Диагностика в г. Омск .
Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени
В контакте https://vk.com/sarbas_omsk
Почта https://mail.ru/
Смотреть в источнике
Диагностика в г. Омск .
Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один… звонить по Омскому времени
В контакте https://vk.com/sarbas_omsk
Почта https://mail.ru/
Смотреть в источнике
17 комментариев
Далеко залез.
Так из-за чего была ошибка адаптации? Разобрали и собрали и все заработало?
Какие такие манипуляции вы сделали с ней?
Здравствуйте,где вы находитесь?напишите номер телефона.
А что именно поменяли
Огромное Спасибо за наглядное пособие по Сервоприводу, Держи краба я подписался.
Вот мой ролик я ссылку на тебя написал.
https://www.youtube.com/watch?v=5ManzscIV1M
Ошибка по раздатке после заезда не выскочила?
Обязательно адаптировать??
никакого "щелчка включения муфты" быть не должно никогда! Муфта не включается и не выключается, это не выключатель. У муфты есть положения полностью разъединена,полностью "зажата" и множество промежуточных состояний. Как у сцепления на авто с ручной КПП. Щелчка нет.
Ход должен быть 90 градусов, это идеал, а 180 и больше = кирдык, можно измерить рейнгольдом в момент запуска
Вась все там в порядке ниче не вибрирует ты дуру гонишь ёпта, ща лёня приедет еботину расшибёт.
Это пипец. Нихрена не ясно. Разобрали, сделали манипуляции, поставили новую. И всё ок. )))
БЛЯ ПР ЧТО ВИДЕО?
Думаю к критике относитесь нормально. Без обид. малоинформативное видео, ни о чем. начиная с комментария относительно датчик холла — я начитался в инете, что они не ломаются… Стертая шестерня это следствие, и необходимо менять вместе с шестеренкой и датчик холла, в худшем случае и подшипники, если последние имеют люфт. Сервопривод может не пройти адаптацию, даже из-за того, что не верно собрали эл.магнит с червячным валом, одев на корпус с шестеренкой (ну или наоборот). Умиляет коммент типа "будут сброшены на ноль…. ааааа мне это не понятно, но все равно окЭй"))). Даже раздатку вскрыли не правильно. С обратной стороны, так сказать через опу или сверху вних. увидили стружку на магните, попробовали ее пальцем и начали этим же грязным пальцем водить по насосу говоря что и не нем стружка))). Но какие "манипуляции" провели с коробасом, вообще не сказали. Обычно, записывая видео, для всеобщего обозрения, люди говорят, что произвели замены фриков, или насоса, или тарельчатых пружин или лапо/чашек или подшипников, ведь по сути это реклама своих знаний, навыков и умений. А в видосе только про манипуляциии. Но после адаптации, может вновь появиться ошибки по серваку или по раздатке. ИМХО, видос ни о чем. еще раз без обид.
У Е83 постоянный полный привод или автомматическое подключение?
Ну так в чем проблема то была? Что меняли?
Здравствуйте.В чем нужда все твердят адаптации делать,вы когда снимаете сервопривод и разбираете ,сам шток червячный остаётся не подвижный , просто замена пластика , зачем адаптация,еслиб двигали ли бы червячный узел тогда да ,принцип же тот же если снять просто сервопривод с места и поставить обратно суть та же ,что нужно адаптировать… все делают а разяснить на профессиональном уровне как механики ни кто не может, спасибо…