Баварцы рассекретили новое, второе по счету поколение своего самого компактного кроссовера X1. Со сменой платформы кроссовер сменил и идеологию, став близким родственником хэтчбеков Mini и компактвэна BMW 2 серии, но сохранил некоторые вседорожные возможности.
Привод — с акцентом на переднюю ось, двигатель установлен поперечно. В BMW уверены, что смена компоновки позволила сделать кроссовер гораздо лучше. Он оказался чуть просторнее предшественника, заметно легче, более динамично выглядит и потребляет меньше топлива. При этом BMW X1 теперь якобы заметно лучше управляется на асфальте и вообще – больше соответствует нынешнему имиджу марки BMW.
Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2 670 мм. Вкупе с применяемым нынче поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона, сократив на 39 мм общую длину кроссовера – до 4 439 мм. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника вырос на 85 л – до 505 л. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1 550 л поклажи. Стоит также отметить, что новый кроссовер стал чуть выше и шире предшественника и получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.
Смотреть в источнике
Один Ответ
Супер тачка.