Реклама:

Реклама:

Сегодня у нас BMW X5 E70 2011 года, пригнан из Европы, с пробегом 132 000 км. Давайте разбираться, что случилось с BMW, которой всего лишь 6 лет. 3л дизель, 1 600 000 рублей.

Сайт с блогом — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/
Группа Vkontakte https://vk.com/avtopoisk74
Личный блог на Drive2 https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/

Пост на D2 — https://www.drive2.ru/b/472818313441837420/
Пост на сайте — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/bmw-x5-e70-osmotr-avto-v-chelyabinske-smotannyj-probeg-bitaya-mashina-avtopoisk74/

Посты и видео про авто из европы
VW Passat B6 — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/avtomobil-iz-evropy-vw-passat-b6/
Автомобили из Европы — http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/avtomobili-iz-evropy-mozhno-li-ih-pokupat/

Подписывайтесь везде:)

Смотреть в источнике

42 комментария

  1. Серёга, все по делу! Только зачем вообще смотреть такие сложные машины и из Европы, а не дилерские. Как люди не понимают, что хорошего оттуда не привезут…

  2. Смотрите эти машины рейнгольдом он их видит гораздо объёмнее чем Делфя 150, там и пробег при желании можно гораздо более где глянуть, так же UIF-ы много говорят иногда.

  3. Сергей, а зачем вообще искать в проемах точки сварки и напылы если толщиномер шпаклю проема показывает? кстати а как определили пробег если во всех блоках скрутили?

  4. Все по делу, Серег. Но метать бисер, думаю, не стоит. Менталитет людей, готовых постоянно самообманываться, думая что они здесь самые хитрожопые и умные когда покупают всаженный хлам, не изменить)

  5. Раз уж на драйве комменты закрыты напишу здесь. Начну с плохого, это видео в отличии от предыдущих какое-то затянутое, прошлые были интересней. Еще в недавнем посте хотел написать (где про мифы и годовалый солярис), что если ремень безопасности продернут за сиденьем, то такой авто у такого быдлохозяина не куплю. Я понимаю в 90-е не пристегиваться, но в 2017, когда в интернете куча статистики под рукой, и известно что сработавшая подушка причинит гораздо больший ущерб здоровью непристегнутому. Так еще пружина в механизме ремня растягивается.
    Сергей, писал про тонированные вхлам и прочий стайлинг-тюнинг что их не видел в норм состоянии. Что скажешь про ремень? Сам пристегиваешься?
    P.S. И еще про саму машину. Мне бы ремня и разной резины хватило чтобы пойти от нее подальше, а она к тому же и из европы.

  6. Серега класс видео ! Много деталей нужных говоришь. Ходячие толщиномеры сказали бы, что тачка крашена, либо сказали что под пленкой ни че не понять. Тк сами нихера не знают, и толщиком пользоваться не умеют.

  7. Последние наблюдения по машинам в дойчланде.
    Бюргер никогда не купит дизель для того, чтоб он стоял. Он его выездит и отобьет пару раз.
    Пробег в год у дизеля по меньшей мере 40к км. Сегодня смотрел Б8 пассаты, которым 1-1,5 года — до 200к км пробеги. Да, это трассовые пробеги, но от этого меньше км им не будет. Плюс увеличенный интервал замены масла — двигателю может быть скоро больно. Т.о. бмв 11 года, завезенная где-то в 15 году могла уже тогда иметь 200к+ км пробега. На вид там вообще 300+
    ЗЫ. А зачем комменты закрыл на драйве? 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры