Реклама:

Это тест.This is an annoucement of Mainlink.ru
Это тестовая ссылка. Mainlink.ru

Реклама:

снятие головки блока двигателя на audi q7 3.0 tdi правой.для левой будет дополнение часть 3

Смотреть в источнике

6 комментариев

  1. Спасибо за видос! Полезный! А какова причина снятия если не секрет? У меня тосол в масле на таком матовое вот и смотрю как решить проблему!

  2. Слушай,дружище,а вот такой вопрос.Мне предстоит мегять цепи на а6 3.0 дизель 2006 года другу и на а6 2010 2.8 мотор CCDA.Эльзы у меня пока нет.Где мне взять описание процедуры?У тебя нет случайно?

  3. Я думаю что у вас до того как, было масло "катрол"". Ещё то г…..! То ли у нас оно голимая подделка то ли оно и есть такое. Те кто занимается ремонтами думаю все знают это….. Отличный канал.

  4. Здравствуй! Вот скажи…надежны ли эти 3,0 тд? В плане задиров и износа цпг? К примеру куплю я такую ку7 года 2007 с пробегом под 220 000? На что я "попаду"? катушки как ходят? тнвд? Цепи по головкам и общая сзади цепь? Просто думаю возьму я к примеру за 850 000 и еще тыщ 150 000 надо вкладывать потом… или я не прав?

  5. Благодарствую за полезное видео. Только уже после разборки смущает один момент. Звёздочки распредвалов сидят без шпонки, метки на соотношение валу к звёздочке я не ставил так как не увидел данного совета и был уверен что они сидят жёстко. Не понимаю как сейчас ставить звёздочки на валы и быть уверенным в точности фаз грм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Реклама:

Реклама:


Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры