#015 удаление воздуха с топливной системы Audi,VW TDI


Реклама:

Реклама:

удаление воздуха с топливной системы после ремонта или не удачной замены фильтра Audi,VW TDI

Смотреть в источнике

Categories
tags

Один Ответ

  1. Не надо так сильно затягивать.)
    Не смотрел Elsa, но там момент ну очень слабый, когда у себя откручивал (никто не лазил с завода) — удивился, насколько легко страгиваются гайки, принимая во внимание что рампа рассчитана держать давление почти до двух тонн на см², а с учётом заложенного запаса прочности так все 4 т небось.

    Только на A6 C6 к шкиву насоса так не подобраться, поэтому пришлось одолжить у товарища машину и использовать её как постоянный источник тока для кручения стартёром.) Ну это я на второй раз умный стал, а на первый высадил 2 аккумулятора.

    Оба раза заглох на ходу при наступлении холодов из-за летней соляры в баке.

    Поэтапно, как развоздушить A4/A6/A8 3.0 TDI I поколения:
    1. Обеспечить питание стартёра примерно на 1-2 минуты (жрёт ~350 ампер, а при пуске ещё больше).
    2. Развоздушить топливный фильтр. Для этого:
    — Выкрутить болтик на топливном фильтре.
    — Включить насос в баке. Например, подав +12 В с клеммы под капотом, либо диагностическим шнурком (у 3.0 TDI ASB включить можно только в тесте исполнителей и не на долго). У леворукой A6 C6 предохранитель насоса находится в правом блоке предохранителей торпеды (N1 слева в нижнем ряду, на 20 А). Провод вставлять в верхнюю клемму преда.
    — Дождаться, пока из резьбы не пойдёт соляра, закрутить болтик.
    3. Развоздушить трубку подачи топлива в ТНВД:
    — Ослабить гайку трубки подачи (на самом ТНВД).
    — Включить насос в баке, дождаться пока соляра не вытолкает пузырь воздуха из прозрачной трубки, закрутить гайку.
    4. Я развоздушил сам ТНВД, ослабив гайку напорной трубки на самом насосе, но это можно не делать.
    5. Снимал фишку с клапана-регулятора давления на рампе (чтоб не завелась когда не надо).
    6. Развоздушить Рампы как на видео выше, с той разницей что крутить ТНВД придётся стартёром, так как дрелью без разборки морды и снятия телевизора с радиаторами не подлезть…
    Крутить стартёром дольше 13 сек без перерыва нельзя, согласно мануалу — стартёр греется очень сильно и очень быстро, есть большой риск спалить обмотки!
    Я до кучи поддомкрачивал заднее правое колесо, чтобы клапан-регулятор на рампе становился верхней точкой для воздушного пузыря
    7. Напялить фишку регулятора и завести.
    —————————————————

    _Видел на форумах уже 3 истории, когда человек заглох посреди дороги из-за воздуха в системе, а потом жалуется, де пришлось заменить все 6 форсунок и типа они заклинили и типа проблема была в них.
    Проблема только в говномастерах, которые не могут нормально развоздушить, начинают искать мифическую неисправность и лезут снимать клапан-регулятор/датчик давления,/клапан-дозатор на ТНВД, короче говоря, занимаются конвульсивной ерундой, не понимая "почему в рампе 0 бар".
    При этом они заносят в топливную систему грязь, которая, собсно и убивает форсунки уже после успешного развоздушивания.

    Пока насос не создаст в рампе рассчётное давление запуска (около 150 атмосфер, зависит от температуры топлива), ЭБУ ДВС даже не начнёт открывать форсы…

    Справедливости ради, скажу что неисправные форсунки действительно могут быть причиной нуля в рампе, как и неисправный клапан-регулятор. — Они могут сливать очень много топлива в обратку, при чём больше чем давит насос ТНВД.

    Однако в них проблема или нет, мгновенно диагностируется взглядом на прозрачную трубку подачи топлива в ТНВД — если она пуста, значит причина — не форсы и не регулятор, а подсос воздуха, либо забитый парафинами соляры фильтр/заборная сетка в баке и пр..

    П. С. даже сдохший насос в баке не может быть причиной, так как всё что он умеет делать — докачивать соляру до шестеренчатого насоса на ТНВД, а дальше тот начнёт сосать её сам. Иными словами, он необходим только для развоздушивания и перекачивания топлива из одной секции бака в другую, а некоторые дизельные ДВС вообще насоса в баке не имеют._

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры