Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Т4, VW T4. 1999г.в. Бензин АЕТ 2,5 литра. Шатун, поршень, разборка, сборка.

Смотреть в источнике

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Все отлично нятяг верно выбрал — палец не должен легко елозить во втулке но:
    греется всегда ТОЛЬКО днище поршня — палец никогда не греется в этом случае он выходит без молотка и входит тоже.
    втулку без направления развертки никогда не разворачивают иначе поршень в блоке встанет криво 100% никогда ровно не получалось таким образом сделать — либо в расточном станке либо собираю для каждого двигателя не сложную приспособу — на коленвал туго зажимаю два шатуна (под старые вкладыши бумагу подклабываю) и только потом развертываю.

  2. 81.48 это размер поршня. еще плюсуем 3 сотки теплового, получаем 81.51 размер расточенного цилиндра.
    про развертку втулки верно сказали. не 100 а даже 200% что будет несоосность нгш и вгш. поршенек с перекосом работать будет.
    даже на координатке абсолютную точность не получить. ручным методом тем более. так что не все так просто как кажется))
    вгш перед запрессовкой втулки погреть бы не мешало, феном строительным например.
    во всяком случае старался, молодчина!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here