, да раз в год от коррозии меняли.
Видимо виноват ФГС, но это дела индейцев и москалям они до чуть ниже пояса. Проблема в использовании родного авторам блока то ли одесской, то ли харькивской выделки , помноженное на слабоумие и привычку включать режим божка, когда не фурычит башка- ну и кто вам доктор после этого…
ебанько надо было глушить 2мм нержавейки а не 0.5 железом дебил сука
из фольги бы еще вырезал заглушку, а про 5 мм, это уже слишком, там стенка трубки то мм 1.5, ну 2 может от силы
хуйпиздаджЫгурда