2018 Mercedes S Class Under the Hood: новое семейство двигателей дебютирует в Mercedes-S8 класса 2018 года, а доступная подвеска Active Body Control улучшает технологию Road Surface Scan, а также функция наклона кривой, предназначенная для уменьшения центробежной силы, ощущаемой жильцами, как углы поворота автомобиля. В S450 и S450 4Matic двигатель с турбонаддувом с турбонаддувом с 3,7-литровым двигателем мощностью 3,6 литра составляет 362 лошадиных силы и 369 фунтов-футов. крутящего момента. S560 и Mercedes-Maybach S560 4Matic получают двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель V-8 мощностью 440 литров мощностью 463 лошадиных силы и 516 фунтов-футов. крутящего момента. Mercedes утверждает, что силовая установка S560 является одним из самых экономичных двигателей V-8, когда-либо созданных, и говорит, что она улучшает экономию топлива на 10% по сравнению с заменяемым двигателем, частично благодаря технологии дезактивации цилиндров. Mercedes-AMG S63 получает ручной, двухтурбинный двигатель объемом 4,0 литра V-8 мощностью 603 лошадиных силы и 664 фунтов-футов. Он также включает технологию дезактивации цилиндров и значительно улучшает топливную экономичность. Однако производительность не страдает. По словам Mercedes, ускорение до 60 миль в час требует всего 3,4 секунды. 2018 Mercedes-AMG S63 Sedan engine photo Новый двигатель подключен к новой 9-ступенчатой коробке передач AMG-Speedshift, которая обеспечивает управление всеми четырьмя колесами через новую полностью измененную AMG Performance 4Matic + полноприводную систему. При размещении в режиме Sport или Sport +, новая функция запуска гонки обеспечивает максимальное ускорение. Кроме того, AMG S63 оснащен системой выхлопа производительности, которая излучает различный звук в зависимости от выбранного режима движения, чувствительного к скорости движения рулевого управления и спортивной подвески, основанной на технологии Airmatic компании. Mercedes-AMG S65 продолжает с турбонаддувом, 6,0-литровым двигателем V-12, подходящим для 621 лошадиных сил и 738 фунтов-футов. крутящего момента. Он управляет задними колесами через 7-ступенчатую коробку передач, и эта версия S-класса, настроенная AMG, на самом деле медленнее, чем S63, требуя 4,2 секунды, чтобы добраться до 60 миль / ч. В противном случае S65 оснащается аналогично S63, за исключением того, что его подвеска AMG Sport основана на Magic Body Control с новой функцией наклона кривой и регулируемой высотой движения.
2018 BMW M760Li xDrive: M7 Light: Twin-turbo V12, полный привод и расширенная колесная база: это ключевые компоненты для 2018 M760Li xDrive, последнего варианта седана BMW 7 серии шестого поколения. Наша первая встреча с этой 12-цилиндровой ракетой произошла около Палм-Спрингс, штат Калифорния, где нам разрешили проехать автомобиль в частном кругу, известном как The Thermal Club. Чего-чего? На трассе? Очевидно, что ни один из потенциальных покупателей этого автомобиля (который в первую очередь не является богатым североамериканским и китайским водителем) планирует подтолкнуть M760Li к своим пределам на гоночной трассе. Причина, по которой BMW 7 Series с двигателем V12 существует уже 30 лет, состоит в том, что там есть люди, которые хотят, чтобы их видели вождение, или которые были шоферами в самых мощных и роскошных BMW. Это все о престиже, не так ли? Однако тот факт, что BMW пригласил нас принять его за спину на трассе, демонстрирует огромную уверенность инженеров в динамичных возможностях этого полноразмерного роскошного седана стоимостью 159 000 долларов. Несмотря на то, что M760Li xDrive был выпущен инженерами Motorsport Division — теми же людьми, стоящими на разных версиях M, принадлежащими мюнхенскому бренду, — он не отвечает на имя M7. По словам BMW, это потому, что это первый автомобиль M Performance 7 Series. В принципе, M7 Light.
Что у него есть, а что нет: то, что ему не хватает, сразу становится очевидным. В отличие от реальных версий M, M760Li не имеет дифференциала с ограничением скольжения или вектора крутящего момента, поскольку система полного привода xDrive выполняет свою работу. Там нет коробки передач с двойным сцеплением. Вместо этого есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, чья обработка больше соответствует настройке роскошного седана M760Li. То, что у него есть, это двухцилиндровый V12, который генерирует 600 лошадиных сил и 590 фунтов-футов. крутящего момента. Это означает, что для спринта 0-100 км / ч требуется всего 3,7 секунды, с помощью полноприводных и пусковых систем управления. Выберите Спортивный режим, чтобы наслаждаться более авторитетным звуком V12 с его выхлопными газами с активными клапанами. Трудно представить, что он предлагает в два раза больше продукции, чем первая серия V12 с двигателем 7, выпущенная в 1987 году и оснащенная всего лишь 300 лошадиными силами. Адаптивные рулонные штанги выполняют превосходную работу по управлению рулоном, когда автомобиль ведет переговоры по кривой. M760Li xDrive весит 2326 кг и не претендует на углы атаки с таким же удовольствием, как настоящий спортивный автомобиль. Сказав это, вы не можете не улыбнуться идее быстрого вождения на трассе с седаном, который набирает весы более чем на две метрические тонны.
Подпишите мой канал, нажмите здесь: https://goo.gl/3IInVa
Спасибо, что посмотрели, как, поделитесь!
Вопрос об авторском праве? Отправьте нам сообщение, и мы его разрешим.
☎ КОНТАКТЫ: [email protected]
One response
motline