ASTRA J 1.4T 6МКПП — грибовидный клапан (mushroom valve)


Реклама:

Реклама:

В ролике представлена причина неисправности ДВС на большинстве моторов 1.4 NET/NEL, и способ, который поможет сэкономить на покупке нового впускного коллектора.

Другие видео по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCJwQpumFWcNJ3ScewJ2WgkQ

Смотреть в источнике

Categories
tags

15 комментариев

  1. А не подскажите схема с одним клапаном и двумя штуцерами чем отличается и какая надежнее??? Заранее благодарен за ответ .

  2. Здравствуйте. Подскажите. Вы для себя делали? Сколько км уже так проехали и могут ли быть проблемы в эксплуатации при данном виде ремонта? У меня такая же проблема((…. некоторые ребята врезают штутсера в коллектор с разных сторон, от середины. Как вы мне посоветуете!?))) Спасибо большое вам за идею и видео!))

  3. Здравствуйте!
    Расскажите, если это возможно, как врезался латунный штуцер во впускной коллектор? Зачем его надо было врезать в отвод коллектора, а не в корпус коллектора? Ведь, если я правильно понял, впускной коллектор всё равно пришлось снимать? Как его там закрепляли (просто вкручивали или на гайку)?

  4. Здравствуйте! Меня заинтересовал такой вопрос.Не снимая коллектор заглушить грибовидный клапан сверху возможно ли?

  5. Спасибо за информацию, вчера посмотрел у себя,нет этого клапана, буду пробовать,а то машина на холостом работает с вибрацией,подергивается периодически,но ошибка не вылазит,хотя дроссель уже новый поставил,в крышке мембрану поменял,была порвана,а тут ещё оказывается и клапан какой-то грибовидный всунуть умудрились инженеры Опель,руки б им за такое поотрубать. У меня с Вектрой В 2000 года за три года владением и близко такого гемора не было,и запчасти стоили на порядок дешевле. Ещё если не трудно скажите свою точку зрения если не трудно, если сниму коллектор,стоит ли срезать перегородки? Заранее спасибо!

  6. Спасибо за ответ,очень помогли. Сегодня купил клапан как у вас в видео,шланги нашел дома,докуплю штуцер и переходник и буду на днях колхозить.Спасибо.

  7. Добрый день! Подскажите, а вы сможете проделать то же самое на моем опеле — 1,4 турбо, акп, 2012 гв? и сколько это будет стоить?

  8. Здравствуйте!Как продолжает вести двигатель?Собираюсь скоро то-же на такую операцию и еще заменю электромагнитный клапан под впускным коллектором.Может быть что еще посоветуете по поводу такого ремонта?Не смог понять сколько болтов крепят коллектор к двигателю и под какой ключ.За ранее большое спасибо!

  9. Мы глушим отверстие,оставшиеся после заводского грибовидного клапана, а потом врезаем латунный штуцер как представлено на видио. Получается что газы не попадают в эту трубку, в которую мы врезаем штуцер, т.к. она заглушена?

  10. Здравствуйте. Спасибо за информацию, у себя тоже сделал. Почистил после это во интеркуллер и патрубки от масла а также и дроссельную заслонку. Когда снимал вп. коллектор то в вакуумно бачке тоже было масло грамм 200, почистил. Проехал месяц полтора вроде бы все оК, но смотрю что в патрубках интеркуллера опять появилась масло и доходит до дроссельной заслонки. Что может быть?, Спасибо!

  11. Так )) ещё 1 вопросик… Смотрю по видео у Вас шланги прям так натянуты??? не хомутов… не слетают? При давлении?

  12. поставил все тоже самое… только тройник пластик… тоже самое….

  13. Добрый день.Перерыл весь интернет не могу найти решения.Прошу помочь.Машина 1,4 turbo 11 год. первоначально загорелась ошибка скользкая дорога при работе на холостых,через 200 км. зашипела мембрана и сгорела трубка обратки масла в картер,выдавила сальник коленвала,масло было на клапане турбины,отключилась турбина.Произвел замену мембраны и модернизировали коллектор, как представленно в видео, пока трубки возврата масла не было двигатель работал нормально,соответсвенно машина свистела из картера,т.к. не было трубки, а только штуцер.После установки трубки ,двигатель опять начал дергаться и слышен был стук в мембрану.Проверил клапан на трубке отработанных газов, котороя приходит на турбину,оказался не рабочий.Почистил данную трубку и клапан , установил на место и движок заработал ровно,но продолжалось это не долго,км. через 40 опять вернулась нестабильная работа движка.заказал новую трубку,перед установкой проверил ее. В работе движка ничего не изменилось ,до кучи еще раз порвало мембрану.Мембраны хватило на 200 км.Установили еще одну новую мембрану,проверили все клапана всё работает,двигатель продолжает работать нестабильно.Подскажите что еще посмотреть в этом чуде техники.

  14. не забываем ставить LIKE  и распространите среди жильцов вашего ЖЕКа, как вы это любите. )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

68eac279

Сторонняя реклама

Это тест.###This is an annoucement of
Тест.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры