The front pillar replacement. The rocker panel repair. Difficult repair.
Замена передней стойки. Ремонт порога. Сложный ремонт.

Смотреть в источнике

36 КОММЕНТАРИИ

  1. Все рукожопым автомастерам посвящается, вывод один если есть руки и мозги, то можно сделать все, а не как 99 процентов мастеров, ссылаясь, что все ебаное кроме их рук

  2. Здравствуй, Артур. Больше года слежу за твоими работами, с уверенностью могу сказать — ТАЛАНТ. Можно как-то с тобой связаться? Напиши или позвони по возможности, пожалуйста. Viber/WhatsApp
    +380507669997

  3. интересно..,когда идёт по улице,проезжая,они ему подмигивают,сигналят..?как бы приветствуют..,профессора..(vin-ов наверно в памяти..,для потомков..,но это уже другая история..)

  4. отдельное уважение за видео. Кратко, по делу, информативно. Нет мишуры. Труд жестянщика так же прекрасен в этом видео как и труд оператора-монтажера.

  5. Как человек, сам занимавшийся восстановлением авто в прошлом, снимаю шляпу. Объём работы, конечно, колоссальный. Один только комментарий — а вкладки не делаешь под стыки внешних панелей при сварке? И варить проще, и прочнее.

  6. Антон, добрый день!
    Инженеры завода Тойота сказали, что на новой Камри изменили марку стали , и теперь кузов стал на 39% жёстче.
    Вы уже работали с новым кузовом? Разница есть?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here