Тест драйв Хонда легенд Honda Legend KB1 с двигателем 3,5 литра 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Хонда легенда выпускался у нас с 2004 по 2007 года, сменил его на конвеере автомобиль Honda Legend KB2. Стоит наш сегодняшний автомобиль 600 тыс руб. В автоообзоре вы увидите наиболее распространенные проблемы с двигателем, ходовой частью автомобиля. Автомобиль у нас бу рынка. Таких автомобилей в России много не встретишь, они большая редкость что в Украине, что в России. Японский авто у нас имеет лучший полный привод по сравнению с конкурентами — с той же кватро от ауди, либо мерседесовским 4matic. Автомобили марки Honda, довольно таки редкий гость на украинском и российском авто рынке в последнее время.
Автоообзор японского автомобиля бу рынка Honda Legend, который впоследсвии на конвеере сменила рестайлинговая версия kb2. KB2 от KB1 отличается незначительно по железу.
Honda.towox.ru — автомобильный сервис, где ремонтируется большинство автомобилей Honda Legend. Так как вы считаете этот автомобиль с самым уникальным полным приводом все таки E class или S class? По офиц данным — это E class, но по количеству места, пространству я бы его отнес все таки к S class. Полный привод от хонды, по моему мнению выигрывает у полного привода кватро. Эта же формулировка относится и к автомобилю хонда легенда кв2, который к сожалению пользуется еще меньшим спросом, чем кв1. кв2 на конвеере у нас прожила чуть больше года и впоследствии легенд кв2 была с него снята. В 2015 году была презентована новая легенда, посмотрим насколько удачно у нее все сложится на мировом автомобильном рынке.
http://honda.towox.ru — service legend moscow
00:01 — начало тест драйва Honda Legend с двигателем 3.5 литра бензин
01:00 — общая информация о Honda Legend kb1
02:57 — недостатки подвески Honda Legend kb1
05:10 — про двигатель 3.5 — его достоинства и недостатки
09:00 — коробки передач нашего седана
09:38 — кузов японского автомобиля его слабые места
11:30 — салон Хонды легенд
14:00 — тест драйв Honda Legend KB1 Хонда Легенд КВ1
Японские автомобили уже давно зарекомендовали себя с хорошей точки зрения в плне надежности. Как обстоят дела с остальными аспектами в этом седане бизнес класса, насколько он удобен, комфортен и создан для ежедневной езды. Какие есть недостатки у автомобиля при движении, что понравилось, что не понравилось в салоне. Смотрите в нашем сегодняшнем автообзоре.
https://www.youtube.com/watch?v=refblitnxIs – джетта 5
https://www.youtube.com/watch?v=6TCO5dfk2sQ – цивик 4D против 5D
https://www.youtube.com/watch?v=YXm-tQ45VEE – паджеро 3
https://www.youtube.com/watch?v=TTCox-uu3vU – ниссан примера
https://www.youtube.com/watch?v=7aVov4nBcL0 – форд сиерра
https://www.youtube.com/watch?v=J_fR-cHCzz0 – пассат б6
https://www.youtube.com/watch?v=i-9fgw9AEKM – газ 21
https://www.youtube.com/watch?v=LSZUSJS5WiE – бмв е60
https://www.youtube.com/watch?v=6BwjrXFvXqg – мерседес вито 638
https://www.youtube.com/watch?v=gsJyl6hQFDE — шкода суперб
https://www.youtube.com/watch?v=pKROytDmCK4 — проблемы после шиномонтажа
https://www.youtube.com/watch?v=RCgPVXEn1cI – шкода рапид
https://www.youtube.com/watch?v=TPdxyHDX6C8 – лачетти
https://www.youtube.com/watch?v=kbbRT2rvzb4 – хонда 4D
Я в ВК — https://vk.com/id25577037
Смотреть в источнике
36 комментариев
У меня KB2. Какая нахрен мягкая? Это очень жесткая подвеска. Расход по трассе 14 литров. По городу 20+ литров. Скорость что 160, что 200 не чувствуется вообще. В салоне тихо. Музыка хорошая. Автоматический радар не раз спасал от того что бы кому то въехать в жопу. Нравиться охлаждение сидений. ТО в среднем от 300 до 600 долларов. Запчасти дорого. В подвеске что то тарахтит — ищем, но не можем найти (сервис Хонда).
про каталики полный бред сказал, фантазия богатая очень или тебе приснилось это, автор? какой то трешовый сервис прорекламировал типо кто то из пензы туда ездит, такую хуйню несешь… легенда устроенна проще чем все современные авто , там любой гараж подойдет , главное что бы люди были грамотные и качественно все делали.
11 лиров по трассе я не видел никогда!!! и не увижу)))) 12.5 на круизе при скорости 90-100
В салоне дерево а не пластик. Орех
Протектор шин причина гула в салоне.
в салоне не пластик!!! Канадский клен или дуб!!!
сними вектру б пожалуйста.
прикольный убийца с расходом 20л
На моем KB1 2006-го года подвестка жестковатая только это не вбивает вас в пол. Многие знакомые говорят очень мягко. расход до 140 в пределах 14 -15, быстрее 180 — тащите за сабой заправку. Адаптивный круиз контроль держит с тремя вариируемими расстояниями дорогу между 30 и 180-ю но при торможениях порой доводит и почти до 10 — прежде чем сбросить(хотя может електроника и полностью остановить). Управление шикарное, поведение в заносе необычное,и привыкнуть не возможно. После пары лет ежедневного вождения в день более 200км — наглеешь. И в аквапланинг на лысой резине очень удивляешся, как без твоего вмешательства электроника выводит на автобане из таких заносов! Машина только для дальних поездок — надежная, прожорливая, любимая и лучшая. MB и audi не дотягивают по классу по электронике и фаршу, а бмв по надежности всего этого. А привод рвет многие джипы на лоскутки
Продам kb2 город Киев
в чем уникальность привода полного????факты????
запчасти только оригинал.в остальном,авто шикарный.еще расход топлива великоват,но езда на этом авто,того стоит ездил 3 года.остался доволен
мумок
Откуда инфа про больший радиатор акпп на японцах? там вообще-то трубочка типа той что на гур. Позже кб2 стали ставить небольшой радиаторчик как на RL, но все равно вдвое меньше европейских.
"рычаги стучат на 60-70, стойки 50-60" у "Приоры" дольше ходит.
I love all these videos on the kb1 but can you do them in English I know it's alot to ask but if you can that would be great thanks
Крутая тачка, бмв и мерсы по сравнению с ним дерьмо!
Возможно ваш гул в ушах — это чувствительность к инфразвуку и вы слышите то самое подавление звука в противофазе, исходящее из колонок.
А так мы вот всю Россию на ней объездили. На 240км/ч не повышая голос можно в ней разговаривать.
Зачем на этом авто "супер полный привод"? Это ж городской седан, а не загородный джип (кроссовер).
вот почему у чурок машину лучше не покупать
Зачем убиваешь машину
Отличный тест-драйв!
Был у меня такой авто, до сих пор жалею, что пришлось продать его (для семейных нужд понадобился авто с бОльшим багажником). Про подвеску не согласен, она жестковата, шумоизоляция тоже на уровне. Про активное подавление шума можно было рассказать и поподробней, вещь совершенно незаурядная. Так же надо отметить активный круиз контроль, предупреждение о столкновении, активные фары и куча еще всего. Минусы: это ЛКП (как у японцев впрочем) и, блин, эта дебильная PUH сисетма, из-за которой можно попасть на бабки, а пользы владельцу авто она несет Ноль. Но что тут сказано верно — это то что никакого маркетинга и понтов, зато хороший и надежный автомобиль, который мало кого заинтересует. А жаль.
Blya chto za dodik slushati protivno.
Acura RL а не RLX, Дворники мерзнут зимой насмерть, вечная проблема с ними, В салоне 100% пластик (я как владелец легенды говорю) мотор j35a, а не i, короче очень много ляпов, хотите обзор реальный, я могу сделать, но не эта чушь.
Вопросы:
1. Как определить что предыдущий хозяин убил двигатель раскрошившимися форсунками?
2. Правда ли что кузов полностью алюминий, кроме дверей?
Насчёт бэх правильно сказал. Тачка красива, комфортна, динамична, неприхотлива в обслуге и кузов блять не гниёт как у 7-ки БМВ 07 года (опыт есть). Короче, езжу 3 года. Ничего не сломалось, не отвалилось. 80% деталей подходят от аккорда (пользуюсь радиатором от аккорда из-за того, что не хочу ждать с распила). Мотор и ходовка ни разу не наебнулись, в отличие от S80.
Легенд — тачка топ и денег своих стоит в раза 2.
SH-AWD хер ли, крутая тема, даже Тойота пизданули эту технологию в новый РАВ4 19го года))) Обзор зачетный, лайк!
Это типа бездорожье? )) Для Девятки это среда обитания
Молодец, всё правильно сказал про авто и + хорошо показал, что машина должна ездить везде где захочет водитель…а то некоторые купив авто трясутся над ним как над какой-то драгоценностью..а машина работать должна..просто работать…не важно асфальт или грязь под колесами) Лайканул.
У меня была эта машина и я в шоке от пробуксовок на ухабистой грязи. Это же не джип, дядя, что ты делаешь…
Что за идиотизм.
Зачем бизнес седан в говне убивать? Типа раз там полный привод надо в лужу залететь?
Зачем так ушатывать в грязи?она не для этого предназначена и полный привод не для этого ей дан!!!дэбилы
Так вот как выглядят люди, превращающие прекрасные авто в ведра…
Автор, ты прежде чем делать обзор, хотя-бы почитай об автомобиле побольше, ляпов полно, как минимум, там не пластик а натуральный шпон, перфорированая кожа, отличного качества
Не хотел писать матерные слова. Антон ты далбаеб. И ты знаешь почему. Надо было самому туда в грязь, с головой. Если у машины полный привод, это не значит что она должна ездить на бездорожье. Без обид за все что я написал.
P.S Вот как люди кончают автомобили. Живодеры