Body repair.
Ремонт кузова.
—————————————-
Donation on development of the channel
Пожертвование на развитие канала
PayPal
[email protected]
………………………………….
WebMoney
EUR E525532242335
USD Z898215939146
RUB R417916054716
Смотреть в источнике
46 комментариев
Hi Arthur,
Nice work!
Hi my friend. Excelent job. Greetingsfrom México city
Артур, привет, работа супер. но почему грунт на мокрую затираешь, это привычка и тебе удобней так, или это было необходимо при данном ремонте? я просто стараюсь всегда на сухую перетереть, начинаю с 320 на жестком бруске и затем убиваю риску орбиталкой. и это как бы не из за технологий каких то, просто не охота сырость разводить и в воде плюхаться. есть конечно моменты, когда вода необходима и без нее ни как. ну допустим бампера с кучей ребер, там понятно машинкой сложно перетереть, чтоб ребра целыми оставить.
Кирилл Семкин!!! Извините если позволил себе высказать свою точку зрения. Если вы полагаете что ВСЕ должны только восхищаться видиом- то Вы ошибаетесь. Во многих случаях критика помогает, а не отторгает.
А по теме: не я придумал закрывать голый метал грунтовкой- так рекомендуют технологи.
Даже если металл идеально без коррозии- это не значит что он действительно БЕЗ корозии…даже прикосновение пальца уже даёт корозию…воздух также дает корозию, неговоря уже о воде, которой обычно поливают пол перед покраской— другое дело визуально НЕ видно корозии, но стоит посмотреть под микроскопом- и вы оболдеете.
Грунтовать первичным грунтом необходимо, лучше брать пассирующий ( эпоксидныйЭП- 076, не путать с ЭП- 058- он протекторный)
Кислотный , он же фосфотирующий ВЛ-02 необходимо накрыть вторичным, заполняющим акриловым ( 2К)—
лучше после ПОЛНОГО высыхания кислотного.
Протекторные и изолирующие технологи не советуют использовать- так как они НЕ долговечны, не более трех лет.
LAik:)
Хорошая работа Артур, как всегда на высоте! Удачи!
лайк + респект !
Nice work !
BIG LIKE 🙂 Alissi
+Arthur tussik always freessshhhhg
good video Arthur.. Thanks
nice repair..
Privet Artur. Na BMW E46 universal nado perekrasit oba zadnix kryla. Tam po pare tocek rzavcini vilezlo, max 8 mm kazdaja, no varit tocno nicego nenado. Cvet serebro. Nado sdelat xoroso, kak dlia sebia. Napisi v mail skolko budet stoit i kak s oceredju u tebia dela. [email protected]
Артур! Ты работаеш на (уникаровском) стапеле — как тебе он в роботе? Пневмогидравлика это супер, а всё остальное?
ARTHUR maestro , exelente video felicitaciones!!!. espero que pueda leer mis comentarios . saludos desde ARGENTINA!!!!
Артур, я так понимаю, что крыло не аллюминевое?
How much of work time did you need from begining to clear coat?
Благодарю за ответ да я теперь представляю сколько времени и сил уходит на те машины которые в хлам разбиты на восстановление удачи вам
+arthur fressshhhh
мастерство оно и в Африке мастерство
лучших из лучших!
Артур привет, краскопульт какой использовали-китаец?!
I love your videos im in the USA
1.22 song??
Very nice work. You should buff a little the bonnet and the front door to perfectly match the color. The fender it's very shinny.
we would like to have people like you here, so perfectionist 🙂
Hello Arthur, is that an Aluminium fender? Greetings from Peru.
Артур ты метал горелкой сажаешь ???
Не заметил, )))) вопрос ичсчерпан!!!
Great videos I learn , from you Arthur.
This guy is a TRAINED professional tradesman! Take all the ICAR balloney and watch how a true panel beater works his trade!
Wish we had more pros like him i n US and A!
а как будует выглядеть когда сядет шпатлёвка?
Man, you have amazing work. I love your attention to detail! Keep up the good work!
Your are doing amazing body works like they used to for Porsche company in the 1920-30'S's, what do you charge per hour?
color mismatch. but customer probably on a budget
артур привет. не пробовал шпаклю с алюминиевой стружкой? намного лучше,чем желтая)))привет с калининградской области)
а цвет да нитой
good job
Would it have been more worth it to buy a new fender off of a vehicle with the same color?
привет хорошая работа,какую орбиталку используете?
вы из москвы
привет Артур работаеш красиво но тижело у нас это все мусор в израили извеняюсь за свой русский
у тибя есть скап
ктакьас
В цвет не попал, фара завалена во внутрь (либо капот и кончик крыла не правильно выгнул). Мое личное мнение.
Muy buen trabajo Sr arthur … Saludos de México