Он дороже кроссовера BMW X3, с которым унифицирован по ватерлинию, но минимум на миллион рублей дешевле самого старшего представителя купеобразных «иксов». Отбросив понты, готов сутками напролет трудиться на благо драйвера, хотя оказался в эпицентре бесконечной битвы между стилем и повседневным удобством.
Что с расходом топлива на турбодизеле такого большого объема?
Сами понимаете, накануне дальнего путешествия эта тема нас интересовала не меньше, чем уровень комфорта BMW X4, его предрасположенность к активному драйву или, предположим, вместительность. И как частенько бывает в подобных случаях, производитель в официальных данных задекларировал слишком уж нереалистичную цифру в 6,1 л/100 км. Мы в немецкие сказки не верим и вам не советуем — в такие показатели уложиться сложно. Впрочем, вынуждены признать, что у кроссовера с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. аппетит все равно очень скромный — без малого за 5 тысяч километров тест-драйва цифра среднего расхода на бортовом компьютере замерла на отметке 7,8 л и не собиралась куда-либо сдвигаться. Мы перепроверили по вороху заправочных чеков — все сходится. В сугубо городском режиме и 10 литров — не предел, а на загородном шоссе с минимальной загрузкой можно уложиться в 6,5 л.
Какая из модификаций Х4 оптимальна по соотношению цена/мотор/оснащение?
Возможно, это прозвучит чересчур смело, но «оптимальным» в нынешние времена можно назвать не столько X4, сколько двухгодовалый дорестайлинговый BMX X3 на вторичке за 1,5 млн рублей. Нет, правда — это отличный способ разумно потратить деньги, купив во многом аналогичную машину за вменяемые деньги. Если серьезно, то однозначного ответа на этот вопрос нет — лично мы остались в восторге от протестированного BMW X4 xDrive30d с мощным и в то же время очень экономным турбодизелем, который дарит ощущение вседозволенности и превосходства на дороге. А ведь есть еще 313-сильный вариант!
днако, увидев в конфигураторе цифру 2,943 млн рублей за 249-сильный трехлитровый дизель, не дайте себя обмануть — наша почти под завязку оснащенная машина потянула на 4,323 млн рублей, и это далеко не предел. Базовый турбодизельный вариант xDrive20d с двигателем мощностью 190 л.с. и заявленным расходом 4,9 л/100 км всего на 200 тысяч дешевле — он стоит от 2,741 млн. рублей. Почти во столько же (2,785 млн) оценивается версия xDrive28i с бензиновой турбочетверкой в 245 л.с., которую мы, собственно, и порекомендовали бы адептам бензиновых моторов. Если верить коллегам, успевшим протестировать самую мощную 306-сильную модификацию xDrive35i, динамика этого агрегата именно на «икс-четвертом» не завораживает своей беспощадностью, как на более легких моделях 3 серии. Тогда зачем платить больше?
Смотреть в источнике
Нет Ответов