Тест-драйв BMW E34 535i, двигатель m30b35, МКПП, 1992 г. (BMW 5 series e34)
Тест-драйв, Видео обзор, Интерьер, Экстерьер, Ремонт, Обслуживание, Замеры динамики, Технические характеристики, 0-100 км/ч.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Сити Драйва!
Обязательно пишите, какую машину хотели бы видеть в тест драйве. Всегда рады любым пожеланиям или замечаниям!
Подписка, добавление в избранное и перепосты — приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!
С Уважением, Сити Драйв.
Над видео работали:
Камера и монтаж: Юрий Падалко http://vk.com/justalilbit
Тест-драйв: Клим Бурий https://www.facebook.com/klim.buriy
Наш канал: https://www.youtube.com/user/driveincity?sub_confirmation=1
Смотреть в источнике
45 комментариев
da haroshaya mashinka umenya tojesamoe e34 no ya izmenil evo .
pod kopotam dvigatel ot sissangyong rekston 2.9 turboDizel
pogorodu max10 litr zagorodam 6.5 litr koropka ot mersedes 124kuzov ostolnoe rodnoe
Где дрифт
Норм тест! Смотрел на одном дыхании. Подпись и лайк однозначно! Успехов
Широкая морда с 1994г.
Обзор фуфло, очередной калл!!
Нифига не шаришь в е34. уши вянут от этой херни!
Чувак, ты делитант, не интересно…Поучись у Давыдыча, он нормальные тесты снимает
ебать тест е34 без дыма — это не тест, ты ее не протестировал(((ууууууУУУ!!! Блять покажи людям что она может, стоишь про ржавчину рассказываешь. Ладно я, я каждый день ей наваливаю, но многие то могут не понять что за кайф на ней ездить…
так нахваливал) так нахваливал)
вообщем обзор мне понравился, ЕДИНСТВЕННОЕ зачем снимать в подвале с зажигалкой в руке?
можно выехать на улицу и там при хорошем освещении снять хороший материал)
зеркала с 93, широкая морда с 94, повторители поворотников с 95.
Рестайлинг пошел не с 1992 а с 1994!! не только в ноздрях и зеркалах разница! Двери другие, обшивка стоек, air-bag для пассажира, бортовой low или high! Вплоть до механизмов замков! Много чего.
Про пороги — вообще бред полнейший!!! Это просто накладки пластиковые!! Которые никакого отношения не имеют к рестайлингу! У всех они гниют и до рестайла и после. Ка можно поставить пластиковые пороги вместо метала??)))) Лонжероны тоже пластиковые ставить?)))
Видел ее на автория и влюбился. Четко что есть еще классный обзор!!!!
Что это за двигатель такой интересно S36?
Ребята Бэха БОМБА
Не…ну фраза "мало что изменилось в 39м от 34го" меня убила… Как , блеать, "мало что"????!!! Как "на шаг вперед"??? Алюминиевая подвеска, которая стоит дорого, а ломается чаще, более тесный салон, более прилизанный дизайн… Я не хочу никого обидеть, но … считаю 39ку шагом вперед только в старнах ЕС. В СНГ 39-ка — это источник непрерывного геморроя. Проверено! Надежность и облик Е34 — это притча во языцех. А вот 39ка в СНГ — это принцесса в хлеву!
Хороший тест, так держать. Привет с Николаева Одессе или Киеву. P.S. (Но навалить надо было) Сделай обзор по возможности W 124 (Волк)
есть одна такая в казахстане г.караганда 95 год 525 в прошлом годуду из германии пришла 110000 пробег в салоне немцами пахнет! вот там недоебешься ни ржавчины ниразболтаных дворникав все в идеале ни одной крашеной дитали .невырозить словами это просто ахуеть состояние как новая только в наши дни!!!!ее бы на обзор чтоб все ахуели
цвет гавно
Очень не понравилось , уши повяли как ты произносишь слова, даль бы перевернулся в гробу
Очень не понравилось , уши повяли как ты произносишь слова, даль бы перевернулся в гробу. Готовь текст заранее
"я не буду рассказывать про плюсы и минусы"
"так вот плюс этого кузова"
"а минус" …
с японскими машинами конечно зря сравниваешь, их с тех годов в нормальном состоянии тьма и запчасти тоже стоят по 3 копейки, но разница в том, что на разборках у немцев ищут запчасти наименее ржавые и задроченые а у япошек с аукциона частенько приходят чуть ли не целочки причем оцинкованые. кто не верит можете проверить сами зайдя на пару сайтов.
Обидно, что не показал что она может. Оч обидно.
что за трек в начале, конце??
е34 ей уже четверть века спасибо что она еще на ходу. Они у нас как мамонты исчезли
Надо было навалить
+1000
То как он ездит на видео это отдельный пиздец
да что ты знаешь о Бмв?))))))))))
Укроп ебаный
Хуеплетский еблан
Большое прошу, нужна 32ка для себя, может стоит где то!!!???
Ребята подскажите как не лохануться и не купить машину с М30В35 с двигателем М30В30 как различить эти 2 двигателя ?? спасибо
не было на е32 торпеды в коже, и никаких блокировок 50, 75% все были 25, даже на м5. На 750 е32 не было 5,4 моторов. только м70в50, 5,4 это м73 мотор с е38. 5нз18 не ставились на м30. на м30 4нр22 и они ходят не меньше чем моторы. да и 5нр18 при нормальной эксплуатации и обслуживании — вечные.
какой расход в 2.5 — 3.0- 3.5 і чи підійде для таксі які ціни на запчастини чи краще е36 брати буду вдячний за відповідь
братан))) Ты что то путаешь))) копейки в обслуживаниии?)))) По железкам да согласен!! Но если у тебя начнут накрываться датчики то ты попал не на одну сотню бачей)))
По моему мнению лучший мотор на каждый день М50В25…
а приборка от двухлитровой))))
Я ДЕЛАЮ ВИДЕО ПРО ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ 80-90 годов, заходите посмотреть
BMW не верховые моторы, как можно сказать такое про двигатель который в принципе едет только после 4000 об/мин
а так тачка огонь, но переключать скорость на 3000
поржал со слов покажи мне японские авто которые с тех годов доживают в таком состоянии)) у вас на Украине их просто мало))
Слегка не то говоришь. Касаемо качества салона и того, что ты не видишь рванья и трещин по сиденьям — они очень легко и достаточно дёшево меняются. Ручка КПП — не альпиновская в этой машине. Никакие бардачки в е34 кожей не обивались. Рестайлинг был в 93 году. Порогов пластиковых на них не было, были пластиковые накладки на пороги. На 46-м кузове стаканы сходятся не так сильно, как на е30, именно в е30 необходима распорка. Где ты слышал, что м60б30 экономичнее рядных шестёрок, будь то м20, м30 или м50? А так — экземпляр хорош, да и обзор, в принципе, неплох. Успехов
тебя пежо 406 сделала…. не пускайте его за руль бмв.
этот мотор можно крутить,хули ты бросаешь сцепление и на 4тыс переключаешься?
чайник