Нажать кнопку и подождать, пока у машины съедет крыша. Принимать солнечные ванны. Нажать кнопку М, перевести настройки в Sport. Найти извилистую дорогу или прямик — и подождать, пока крыша съедет у тебя. Заехать в туннель, притормозить, потом дать по газам. Улыбаться, оглохнув. Вообще много улыбаться. С новым BMW M4 Convertible это получается само собой.
Сколько-сколько, говорите, он стоит?! С клиренсом спичечного коробка и багажником на два чемодана? Крышу на наших «стерильных» дорогах опустил – и словно среди парада зависти катишься. А если едешь с музыкой на всю округу, то пешеходно-пролетарский кулак сам рефлекторно сжимает в кармане несуществующий камень, чтоб в тебя, пижона, пульнуть. Мимо стройки проехал иль «КамАЗ» кашлянул рядом – все, пора в химчистку, причем и тебе, и машине. Да и где без крыши-то ездить, если лето у нас часто похоже на демо-версию самого себя?
МИНИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
4 488 000
МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА
7 522 000
Чего-чего, а рвануть с места BMW М4 Convertible может. Хотя без водителя и весит 1790 кг, что на 253 кг больше, чем купе М4 – сказывается вес дополнительных усилителей кузова и стальной трехсекционной крыши со сложным электрогидравлическим механизмом складывания. Поэтому, купе с автоматизированной КПП едет до «сотни» за 4,1 секунды. А кабриолет – за 4,4 секунды (прошлая модель — за 5,1 секунды). Но эти 0,3 секунды разницы можно почувствовать, если вы либо гонщик, либо секундомер. Да и что это за отставание? Динамика все равно «рвет крышу», если вдуматься: полноценный 4-местный кабриолет весом более 1,8 тонны, на разгоне до 100 км/час выезжающий из пяти секунд! Помнится, даже более легкий 2-местный Jaguar F-Type с компрессорным V8 в 495 л.с. ехал до 100 км/час всего на одну десятую резвее (4,3 секунды), а стоил этак в полтора раза дороже.
А уж сколько остроты и эмоций добавляет к динамике разгона сложенная крыша! Никакой изоляции от процесса, полный «эффект присутствия», когда ветер и рев мотора буквально заполняют кокпит. Это в купе М4 громкости к звуку мотора добавляет аудиосистема. В кабриолете все иначе, честнее, у звука нет преград. Поэтому я переключаю бортовую электронику в М-режим, чтобы открылись дополнительные заслонки в выхлопном тракте. И раз за разом «простреливаю» по прямой и на выходах из поворотов, чтобы услышать это характерное злобно-глухое рычание. Черт возьми, с таким аккомпанементом даже разгон до сотни за 8 секунд будет накрывать с головой!
Смотреть в источнике
Нет Ответов