Немцы часто спотыкались во время своих первых набегов с помощью гибридных гибридов. Они были так зациклены, что не были Toyota Prius, они перекомпенсировали и набивали большие двигатели под капотом, которые были не такими эффективными, даже с электрифицированной помощью. BMW, в частности, пытался убедить мировых гибридов по-прежнему приятно ездить. В какой-то степени они были, но BMW промахнулся. Многие потребители действительно нуждались в ассортименте и экономии топлива, а Биммер наблюдал, как его конкуренты выкатили эффективные гибридные гибридные плагины. С седаном iPorformance 2018 530e, похоже, что компания наконец-то получила его. Седан достигает до 31 мили на электричестве, и весь диапазон заявлен в 404 милях, что вполне возможно для большинства американцев. Мощность — 2,0-литровый двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с переменным подъемом клапана, который объединяет синхронный электродвигатель eDrive AC с общей мощностью 248 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Двигатель находится в корпусе колодца коробки передач между двигателем и автоматической коробкой передач с восемью скоростями, а литиево-ионный аккумулятор с диагональю 9,2 киловатт-часа установлен под задними сиденьями. Компания не увидит оценки экономии топлива. Возможно, самый классный трюк автомобиля — это новая беспроводная зарядная система, разработанная BMW с Daimler-Benz. Он заряжает батарею со скоростью 3,2 киловатт-часов (одна треть от общей емкости) в течение 3,5 часов. С BMW Connected на центральном экране автомобиль «видит» 2-футовый квадратный зарядный блок через беспроводную сеть. Водитель управляется набором синих линий на экране над пэдом с точностью 2,8 дюйма от стороны в сторону и четыре дюйма спереди назад. Есть детектор, чтобы дети не жарили, если они держат грабли под машиной и детектор животных, чтобы отключить его, если ваша кошка любит лежать под теплым двигателем зимой. Коэффициент эффективности зарядки составляет 87 процентов по сравнению с эквивалентом настенной шкалы 91 процента. Система поступит в продажу в следующем году. Цена не была объявлена, но ожидается, что она будет чуть больше, чем настенная коробка. Внутри вы найдете знакомые настройки 5-й серии: строгий, глубоко практичный и стильный. Запустите ее, и ничего не происходит, кроме некоторых дико размахивающих игл на приборной панели и достаточно синего света, чтобы думать, что вас перевезли в ночной клуб в Берлине. На правой стороне есть eDrive (отображающий заряд батареи, диапазон и т. Д.) И простой спидометр слева. Если вы не нажмете акселератор на брандмауэр, 530e всегда будет отдавать предпочтение использованию батареи. Он легкий, оживленный и спокойный, но ненадолго. Двигатель работает более шумно, чем вы ожидали, хотя это не добавляет большого ускорения. Даже с плотным нажатием на рычаг, нет ничего особенного в том, что он привязан к этой конкретной 5-й серии, заявив, что производительность составляет 0-60 миль в час за 6 секунд (5,8 секунды с xDrive) и ограничена максимальная скорость 146 миль в час. Дополнительная масса и более мягкая настройка шасси ощущается через повороты, с большим количеством рулона кузова и роликовой походкой на волнообразных дорогах. В то время как вряд ли образец обратной связи, рулевое управление является точной и взвешенной. Подвеска хорошо справляется с дополнительной массой, и на некоторых довольно ужасных дорогах 530e остается комфортным. Существует несколько основных режимов работы: auto eDrive, где автомобиль выбирает, какой блок питания использовать для максимальной эффективности, с EV-режимом до 56 миль / ч; max eDrive, где автомобиль предпочитает электроэнергию с EV-режимом до 87 миль / ч; и управление батареей, где бензиновый двигатель заряжает аккумулятор и подаст автомобиль. Да, это далеко от конечной машины, но вы можете довольно быстро педалировать 530e по всей стране, даже если это не особенно полезный опыт. Для записи мы достигли 47 миль на галлон в первых 50 милях быстрой езды после батареи. Стоит вспомнить, что чуть более пяти лет назад BMW запустила свой первый гибрид, активный гибрид 5, в котором двигатель был 3,0-литровым прямым шестерем, электрический двигатель был своего рода нагнетателем с вольтами топлива и реалистичным пробегом газа не подходил к заявленной наклейке. Быстрое продвижение на пол десятилетия, и компания намного более развита и в ногу с потребительскими вкусами, как показывает 530e. Это не блестящий драйв, но он экономит газ. Мюнхенские инженеры наконец поняли.
Нет Ответов