В видео есть ошибка.
Фишки отключались не с форсунок, а с клапанов изменения фаз ГРМ 🙂
Тут ссылочка на зонд http://autel-russia.ru/catalog/videoendoskopy-maxivideo_Z/zond-dlya-videoendoskopa-maxivideo-mv-208-mv-400-8-5-mm.html
Смотреть в источнике
30 комментариев
Мы заждались Вас Андрей!!! Ждем все с нетерпением тесты на морозе!!! Спасибо Вам большое и Вашей команде.
20:38 потому, то нужно бооольше $
Андрей, с удовольствием смотрю ваши ролики. Сделал месяц назад раскоксовку Gzox, результатом очень доволен. Продолжайте снимать ролики.
Раскоксовку сделайте этому движку….
На счёт пыли, то что от неё все ломается и требует замены это вы переборщили… у нас в центральной России солью и реагентами так дороги обрабатывают , что иномарки новые за 7-10 лет в дыры превращаются… а у вас в якутии раз мороз и ни грязи, ни соли… машину то мыть не надо
Я такой же мотор раскоксовывал( 1.8 TSI), по методу Андрея. Ничего страшного не произошло. Тоже встречаю мнения в интернетах, что раскоксовка зло. Но в этих моторах всегда будет масло лететь во впуск, и из за забившися со временем каналов в районе маслосьемных колец. Если не делать очистку, то капиталка 100% нтная. Замена поршней с кольцами.
По цене на Маслоотделитель в сборе: 4 тыс он стоит, оригинал
15:23 Шмайсер на стене подвешен
Ура ура, наконец-то мужчины вернулись с видосиками!
Привет мужчины, новый зонд Агонь!!!
Что кю5 народный автомобиль? Где тесты? Для чего это снимать?
Привет , мужики !
1. Слева на моторном щите табличка с VIN , перпендикулярно к нему указана буквами модель двигателя. Их там полно в семействе TFSI.
2. Мужики , одевайте черные резиновые перчатки когда копаетесь под капотом. Не знаю как в Якутске, но в Питере крысы частенько залезают под капот погреться/подкрепиться. Знаю одного, который подцепил таким макаром чесотку от крысы, семья месяц на карантине, потом жена ему сковородками и другими подручными учебными материалами объяснила что нужно работать в перчатках )
3. Этот пепелац , может, еще когда-нибудь вернется к вам с P0300 и бедной смесью на дымогенератор. Стандартный набор подсосов для данных моторов: КВКГ, байпасный клапан на турбине, прокладка передней крышки головки блока.
Человек соглашайся на РАСКОКСОВКУ, ГЗОКС ДАЖЕ К РЕЗИНЕ ЩИДЯЩИ ОТНОСИТСЯ. Это всяко дешевле чем разбирать и чистить весь движок.
Hermann говно российское, не проживет больше 4тыс пробега ( по крайней мере на бмв). Тем более при Якутских морозах.
Да. Кто отговорил хозяина делать раскоксовку на данном моторе либо не большого ума, либо заинтересован в капитальном ремонте данных двигателей. Таковы реалии нашего сервиса. Людям надо впарить капиталку или довести мотор до капиталки а потом содрать кучу бабала за работу. Это касается и раскоксовок и очистки каталиков. Но надеюсь эра таких мастеров скоро пройдет и народ станет грамотно свои машины обслуживать. Вот если бы Potec Carbon X еще задуть, и форсунки почистились бы непосредственного впрыска и поршня. Андрей молодец.
У немцев что резиновые езделия в машине, что пластиковые в моторном отсеке:- говно редкостное. Маркетинг рулит, снимая ломаеш, и либо колхозишь, либо покупаеш (как правило) новое. У "наших" Японских машин такого не наблюда(ется)лось. Удачи Андрей!
Привет честной компании.
1. Прежде чем лезть в Audi качаете и ставите Elsa. Засовываете туда рыло и смотрите как что снимать и как затягивать в какой последовательности и каким моментом, ну и номера запчастей с Etka.
2. Где купить химию которой можно раскоксовывать и т.д. http://pro-tec-russia.com/125
3. Начинать с впускного коллектора.
4. То что вы сделали для сельской местности на 5000 км.
5. Движка алюминиевая, если гильзы то токмо после ремонта, стало быть токмо Carbon X.
6. По хорошему снимается блок из под жабо и шьётся, катализатор выбрасывается и вваривается пламягаситель.
7. Масло гавно типа Манол ни в коем случае.
Ну а дальше по обстановке. В общем всё делаешь по каталогам и мануалам. Вихревые заслонки там кстати как? Думаю в гавне. А то что смотрите на поверхность катализатора от лукавого, дохлый всегда или в середине, или в конце.
Учись студент, а то так и будешь ключи подавать.
когда новые тесты раскоксовок, сольвентов и деталана?)
Такие моторы отлично раскоксовываются!
Лучше всего подходит такой вариант:
1. Льем раскоксовку от Руслана (она же Ормекс) в Масло, которую тестировали тут https://youtu.be/JQzosrf9eIg и катаем 400-500 км
2. Раскоксовываем через свечи Гринолом Реаниматором, желательно снять поддон.
3. Промываем промывочным маслом ТОТЕК.
Рецепт проверен на 50+ моторах TSI и TFSI, результпт — гарантированное снижение расхода масла до минимально возможного уровня, часто до нуля.
По маслоотделителю — надо ставить с разряжением 100 мбар, это ревизии J, AE и AK
Подробно описал тут https://goo.gl/VgYvzK
Хочу огорчить владельца, там поршневую надо менять, уже сколько об этом сказано. А замена мембраны хватит на 3000км, как помню
Очень стремный налобник у Вас.
Я делал раскоксовку раз 5 такому двигателю, на своем авто. Вход шло все, gzox, lavr, 646 и несколько других средств )) Те, кто утверждают, что нельзя делать этим двигателям расскоксовку, видимо никогда не делали ее. ))) Этим движкам расскоксовку нужно делать чаще, желательно каждую 2 замену масла. Ну это для тех кто столкнулся смасложором!
Андрей Привет! С этими мембранами еще та беда, я натерпелся на своем атмосфернике с ними :)) Короче менял клапана в сборе и вот что интересно. Все клапана в сборе настроены на разное отрицательное давление, там вакуум минус бар. И не все клапана подходят для определенного двс, опытным путем было установлено, что тока Ханс прайс топран дает боле менее нормальный вакуум в минус 0.075 бар. С завода у меня необходимо минус 0.025 бар, но заводской клапан еще то дерьмище. В итоге немцы сами накосячили с системой вентиляции на моем CFNA и упростили ее до невозможного и с завода мембрана подобрана слишком грубо :)) Я это к тому, что все эластомеры и пружины у клапанов разные и настроены с завода на разный вакуум. И не факт что ваш эластомер будет нормально работать с родной пружиной в родном корпусе. И давать необходимый вакуум. Надо изучить какой вакуум должен быть в этом двс и потом подбирать эластомеры или клапана в сборе замеряя вакуум.
ТАК дело не пойдет, срочно перемерить вакуум и установить какой вакуум необходим для данного двс иначе система вентиляции будет работать не корректно!!!
По поводу раскоксовки неоднозначно с этим мотором, надо смотреть если он гильзован чугуняками то можно, если алюсил или никасил как там его то могут быть проблемы, гзокс или еще какая химия похоже агрессивны к негильзованым немецким блокам. сам видел как дяденька Алексей на драйве выкладывал неоднозначные последствия, тока там тоже темный лес и не до конца понятно какие процедуры и как производили с тем двс, но опасения есть.
Здорово!!! Давно вас ждали!)))
Да нехуй там раскоксовывать.)) 2.0TFSI отличный заработок для автомеханника. Жор масла, лечиться строго заменой поршневой, на более доработанную. Всё остальное, это танцы с бубнами. Удачи Вам!
Так вроде ж0р масла у ауди это норма с завода, так ли это?
в москве кто нибудь делает такую промывку ката? а то у меня после раскоксовки стали периодически вылезать чеки по катам((( р0420/0440
А что конкретно за движок TFSI, их там куча, с алюсилом, никосилом, и так называемых как в данном случае по вашему мнению с гильзой. Так что за зверь такой? Блядь езжу 15 лет на японцах и делаю очередные выводы, немца не куплю((((((!!!! Ну нахуя так замудрять моторы то??? Ну у япов тоже есть замудреные моторы, тем не менее в них проще разобраться без закипания мозга!! А главное крайне надежнее ВСЕ!!!
Я полность менял клапан.
Чистили тоже этим средством сажевый фильтр на дизельном мерине,ежке! Результат положительный! По сканеру до было примерно под 80% забитость,после практически по нулям!