Забыли D,R,в одном P не очень прогреется.Глушим,проверяем опять уровень(и масло на голове),заводим,смотрим Темп.смотрим уровень,заворач.пробку.Фильтр лучше поменять при второй замене.Если так оставит,то это херня.А как у него с термостатом?Видно,что машина ушатанная,под 300тыс.
КОРОБКА 6НР19 поменяли масло , замена была полная, вначале залили равенол, потом ориг. зф масло, но теперь такая хрень после замены, с места ставля драйвв, в пол газ, машина вкл 2 передачю, потом назад первую, и в аварийный режим падает. токая я же хрень с 4 на 5 передачу происходит, вкл. 4 потом 5 и назад 4 и в аварию падает… подключил комп, там ошибки три шт 1. переключение переда 1-2 не постоянно 2. переключение передач 4-5 не постоянно 3. не верное передаточное число…. теперь вопрос, хана коробке или это как то более безболезнено можн выллечить, да до замены масло все было хорошо, после замены проехал сто км и началась такая хоень
Здравствуйте ! Можно ли на туре сделать полную замену следующим образом(делал так на опеле астра): 1)сливаем масло с поддона, закручиваем пробку 2)откручиваем обратку от радиатора и опускаем шланчик в ведро 3)доливаем в поддон столько масла, сколько с него слилось 4)запускаем двиг на 5 сек (в это время в ведро сливается литр жижи) и глушим двиг, литр потому что безвредно для акпп так как это расстояние между метками на щупе (для тех у кого есть щуп) 5)доливаем в поддон чистого столько сколько слилось (литр) 6) повторяем пункт 4 и 5 до тех пор пока не польется чистая жижа, это примерно 8раз (8литров жижи) можно до 10 раз, при этом когда работает двиг гоняем автомат по разным режимам. Таким образом без лишнего давления (не как аппаратная замена) вытесняем грязную жижу чистой используя насос акпп. В конце регулируем уровень жижи.
Молодцы. Мне на прошлой неделе поменяли на восьмиступенчатом айсине (второй Туарег). Взяли 687 евро. Но: в стоимость кроме работы входило 26 литров (!) масла. При заправочном объёме 12 литров. У пацанов аппарат для промывки всей системы, включая гидротрансформатор. Подключается к сливу, к заливу, даётся давление и процесс пошёл. Да, 687 евро — это немало. Но и сделано по-человечески. А никакая не "частичная" замена. Коробка работала и до замены масла абсолютно без нареканий, без толчков, пинков и ошибок. Просто пробег уже 115.000 км и это первая замена. Я решил поменять в целях профилактики. Тем более, нагрузки большие — мотор 4.2 TDI 340 л.с., а езжу я активно. (часто свыше 240 км/ч, ибо Германия, автобаны, все кайфы) После слива старого масла выяснилось, что оно было ещё в терпимом состоянии. Мастер сказал, что можно было бы и ещё тысяч через 30 заменить с тем же успехом. Вывод: в Aisin достаточно менять масло каждые 150 тыс. км. Стало быть, планирую следующую замену где-то после пробега 250к. Если машину раньше не сменю. А если сменю, то скажу новому владельцу этого Тура, когда нужно менять. А уж будет он это делать или нет — дело его, хозяйское.
11 комментариев
Спасибо за видео !! А8 D3 3.0tdi 2009 года , процесс такой же ??? Или отличаеться ??
Опять отлично!
Ебать что со звуком. Канал интересный но смотреть долго не возможно из-за постоянного шума. Поправьте пожалуйста
Забыли D,R,в одном P не очень прогреется.Глушим,проверяем опять уровень(и масло на голове),заводим,смотрим Темп.смотрим уровень,заворач.пробку.Фильтр лучше поменять при второй замене.Если так оставит,то это херня.А как у него с термостатом?Видно,что машина ушатанная,под 300тыс.
nice job! where can I find the complete video? we should wait for it? 🙂
КОРОБКА 6НР19
поменяли масло , замена была полная, вначале залили равенол, потом ориг. зф масло,
но теперь такая хрень после замены,
с места ставля драйвв, в пол газ, машина вкл 2 передачю, потом назад первую, и в аварийный режим падает.
токая я же хрень с 4 на 5 передачу происходит, вкл. 4 потом 5 и назад 4 и в аварию падает…
подключил комп, там ошибки три шт
1. переключение переда 1-2 не постоянно
2. переключение передач 4-5 не постоянно
3. не верное передаточное число….
теперь вопрос, хана коробке или это как то более безболезнено можн выллечить,
да до замены масло все было хорошо, после замены проехал сто км и началась такая хоень
Скажите пожалуйста,а на гидротрансформатор сколько масло уходить,стойт ли вылить старую и залить новою
Здравствуйте ! Можно ли на туре сделать полную замену следующим образом(делал так на опеле астра): 1)сливаем масло с поддона, закручиваем пробку 2)откручиваем обратку от радиатора и опускаем шланчик в ведро 3)доливаем в поддон столько масла, сколько с него слилось 4)запускаем двиг на 5 сек (в это время в ведро сливается литр жижи) и глушим двиг, литр потому что безвредно для акпп так как это расстояние между метками на щупе (для тех у кого есть щуп) 5)доливаем в поддон чистого столько сколько слилось (литр) 6) повторяем пункт 4 и 5 до тех пор пока не польется чистая жижа, это примерно 8раз (8литров жижи) можно до 10 раз, при этом когда работает двиг гоняем автомат по разным режимам. Таким образом без лишнего давления (не как аппаратная замена) вытесняем грязную жижу чистой используя насос акпп. В конце регулируем уровень жижи.
Молодцы.
Мне на прошлой неделе поменяли на восьмиступенчатом айсине (второй Туарег).
Взяли 687 евро.
Но: в стоимость кроме работы входило 26 литров (!) масла. При заправочном объёме 12 литров. У пацанов аппарат для промывки всей системы, включая гидротрансформатор. Подключается к сливу, к заливу, даётся давление и процесс пошёл.
Да, 687 евро — это немало. Но и сделано по-человечески. А никакая не "частичная" замена. Коробка работала и до замены масла абсолютно без нареканий, без толчков, пинков и ошибок. Просто пробег уже 115.000 км и это первая замена. Я решил поменять в целях профилактики. Тем более, нагрузки большие — мотор 4.2 TDI 340 л.с., а езжу я активно.
(часто свыше 240 км/ч, ибо Германия, автобаны, все кайфы)
После слива старого масла выяснилось, что оно было ещё в терпимом состоянии. Мастер сказал, что можно было бы и ещё тысяч через 30 заменить с тем же успехом. Вывод: в Aisin достаточно менять масло каждые 150 тыс. км.
Стало быть, планирую следующую замену где-то после пробега 250к.
Если машину раньше не сменю.
А если сменю, то скажу новому владельцу этого Тура, когда нужно менять. А уж будет он это делать или нет — дело его, хозяйское.
Very good video
Informative video as always. Just tell your friend to put gloves on, how he gonna touch his wife with hands as sand paper 🙂