The Rolls-Royce Dawn больше всего путешествует по сверкающим бульварам Палм-Спрингс или Палм-Бич, каналу Siriusly Sinatra, постоянно играющему, и водитель, носящий $ 2600 Gucci крокодилов, размышляя о том, как уговорить государственное финансирование для его нового стадиона НФЛ. В отличие, скажем, так же дорогой Lamborghini Aventador, Рассвет можно управлять и использовать каждый день. Он очищает бордюры, есть какая-то комната в багажнике, есть багажник, и легко входить и выходить. Он также не приглашает гонку на каждый стоп-сигнал, хотя он может приглашать людей из всех рас, чтобы спонтанно подойти к окну и процитировать Берни Сандерса. Увы, проблемы первого мира.
Рассвет получает обильное распределение асфальта, добавляя механическое вещество и гармонию к изысканному дизайну и деталям. Это не корзина последних трюков; он не совместим с Apple CarPlay, и нет встроенного Wi-Fi. На уровне $ 402,300, который был протестирован, включая плату за доставку в размере 2750 долларов США и налог на газ в размере 2100 долларов, Dawn немного старая школа, как и ее будущие владельцы.
С первого взгляда Dawn — обезглавленное купе Wraith, но Rolls говорит, что 80 процентов панелей кузова уникальны для нового автомобиля. Пополняйте, он имеет захватывающий профиль с рейком и великолепный силуэт паруса-шлюпа, когда верхняя часть из шестислойных тканей опущена. Благодаря своей утопленной решетке, с фронтальной стороны выглядит фантастично, решите ли вы, чтобы раскраска Flying Lady была развернута или, как это допускается функцией на экране центральной консоли, скрыта ниже люка. С тыла, ну, автомобиль не совсем такой же величественный.
Он ездит на той же 122,5-дюймовой колесной базе, что и Призрак, и только немного длиннее в целом. Пара разделяет базовую подвеску, трансмиссию и конструктивные элементы, с базовой технологией, полученной от BMW 7-го поколения предыдущего поколения. С точки зрения производительности разница заключается в том, что хардтоп Wraith на 400 фунтов легче и толкнул свою массу с 624 лошадиными силами от своего BMW-built twin-turbo 6.6-литрового V-12. Аналогичный V-12 с 5776-фунтовым Dawn настроен всего на 563 лошадиных силы.
«Рассвет» огромен, но более чем на ногу короче, чем прекращенный купе Phantom Drophead Coupé, который эффективно заменяет. В качестве компенсации «Рассвет» более изящный, более спокойный в движении и с меньшей вероятностью превращает крестьянство в пламенное восстание. Это также удивительно просторнее, чем Coupé.
Конечно, интерьер Рассвета использует кожу из коров, видимо, поднятую на рацион масла, а шитье — изысканно. Глянцевая отделка дерева, выбранная для нашего тестового автомобиля, была идеально подобрана. Простая измерительная аппаратура, которая использует то, что выглядит как крошечные серебряные сахарные ложки для указателей, включает в себя датчик «Power Reserve» вместо тахометра. Там есть место для четырех полноразмерных людей, чтобы успокоиться.
Войдите через массивные задние распашные двери с закрытием силы, а «Рассвет» кажется почти человеческим. Трудно сказать, какие переключатели пластиковые и металлические, но все они работают с простой легкостью. Даже «Spirit of Ecstasy Rotary Controller», который перемещается по меню на 10,3-дюймовом светодиодном экране, опасно близок к интуитивно, без сомнения, потому что всего лишь несколько изменений в графике, это фактически информационно-развлекательная система BMW. На нашем испытательном вагоне был установлен дополнительный бортовой круиз-контроль и предупреждение о вылете из полосы движения; мониторинг слепых пятен на рассвете недоступен.
Кредит Backsound by bensound.com
Нет Ответов