Всем привет, это первый тест драйв на моем канале. В нем я расскажу всю правду про мой мерседес) смотрите будет интересно!!!!

Мой Инстаграм: https://instagram.com/koplunaferrari?utm_source=ig_profile_share&igshid=8cq0c5ks3td4

Кинуть донат можно на карту 4276130014647063 или яндекс кошелёк 410016319359668

Заказать рекламу: naferrari17@bk.ru

Смотреть в источнике

42 КОММЕНТАРИИ

  1. Кирил привет! Если у тебя мёртвое ведро под названием Мерседес,это твой диагноз!!! У меня тоже 220 и если ты будешь экономить на запчастях и покупать их на разборе так и будет одно за другим лететь, соответственно и деньги как в трубу…… Ты взял сразу кучу машин и хочешь их сделать но судя по всему не тянешь по деньгам.продай всё и делай один проект будет очень интересно. А крылья гнёт из за того,что колёса надо ставить ровно когда машину паркуешь у которой пневма не держит…. Нет смысла покупать машину такого класса и вкладывать в неё сотни тысяч рублей…. Если только убить её до конца и всё. Либо брать в Японии донора в превосходном состоянии за 400.000р и перекидывать всё.вот тогда только ты будешь ездить и получать наслаждение от передвижения на авто S -klass!!! Продай его за сколько возьмут и давай делать победу.

  2. Не верю что нельзя сделать пневму. Устройство там простейшее, просто надо разобрать и разобраться. Я первый раз когда ремонтировал гидронасос с экскаватора (а там давление рабочее 380 бар. Это, мягко говоря, побольше чем в этой пневмосистеме) то тоже нервничал маленько. Но я вник в тему до ремонта конкретно, плюс руки норм заточены — и ничего — два года работает, ттт. Так что все можно сделать. Но делать нужно КОМПЛЕКСНО — только тогда будет толк. А если "затыкать дыры" — то так и будешь их затыкать.

  3. Не понимаю многих, говорят что тачка крутая пропускают… Вот мне хуй класть на чем ты едешь, если ты нагло без поворотника лезешь хоть на бугати будь, не пущу, и бибикнуть не побоюсь. Сейчас 21 век на дворе, что за иерархия такая. Что за логика у всех рабская какая то, видимо прогибаться на генетическом уровне заложено…

  4. Что ты несешь))))))))я на 220 катаюсь 8лет и никаких проблем!!!в обслуге он не дорогой мотор 30000 б.у коробка 20000-25000 б.у!!рычаги реставрация 500 рублей так же шаровые и наконечники!!рычаги всреднем по 1500 рублей б.у!!!и еще 220 должен быть черный и обязательно лонг!!!коротышь больше похож на е класс)))особенно светлый!!

  5. Послушал твои мысли в начале ролика про уважение на дороге, могу сказать что ты наверное один из этих дебилов которые поворотники не включают,это грустно

  6. было у меня две е34 две максимы 32-я и 33-я еще лексус gs 1-го поколения тратил сотнями тысяч и варил и чинил и красил потом опять варил,сейчас солярис 1.4 на автомате взял с салона и уже 100 тысяч пробег на ремонт потратил 500 р за все время вот и весь смысл этих ведер.А так конечно да машины очень классные жаль их новых нет и бензин очень дорогой.

  7. Ну и после всего что ты сказал,у меня вопрос…нахуя ты ее взял? Ты не знал что s класс,которому 20 лет не будет конец,и то что ты покупаешь за 100к мусор? Такие машины есть ещё живые,но их либо не продают,потому как тачка в хорошем состоянии эта,ценится досихпор,либо ценник будет от 700к +,а за такие деньги даже в идеале,она мало кому нужна.Вывод…реально лучше бы японку гнилушку за 100к взял,и безотказно вазил свой тощий зад) За обзор хороший,лайк)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here