Выпуск 270. Битва BMW против своих клиентов
Гости эфира: Павел Конкин, Антон Недзвецкий, Роман Земсков.
Страница программы на нашем сайте:
http://finam.fm/archive-view/9708/
Там можно прослушать полную аудиоверсию этой программы.
Смотреть в источнике
15 комментариев
Коротко. Была подобная ситуация с Volvo, тоже Независимость. Друзья звонили в представительство Volvo в России, реакции ноль. Тогда они написали письмо в головной офис Volvo в Гётеборг Швеция. Через 3 дня им позвонили из представительства в России с извинениями и предложением замены авто. Никаких судов, просто риск потерять лицензию оф представительства и дилерства.
Не выдают документы- нет обращений в сервис, нет обращений- высокие рейтинги надёжности, по версии ADAC и др.!!!!)))) Хитрожопые маланцы!
Название видео следует поменять, сделать более информативным, чтобы можно было найти по запросу через поиск.
После эфира, BMW Россия на странице фейсбук задали вопрос об ответственности за собираемые на Автоторе машины BMW.
Вчера ответили — BMW Россия (ООО БМВ Русланд Трейдинг) все же имеет отношение к машинам Автотора.
https://www.facebook.com/BMWRussia/posts/716739888345207
Как мне подвезло, что я не купил себе бмв х3!!!! 😀 🙂 ура!
Просто твари.
Обидно что у всех иностранных производителей такое отношение к Россиянам.
Просто не могу поверить, что компания, которая мнит себя эталоном немецкого качества и автомобилестроения позволяет себе такое. Мало того, что двигатели уже не и правда не те и течи изо всех щелей, не говорю уже о "детских болезнях", так еще и сервис и общее отношение к клиентам на таком уровне.
Сталкивался с дилером БМВ ОАО АВТОDОМ на ул. Зорге, д. 17. Конечно до возврата авто не дошло, но неприятности были…
Сталкиваюсь с немецким автопромомо вплотную с 2008года(приходится диагностировать несчастных ), работаю на Мицубиси… немцы — полный кал! Да, напичканы , да, комфортны, но мне ехать, а не шашечки )))
сам из Калининграда, езжу на Х5 е53. Лично видел в дилерском сервисе (работали знакомые, поэтому я всегда находился около машины во время ремонта) новый х1 на подъемнике, у которой, со слов работником сервиса, после первых 150км отвалился карданный вал с одной стороны и пока владелец тормозил, разбил под днищем все, что что успел (все, что мог). Машина Калининградской сборки, но опять же как мне сказали, владельцу по быстрому выдали новую и видимо с бонусом за молчание. Калининградская сборка -говно! Я видел контингент который там работает, и лично был на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене и могу составить мнение. ИМХО Калининградские БМВ — это не БМВ, а тазы с шильдиком "БМВ".
ЖЕСТЬ
жопа !!! слов нет
Кошмар. У меня BMW XЗ 2013 года. Множественные дефекты ЛКП с ржавчиной и дырами. Капот, багажник, водительская дверь, стык лобового стекла и крыши. Мне предлагают покрасить весь автомобиль по кругу. Интересно, как же его потом продавать. Он сразу теряет в цене несоколько сотен тысяч рублей. Документы в Адванс Авто также не выдают. Присылают жесткие ультимативные письма, с требование покрасить автомобиль. Качество машины и обслуживания не соответствует заявленному. Такое ощущение, что я купила Жигули и обсушиваюсь в одноименном сервисе. Просто произвол какой-то. С сетелитом была проблема — сажал в ноль аккумулятор. Пришлось отказаться от услуг спутника. Спасибо за вашу передачу, за опыт, которым вы делитесь. За то, что прошли этот путь до конца.
Бмв750 F02 рестайлинг. Замена двигателя по гарантии 2 раза! Дожидаться 3 го раза не стал. Судится с ОД тоже не стал. Жаль время и нервы. Сдал 750 в трейд-ин другому производителю. Для себя решил — есть масса других достойных производителей, но это не бмв с их отношением к Российскому потребителю и коррупционными схемами наподобие той, что всем в обязательном порядке ставят Цезарь Сателлит назвав эту дешевую китайскую подделку, для рынка России — спутниковая противоугонная система БМВ…. Бред. Все прекрасно понимают, что цезарь кого то очень сильно замотивировал из руководства БМВ-РТ. Давно пора возбуждать уголовные дела на БМВ Руслан трейдинг.