2123 испытывали самоблокирующийся дифференциал на диагонали без включения штатной блокировки, просто на пониженной,установлен в заднем редукторе(мосту)(от вал-рейсинг,тип Квайф,преднатяг 8кг.винтовой) .ехала лекго, хотя я сомневался ,что один самоблок сможет сдвинуть с диоганалки.резина кумхо АТ.205.75.Р15.
ВЫВЕСИТЬ ХОРОШЕНЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО В КОНЦЕ…..
как работает свободный дифф и зачем он? http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA
Произведение «2123 межколёсный самоблокирующийся дифференциал » созданное автором по имени popov2080, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Основано на произведении с https://www.youtube.com/user/popov2080.
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице https://www.youtube.com/user/popov2080.
Смотреть в источнике
25 комментариев
вывесить получилось только под конец.
красава
Надо было воды добавить на опорную сторону (с максимальным сцеплением). Тогда Блокировка покажет свои способности.
уже всячески проверяли.работает.не жёсткая конечно ,но в большенстве случаев хватает за глаза.
А штатная блокировка это какая? Есть штатная меж-колесная блокировка? Или вы не включали передок? т.е меж-осевую блокировку? А!!! я понял, вы только на задке выезжали, в заднем мосту само-блок дифференциал, начинает буксовать вывешенное заднее колесо и через несколько сек ВКЛ блок дифференциала, начинают крутится обо задних колеса, 50 на 50? А если затормозить полу-ось буксующего колеса, то весь крутящий момент пойдет на не буксующее колесо?
у машины постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого диффиринциала,её я не включал, у меня в задний редуктор(мост) установлен самоблок.дифф.
Ага, понял, передок был отключен?
Справлялся только задок (:
в принципе его не откл.-ть он работает через свободный межосевой дифф. ,просто крутящий момент в обычных услових уходит на тот мост к-рому легче вращаться(если не вкл.щтатную принудительную блокировку) и машина поэтому застревает,самоблок в задке это предотвращает в определённой степени,потому как он не жёсткий.Вообще в машине 3-и диффа перед,межосевой и задке,в заде я заменил штатный на самоблокирующийся-всё(если не понял ,то я тебе не помощник сам читай познавай)
машина имеет постоянный полный привод с межосевым диффом…….
набери в поиске видео: Как работает дифференциал.
т.е если на стоковой НИВЕ, повиснуть одним колесом и при этом не заблокировать меж-осевой дифференциал, будет крутится одно вывешенное колесо?
(: Я знаю как он работает.
Буксует менее нагруженное колесо с двойной скоростью, при попадании на лед одним колесом, колесо на льду будет ускорятся, а колесо на земле будет замедлятся.
Ну в общем спасибо за ответы, на мои вопросы (:
да,но только не с двойной скоростью
глянь ссылку я там добавил ,там в видео показана работа ,устр-во свободного диффа,если посмотришь до конца всё поймёшь
Спасибо! Смотрел уже, классный фильм (:
Я уже понял работу винтового самоблока (:
А вот дисковый не могу понять ):
а зачем надо было копать ямы прямо на дороге?
а какая система? ДАН? ДАК? или?
в описании ведь написано- (самоблокирующийся дифф. от вал-рейсинг,типа Квайф,преднатяг 8кг.винтовой)
спасибо, весьма наглядно получилось! ещё б оператор поменьше бегал и ржал — было б ваще отлично))
Шнива может не самый лучший автомобиль, не самый лучший внедорожник, но подвеска у неё очень радует. Катался я на дорейсталовой, поэтому это не голословно.
Кстати, если несложно, разжуйте, что есть преднатяг, т.к. доходчивого объяснения для дилетанта в интернете не нашел. Спасибо.
а в конце видео чел из двухстволки целится в оператора? или глюк? ))
Расход изменился после установки?
Выкопали ямы на дороге и съебались, молодцы!
Я такой диф делаю сам 500р. токарю и 500р. фрики преднатяг 6кг молотит также, и все это из стандартного дифа